Партнеры

Будьте с нами
Контакты администратора
1d98d8f455e6b6bf7a1652542a5a0d17.jpg
Демидов Владимир

		Array
(
    [ID] => 4
    [~ID] => 4
    [TIMESTAMP_X] => 13.09.2012 14:55:43
    [~TIMESTAMP_X] => 13.09.2012 14:55:43
    [IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [CODE] => news
    [~CODE] => news
    [NAME] => Новости
    [~NAME] => Новости
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/#ID#/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/#ID#/
    [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [PICTURE] => 
    [~PICTURE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [~DESCRIPTION_TYPE] => text
    [RSS_TTL] => 24
    [~RSS_TTL] => 24
    [RSS_ACTIVE] => Y
    [~RSS_ACTIVE] => Y
    [RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [RSS_FILE_LIMIT] => 
    [~RSS_FILE_LIMIT] => 
    [RSS_FILE_DAYS] => 
    [~RSS_FILE_DAYS] => 
    [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [XML_ID] => 4
    [~XML_ID] => 4
    [TMP_ID] => 
    [~TMP_ID] => 
    [INDEX_ELEMENT] => Y
    [~INDEX_ELEMENT] => Y
    [INDEX_SECTION] => Y
    [~INDEX_SECTION] => Y
    [WORKFLOW] => N
    [~WORKFLOW] => N
    [BIZPROC] => N
    [~BIZPROC] => N
    [SECTION_CHOOSER] => L
    [~SECTION_CHOOSER] => L
    [LIST_MODE] => 
    [~LIST_MODE] => 
    [RIGHTS_MODE] => S
    [~RIGHTS_MODE] => S
    [VERSION] => 1
    [~VERSION] => 1
    [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [SOCNET_GROUP_ID] => 
    [~SOCNET_GROUP_ID] => 
    [EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [EDIT_FILE_AFTER] => 
    [~EDIT_FILE_AFTER] => 
    [SECTIONS_NAME] => Разделы
    [~SECTIONS_NAME] => Разделы
    [SECTION_NAME] => Раздел
    [~SECTION_NAME] => Раздел
    [ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [ELEMENT_NAME] => Элемент
    [~ELEMENT_NAME] => Элемент
    [SECTION_PROPERTY] => 
    [~SECTION_PROPERTY] => 
    [EXTERNAL_ID] => 4
    [~EXTERNAL_ID] => 4
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [SERVER_NAME] => 
    [~SERVER_NAME] => 
    [USER_HAVE_ACCESS] => 1
    [SECTION] => 
    [ITEMS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [ID] => 4441
                    [~ID] => 4441
                    [IBLOCK_ID] => 4
                    [~IBLOCK_ID] => 4
                    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
                    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
                    [NAME] => III Международный форум «Культура в действии» пройдет 24 и 25 октября в Ярославле
                    [~NAME] => III Международный форум «Культура в действии» пройдет 24 и 25 октября в Ярославле
                    [ACTIVE_FROM] => 09.10.2019
                    [~ACTIVE_FROM] => 09.10.2019
                    [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4441/
                    [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4441/
                    [DETAIL_TEXT] => 

культура в действии.jpg

С 24 по 25 октября в Ярославле пройдет III Международный форум «Культура в действии», который объединяет существующие экспертные знания, управленческие практики и практический опыт реализации проектов в области культуры и работы с наследием.

В 2019 году Ассоциация менеджеров культуры (АМК) благодаря Фонду Президентских грантов и при поддержке Департамента туризма и Департамента культуры Правительства Ярославской области реализует международный проект «Управление наследием: независимый сектор».

Миссия проекта: проявить роль частного и общественного сектора, независимых субъектов в сохранении и актуализации локального культурного наследия, а также в формировании и развитии культурной инфраструктуры и продвижении культурных инноваций на конкретных территориях.

Цели форума:

  • привлечь внимание общества к частному музейному строительству как пространству культурного эксперимента и генератору инноваций на конкретных территориях и поместить частные музеи в более глобальные смысловые и профессиональные контексты;
  • сформировать площадку обсуждения механизмов вовлечения бизнеса и предпринимательских инициатив в сохранение культурного наследия России.

Задачи форума:

  • дать импульс к выявлению потенциала независимого сектора институтов наследия в России, в частности, индивидуальных частных музеев – с точки зрения их миссии, сетевого взаимодействия, форм партнерства и стратегий развития;
  • показать роль и значение частных музеев в работе с экономическим, социальным, культурно-историческим, природным и символическим капиталом территории;
  • способствовать развитию и устойчивости данного сектора через обмен практиками культурного предпринимательства, формирование моделей сетевого сотрудничества музеев, а также разработку и трансляцию методик, инструментов и бизнес-моделей, созданных или адаптированных под актуальные запросы.

Международный форум с участием российских и зарубежных экспертов посвящен роли частных музеев в сохранении наследия, культурной политике и локальной экономике. Частные музеи и иные независимые субъекты, действующие в секторе наследия, сегодня могут играть роль генератора инноваций и «экспериментальной площадки», становясь творческим резервом культуры и инновационным ресурсом развития для конкретных территорий – они ведут активную работу по освоению нового содержания, разработке новых ресурсов, форматов и новых языков культуры и предпринимательства, которые затем находят (или не находят) место в государственной системе культуры и локальной экономике.

Разнообразие тематик и форматов частных музеев и иных инициатив в секторе культурного наследия дает повод обсудить и актуальную институциональную карту этого сектора, пересмотреть давно устоявшиеся профессиональные границы и понятия, легитимизовать новые формы и практики.

В числе спикеров Форума российские и международные эксперты:

  • Тиму Ахола (Teemu Ahola), главный хранитель Музейного центра Ваприикки (Museum Centre Vapriikki) – призёра премии Финской Музейной ассоциации в 2017 году и специальной награды Европейского музейного форума в 2018 году, экс-президент TAKO Network, Финляндия.
  • Идиль Дениз Ергун (İdil Deniz Ergün), директор Музея невинности в Стамбуле (Museum of Innocence) – лауреата Европейского музейного форума в номинации «Музей года» в 2014 году, Турция.
  • Сэм Хант (Sam Hunt), консультант по работе с наследием в Sam Hunt Consulting, попечитель Национального морского музея Корнуолла (National Maritime Museum Cornwall) и Музея Лайм-Риджиса (Lyme Regis Museum), до 2013 г. – директор Ассоциации независимых музеев (AIM), имеет масштабный опыт поддержки контроля за изменениями и стратегическом планировании в музеях и галереях Великобритании, а также в развитии бизнес-моделей для обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости и в привлечении аудитории, Великобритания.
  • Мэрилин Скотт (Marilyn Scott), директор музея и галереи The Lightbox (Уокинг, графство Суррей) – призёра главной награды в сфере искусства для музеев и галерей the Art Fund Prize в 2008 году и премии премьер-министра Великобритании в 2012 году, член совета Ассоциации независимых музеев (AIM), попечитель the Bethlem Museum of The Mind и the Geffrye Museum, Великобритания.
  • Бьорн Стенверс (Bjorn Stenvers), основатель и директор ОАМ (Ассоциация музеев Амстердама), эксперт в области музейного маркетинга, Нидерланды.
  • Лолита Томсон (Lolita Tomsone), директор Мемориала Жаниса Липке (Zanis Lipke Memorial) – лауреата премии Кеннета Хадсона (Kenneth Hudson Award) Европейского музейного форума в 2014 году, Латвия.
  • Олинка Виштица (Olinka Vištica), художник и основатель Музея разорванных отношений в Загребе (Museum of Broken Relationships) – призёра премии Кеннета Хадсона Европейского музейного форума за 2011 год, Хорватия.
  • Наталья Быченко, создатель частного музея-квартиры начала XX века Altes Haus (Калининград).
  • Татьяна Гафар, начальник службы развития малых музеев Государственной Третьяковской галереи.
  • Михаил Гнедовский, ведущий аналитик Отдела межмузейных и туристских проектов Управления музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР», член президиума ICOM Russia.
  • Олег Жаров, предприниматель, меценат, коллекционер, основатель историко-культурного комплекса «Вятское» (TBC).
  • Ольга Карпова, декан факультета Управления социокультурными проектами МВШСЭН.
  • Леонид Копылов, президент общественного благотворительного фонда друзей Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме.
  • Максим Максимов, основатель и директор Музея логистики (Санкт-Петербург).
  • Юлия Мацкевич, руководитель направления музейно-проектной деятельности Ассоциации менеджеров культуры, исполнительный директор межмузейного фестиваля «Детские дни в Петербурге».
  • Елена Наумова, директор «Учемского музея истории Кассиановой пустыни и судьбы русской деревни».
  • Наталья Никитина, социальный предприниматель, генеральный директор НП Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-музей», руководитель музейной сети (Музей историй со вкусом «У Николы на Посадях», «Музей-калачная», Музей-резиденция «Арткоммуналка»), а также международного фестиваля «Антоновские яблоки» в г. Коломне.
  • Юлия Рыбакова, директор департамента туризма Правительства Ярославской области.
  • Алла Хатюхина, директор Ярославского художественного музея, член президиума Союза музеев России.

В повестке форума профессиональные дискуссии, экспертные выступления по темам:

  • вызовы и риски нового времени для частных музеев;
  • современные тренды потребления и форматы музейных предложений;
  • культурное предпринимательство и экономика частных музеев;
  • хранение и изучение частных коллекций: искусство выбора и устойчивости;
  • экспозиция и интерпретация – как показывать коллекцию;
  • целевые аудитории частных музеев и технологии их исследования;
  • частные музеи и местные сообщества;
  • позитивное партнерство и лидерство;
  • музей на карте региона: как стать точкой притяжения? и др.

Форматы: подиумные дискуссии, экспертные интервью, экспертный стэндап, практические лаборатории, выездные стади-туры по музеям-участникам из региона, а также форматы для развития профессиональных сетевых коммуникаций.

В этом году «Культура в действии» пройдет в партнерстве с IX Международным туристическим форумом “Visit Russia”. Объединение двух международных платформ обусловлено поиском решений на современные вызовы регионального развития и местом культуры в нем.

В рамках Форума стартует Международная музейная лаборатория «Культура в действии» – платформа для профессионального обсуждения, поиска решений и обмена практическим опытом реализации музейных проектов. Тема лаборатории – «Музей на карте региона: как стать точкой притяжения?»

Количество мест для участия в Лаборатории ограничено — требуется отдельная регистрация по ссылке.

К участию в Форуме приглашаются: представители музеев различных организационно-правовых форм, российского и международного профессионального сообщества в области социокультурного проектирования и музейного менеджмента, федеральных и региональных органов власти, профессиональных ассоциаций и сетей, российских и международных фондов.

Для участия в Форуме необходима регистрация по ссылке

Регистрация на участие в Международной музейной лаборатории по ссылке

Форум проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Партнеры проекта: Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка), ИКОМ – Россия (Международный совет музеев), Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве, НАИТО (Национальная ассоциация информационно-туристских организаций), EUNIC (Объединение институтов культуры стран Евросоюза), Департамент туризма и Департамент культуры Правительства Ярославской области.


Инициатор и организатор Форума с 2010 года – Ассоциация менеджеров культуры www.amcult.ru, +7 (499) 678-01-05

Руководитель проекта «Управление наследием: независимый сектор», программный директор Международного Форума «Культура в действии» Инна Прилежаева inna-amcult@bk.ru, +7 (926) 227-21-86

Директор по коммуникациям Международного Форума «Культура в действии» Оксана Власова pr.amcult@gmail.com +7 (926) 203-31-47

Менеджер международной программы Международного Форума «Культура в действии» Анна Железова forum@independentmuseums.ru +7 (999) 137-92-07

[~DETAIL_TEXT] =>

культура в действии.jpg

С 24 по 25 октября в Ярославле пройдет III Международный форум «Культура в действии», который объединяет существующие экспертные знания, управленческие практики и практический опыт реализации проектов в области культуры и работы с наследием.

В 2019 году Ассоциация менеджеров культуры (АМК) благодаря Фонду Президентских грантов и при поддержке Департамента туризма и Департамента культуры Правительства Ярославской области реализует международный проект «Управление наследием: независимый сектор».

Миссия проекта: проявить роль частного и общественного сектора, независимых субъектов в сохранении и актуализации локального культурного наследия, а также в формировании и развитии культурной инфраструктуры и продвижении культурных инноваций на конкретных территориях.

Цели форума:

  • привлечь внимание общества к частному музейному строительству как пространству культурного эксперимента и генератору инноваций на конкретных территориях и поместить частные музеи в более глобальные смысловые и профессиональные контексты;
  • сформировать площадку обсуждения механизмов вовлечения бизнеса и предпринимательских инициатив в сохранение культурного наследия России.

Задачи форума:

  • дать импульс к выявлению потенциала независимого сектора институтов наследия в России, в частности, индивидуальных частных музеев – с точки зрения их миссии, сетевого взаимодействия, форм партнерства и стратегий развития;
  • показать роль и значение частных музеев в работе с экономическим, социальным, культурно-историческим, природным и символическим капиталом территории;
  • способствовать развитию и устойчивости данного сектора через обмен практиками культурного предпринимательства, формирование моделей сетевого сотрудничества музеев, а также разработку и трансляцию методик, инструментов и бизнес-моделей, созданных или адаптированных под актуальные запросы.

Международный форум с участием российских и зарубежных экспертов посвящен роли частных музеев в сохранении наследия, культурной политике и локальной экономике. Частные музеи и иные независимые субъекты, действующие в секторе наследия, сегодня могут играть роль генератора инноваций и «экспериментальной площадки», становясь творческим резервом культуры и инновационным ресурсом развития для конкретных территорий – они ведут активную работу по освоению нового содержания, разработке новых ресурсов, форматов и новых языков культуры и предпринимательства, которые затем находят (или не находят) место в государственной системе культуры и локальной экономике.

Разнообразие тематик и форматов частных музеев и иных инициатив в секторе культурного наследия дает повод обсудить и актуальную институциональную карту этого сектора, пересмотреть давно устоявшиеся профессиональные границы и понятия, легитимизовать новые формы и практики.

В числе спикеров Форума российские и международные эксперты:

  • Тиму Ахола (Teemu Ahola), главный хранитель Музейного центра Ваприикки (Museum Centre Vapriikki) – призёра премии Финской Музейной ассоциации в 2017 году и специальной награды Европейского музейного форума в 2018 году, экс-президент TAKO Network, Финляндия.
  • Идиль Дениз Ергун (İdil Deniz Ergün), директор Музея невинности в Стамбуле (Museum of Innocence) – лауреата Европейского музейного форума в номинации «Музей года» в 2014 году, Турция.
  • Сэм Хант (Sam Hunt), консультант по работе с наследием в Sam Hunt Consulting, попечитель Национального морского музея Корнуолла (National Maritime Museum Cornwall) и Музея Лайм-Риджиса (Lyme Regis Museum), до 2013 г. – директор Ассоциации независимых музеев (AIM), имеет масштабный опыт поддержки контроля за изменениями и стратегическом планировании в музеях и галереях Великобритании, а также в развитии бизнес-моделей для обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости и в привлечении аудитории, Великобритания.
  • Мэрилин Скотт (Marilyn Scott), директор музея и галереи The Lightbox (Уокинг, графство Суррей) – призёра главной награды в сфере искусства для музеев и галерей the Art Fund Prize в 2008 году и премии премьер-министра Великобритании в 2012 году, член совета Ассоциации независимых музеев (AIM), попечитель the Bethlem Museum of The Mind и the Geffrye Museum, Великобритания.
  • Бьорн Стенверс (Bjorn Stenvers), основатель и директор ОАМ (Ассоциация музеев Амстердама), эксперт в области музейного маркетинга, Нидерланды.
  • Лолита Томсон (Lolita Tomsone), директор Мемориала Жаниса Липке (Zanis Lipke Memorial) – лауреата премии Кеннета Хадсона (Kenneth Hudson Award) Европейского музейного форума в 2014 году, Латвия.
  • Олинка Виштица (Olinka Vištica), художник и основатель Музея разорванных отношений в Загребе (Museum of Broken Relationships) – призёра премии Кеннета Хадсона Европейского музейного форума за 2011 год, Хорватия.
  • Наталья Быченко, создатель частного музея-квартиры начала XX века Altes Haus (Калининград).
  • Татьяна Гафар, начальник службы развития малых музеев Государственной Третьяковской галереи.
  • Михаил Гнедовский, ведущий аналитик Отдела межмузейных и туристских проектов Управления музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР», член президиума ICOM Russia.
  • Олег Жаров, предприниматель, меценат, коллекционер, основатель историко-культурного комплекса «Вятское» (TBC).
  • Ольга Карпова, декан факультета Управления социокультурными проектами МВШСЭН.
  • Леонид Копылов, президент общественного благотворительного фонда друзей Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме.
  • Максим Максимов, основатель и директор Музея логистики (Санкт-Петербург).
  • Юлия Мацкевич, руководитель направления музейно-проектной деятельности Ассоциации менеджеров культуры, исполнительный директор межмузейного фестиваля «Детские дни в Петербурге».
  • Елена Наумова, директор «Учемского музея истории Кассиановой пустыни и судьбы русской деревни».
  • Наталья Никитина, социальный предприниматель, генеральный директор НП Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-музей», руководитель музейной сети (Музей историй со вкусом «У Николы на Посадях», «Музей-калачная», Музей-резиденция «Арткоммуналка»), а также международного фестиваля «Антоновские яблоки» в г. Коломне.
  • Юлия Рыбакова, директор департамента туризма Правительства Ярославской области.
  • Алла Хатюхина, директор Ярославского художественного музея, член президиума Союза музеев России.

В повестке форума профессиональные дискуссии, экспертные выступления по темам:

  • вызовы и риски нового времени для частных музеев;
  • современные тренды потребления и форматы музейных предложений;
  • культурное предпринимательство и экономика частных музеев;
  • хранение и изучение частных коллекций: искусство выбора и устойчивости;
  • экспозиция и интерпретация – как показывать коллекцию;
  • целевые аудитории частных музеев и технологии их исследования;
  • частные музеи и местные сообщества;
  • позитивное партнерство и лидерство;
  • музей на карте региона: как стать точкой притяжения? и др.

Форматы: подиумные дискуссии, экспертные интервью, экспертный стэндап, практические лаборатории, выездные стади-туры по музеям-участникам из региона, а также форматы для развития профессиональных сетевых коммуникаций.

В этом году «Культура в действии» пройдет в партнерстве с IX Международным туристическим форумом “Visit Russia”. Объединение двух международных платформ обусловлено поиском решений на современные вызовы регионального развития и местом культуры в нем.

В рамках Форума стартует Международная музейная лаборатория «Культура в действии» – платформа для профессионального обсуждения, поиска решений и обмена практическим опытом реализации музейных проектов. Тема лаборатории – «Музей на карте региона: как стать точкой притяжения?»

Количество мест для участия в Лаборатории ограничено — требуется отдельная регистрация по ссылке.

К участию в Форуме приглашаются: представители музеев различных организационно-правовых форм, российского и международного профессионального сообщества в области социокультурного проектирования и музейного менеджмента, федеральных и региональных органов власти, профессиональных ассоциаций и сетей, российских и международных фондов.

Для участия в Форуме необходима регистрация по ссылке

Регистрация на участие в Международной музейной лаборатории по ссылке

Форум проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Партнеры проекта: Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка), ИКОМ – Россия (Международный совет музеев), Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве, НАИТО (Национальная ассоциация информационно-туристских организаций), EUNIC (Объединение институтов культуры стран Евросоюза), Департамент туризма и Департамент культуры Правительства Ярославской области.


Инициатор и организатор Форума с 2010 года – Ассоциация менеджеров культуры www.amcult.ru, +7 (499) 678-01-05

Руководитель проекта «Управление наследием: независимый сектор», программный директор Международного Форума «Культура в действии» Инна Прилежаева inna-amcult@bk.ru, +7 (926) 227-21-86

Директор по коммуникациям Международного Форума «Культура в действии» Оксана Власова pr.amcult@gmail.com +7 (926) 203-31-47

Менеджер международной программы Международного Форума «Культура в действии» Анна Железова forum@independentmuseums.ru +7 (999) 137-92-07

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4441 [~EXTERNAL_ID] => 4441 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.10.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15275 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15275 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Cultural Management. Управление проектами [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [1] => Array ( [ID] => 4435 [~ID] => 4435 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Может ли социальное предпринимательство быть коммерчески успешным? Лекция руководителя инклюзивных мастерских «Простые вещи» Маши Грековой [~NAME] => Может ли социальное предпринимательство быть коммерчески успешным? Лекция руководителя инклюзивных мастерских «Простые вещи» Маши Грековой [ACTIVE_FROM] => 02.10.2019 [~ACTIVE_FROM] => 02.10.2019 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4435/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4435/ [DETAIL_TEXT] =>
Может ли социальное предпринимательство быть коммерчески успешным? Лекция руководителя инклюзивных мастерских «Простые вещи» Маши Грековой

17 октября в Шанинке на Газетном пройдёт встреча с руководителем инклюзивных мастерских «Простые вещи» Машей Грековой.




В керамической, столярной, кулинарной, швейной и графической мастерских «Простые вещи» в Петербурге взрослые люди с особенностями развития интеллекта и психики работают вместе с профессионалами — художниками, ремесленниками, поварами и бариста.

В январе 2019 года на Российском инвестиционном форуме в Сочи инклюзивные мастерские победили в конкурсе социальных стартапов SAP UP и были названы «Лучшим социальным проектом». Меньше чем за 2 года «Простые вещи» стали одним из самых ярких социальных проектов в России, который поставляет продукцию своих мастеров в магазины IKEA и сотрудничает с Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга по их дальнейшему трудоустройству и интеграции.

«Простые вещи» начали работу в Петербурге в феврале 2018 года. «Мне захотелось создать место, где такие люди, как мы с вами, могли бы находиться вместе с людьми с особенностями развития. Чтобы граница постепенно стиралась», — вспоминает Маша. Уже через 10 месяцев на средства от краудфандинга в городе открылась «Столярка для всех» — мастерская-коворкинг «Простых вещей», где волонтёры, люди с ментальными особенностями и все желающие посещают столярные мастер-классы.

Этой осенью «Простые вещи» запустили новую кампанию по сбору средств — на открытие инклюзивного кафе «Огурцы». Жители Петербурга уже встречали его в мобильном формате на различных городских фестивалях. Теперь 12 бывших студентов кулинарной мастерской «Простые вещи» будут готовить любимые «вафли в пупырку», полноценные обеды и кофе под руководством профессиональных поваров и волонтёров-бариста в настоящем городском кафе.

На встрече в рамках лектория Social Work в Шанинке основатель и руководитель «Простых вещей» Маша Грекова расскажет о том, как организована работа людей с ментальными особенностями в инклюзивных мастерских, почему волонтёрам «Простых вещей» не нужна специальная психологическая подготовка для работы с особенными мастерами, как мастерские развивают партнёрство с коммерческими компаниями и делают ставку на социальное предпринимательство.

Место проведения: Газетный переулок, 3 — 5, стр. 1, ауд.511-513    
Время проведения: 17 октября, 19:00

Необходима предварительная регистрация:

[~DETAIL_TEXT] =>
Может ли социальное предпринимательство быть коммерчески успешным? Лекция руководителя инклюзивных мастерских «Простые вещи» Маши Грековой

17 октября в Шанинке на Газетном пройдёт встреча с руководителем инклюзивных мастерских «Простые вещи» Машей Грековой.




В керамической, столярной, кулинарной, швейной и графической мастерских «Простые вещи» в Петербурге взрослые люди с особенностями развития интеллекта и психики работают вместе с профессионалами — художниками, ремесленниками, поварами и бариста.

В январе 2019 года на Российском инвестиционном форуме в Сочи инклюзивные мастерские победили в конкурсе социальных стартапов SAP UP и были названы «Лучшим социальным проектом». Меньше чем за 2 года «Простые вещи» стали одним из самых ярких социальных проектов в России, который поставляет продукцию своих мастеров в магазины IKEA и сотрудничает с Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга по их дальнейшему трудоустройству и интеграции.

«Простые вещи» начали работу в Петербурге в феврале 2018 года. «Мне захотелось создать место, где такие люди, как мы с вами, могли бы находиться вместе с людьми с особенностями развития. Чтобы граница постепенно стиралась», — вспоминает Маша. Уже через 10 месяцев на средства от краудфандинга в городе открылась «Столярка для всех» — мастерская-коворкинг «Простых вещей», где волонтёры, люди с ментальными особенностями и все желающие посещают столярные мастер-классы.

Этой осенью «Простые вещи» запустили новую кампанию по сбору средств — на открытие инклюзивного кафе «Огурцы». Жители Петербурга уже встречали его в мобильном формате на различных городских фестивалях. Теперь 12 бывших студентов кулинарной мастерской «Простые вещи» будут готовить любимые «вафли в пупырку», полноценные обеды и кофе под руководством профессиональных поваров и волонтёров-бариста в настоящем городском кафе.

На встрече в рамках лектория Social Work в Шанинке основатель и руководитель «Простых вещей» Маша Грекова расскажет о том, как организована работа людей с ментальными особенностями в инклюзивных мастерских, почему волонтёрам «Простых вещей» не нужна специальная психологическая подготовка для работы с особенными мастерами, как мастерские развивают партнёрство с коммерческими компаниями и делают ставку на социальное предпринимательство.

Место проведения: Газетный переулок, 3 — 5, стр. 1, ауд.511-513    
Время проведения: 17 октября, 19:00

Необходима предварительная регистрация:

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4435 [~EXTERNAL_ID] => 4435 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.10.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15271 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15271 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Cultural Management. Управление проектами [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [2] => Array ( [ID] => 4427 [~ID] => 4427 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => «Креативный коворкинг. Как сделать пространство для работы местом креативного паломничества?». Воркшоп со-основателя творческой резиденции Mokrin House (Сербия) Ивана Бркльача [~NAME] => «Креативный коворкинг. Как сделать пространство для работы местом креативного паломничества?». Воркшоп со-основателя творческой резиденции Mokrin House (Сербия) Ивана Бркльача [ACTIVE_FROM] => 23.09.2019 [~ACTIVE_FROM] => 23.09.2019 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4427/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4427/ [DETAIL_TEXT] =>
Воркшоп со-основателя творческой резиденции Mokrin House (Сербия) Ивана Бркльача

24 октября Шанинка запускает программу воркшопов для творческих предпринимателей, менеджеров творческих площадок и всех тех, кто хочет открыть свой бизнес-проект в сфере креативных индустрий.

Открытые мастер-классы вместе с экспертами Шанинки проведут руководители и идеологи наиболее заметных проектов в сфере креативных индустрий из Испании, Германии, Сербии и других стран.

Первая встреча — с со-основателем творческой резиденции для фрилансеров и удалённых рабочих групп Mokrin House — И́ваном Бркльачем пройдёт 24 октября.

Воркшоп «Креативный коворкинг. Как сделать пространство для работы местом креативного паломничества?» будет полезен тем, кто развивает различные форматы творческих резиденций, креативных пространств и коворкингов — как стандартных, для совместной работы, так и инновационных, предлагающих, помимо инфраструктуры, программы тимбилдинга, образовательные форматы, методики развития креативности и т.п. 
 
Место проведения: Газетный переулок, 3 — 5, стр. 1
Время проведения: 24 октября, 15:00

Чтобы принять участие в воркшопе, пришлите заявку с небольшим рассказом о себе и своём проекте через форму регистрации ниже.

Подробнее о проекте Mokrin House

Mokrin House (Сербия)

Резиденция Mokrin House находится в одноимённой деревне на окраине Сербии, когда-то бывшей железнодорожной станцией на пути знаменитого «Восточного Экспресса» из Парижа в Стамбул. Это окружённое живописными балканскими пейзажами место было забыто на целый век. Сегодня оно стремительно набирает популярность, благодаря футуристичному коворкингу, куда стремятся так называемые digital nomads со всего мира.

Идея творческой резиденции в Мокрине опирается на исследования, показывающие, что выход из привычной офисной и городской среды заметно повышает и продуктивность, и креативность. Поэтому Mokrin House проектировался не только как co-working, но и как co-living space. Значительную часть пребывания в нём составляет погружение резидентов в повседневную жизнь местного сообщества:

  • рядом с гостевой резиденцией обустроена ферма, где местные жители выращивают овощи и фрукты для Mokrin House. Часть продуктов на кухню проекта поставляют несколько семей в окрестностях резиденции — на сайте проекта они упомянуты поимённо;

  • в свободное от рабочих задач время резиденты посещают кулинарные мастер-классы, ночные кинопоказы, образовательные воркшопы, занимаются спортом и исследуют живописные окрестности региона Воеводина на велосипедах.

  • Инфраструктура коворкинга Mokrin House построена на различии в рабочих привычках его постояльцев и позволяет каждому найти свою атмосферу для работы. Кому-то проще сконцентрироваться в тишине и одиночестве, а кто-то любит работать в гуще людей. Кто-то дисциплинирует себя, работая стоя, а кто-то любит растянуться с ноутбуком на полу. Кто-то входит в рабочий ритм с раннего утра, а кто-то лучше соображает после полуночи. Пространство Mokrin House зонировано так, чтобы разные предпочтения не мешали людям работать в собственном ритме вне зависимости от времени суток.
[~DETAIL_TEXT] =>
Воркшоп со-основателя творческой резиденции Mokrin House (Сербия) Ивана Бркльача

24 октября Шанинка запускает программу воркшопов для творческих предпринимателей, менеджеров творческих площадок и всех тех, кто хочет открыть свой бизнес-проект в сфере креативных индустрий.

Открытые мастер-классы вместе с экспертами Шанинки проведут руководители и идеологи наиболее заметных проектов в сфере креативных индустрий из Испании, Германии, Сербии и других стран.

Первая встреча — с со-основателем творческой резиденции для фрилансеров и удалённых рабочих групп Mokrin House — И́ваном Бркльачем пройдёт 24 октября.

Воркшоп «Креативный коворкинг. Как сделать пространство для работы местом креативного паломничества?» будет полезен тем, кто развивает различные форматы творческих резиденций, креативных пространств и коворкингов — как стандартных, для совместной работы, так и инновационных, предлагающих, помимо инфраструктуры, программы тимбилдинга, образовательные форматы, методики развития креативности и т.п. 
 
Место проведения: Газетный переулок, 3 — 5, стр. 1
Время проведения: 24 октября, 15:00

Чтобы принять участие в воркшопе, пришлите заявку с небольшим рассказом о себе и своём проекте через форму регистрации ниже.

Подробнее о проекте Mokrin House

Mokrin House (Сербия)

Резиденция Mokrin House находится в одноимённой деревне на окраине Сербии, когда-то бывшей железнодорожной станцией на пути знаменитого «Восточного Экспресса» из Парижа в Стамбул. Это окружённое живописными балканскими пейзажами место было забыто на целый век. Сегодня оно стремительно набирает популярность, благодаря футуристичному коворкингу, куда стремятся так называемые digital nomads со всего мира.

Идея творческой резиденции в Мокрине опирается на исследования, показывающие, что выход из привычной офисной и городской среды заметно повышает и продуктивность, и креативность. Поэтому Mokrin House проектировался не только как co-working, но и как co-living space. Значительную часть пребывания в нём составляет погружение резидентов в повседневную жизнь местного сообщества:

  • рядом с гостевой резиденцией обустроена ферма, где местные жители выращивают овощи и фрукты для Mokrin House. Часть продуктов на кухню проекта поставляют несколько семей в окрестностях резиденции — на сайте проекта они упомянуты поимённо;

  • в свободное от рабочих задач время резиденты посещают кулинарные мастер-классы, ночные кинопоказы, образовательные воркшопы, занимаются спортом и исследуют живописные окрестности региона Воеводина на велосипедах.

  • Инфраструктура коворкинга Mokrin House построена на различии в рабочих привычках его постояльцев и позволяет каждому найти свою атмосферу для работы. Кому-то проще сконцентрироваться в тишине и одиночестве, а кто-то любит работать в гуще людей. Кто-то дисциплинирует себя, работая стоя, а кто-то любит растянуться с ноутбуком на полу. Кто-то входит в рабочий ритм с раннего утра, а кто-то лучше соображает после полуночи. Пространство Mokrin House зонировано так, чтобы разные предпочтения не мешали людям работать в собственном ритме вне зависимости от времени суток.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4427 [~EXTERNAL_ID] => 4427 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 23.09.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15284 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15284 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Cultural Management. Управление проектами [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [3] => Array ( [ID] => 4419 [~ID] => 4419 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Курс повышения квалификации «Продюсирование образовательных событий» от сооснователя PechaKucha Night Moscow Анны Гилёвой запускается в Шанинке [~NAME] => Курс повышения квалификации «Продюсирование образовательных событий» от сооснователя PechaKucha Night Moscow Анны Гилёвой запускается в Шанинке [ACTIVE_FROM] => 13.09.2019 [~ACTIVE_FROM] => 13.09.2019 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4419/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4419/ [DETAIL_TEXT] => ПК1.jpg

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Это курс для тех, кто организует собственные или чужие лекции, конференции и фестивали на любые темы, а также хочет делать умные ивенты для продвижения бизнеса, для привлечения новой аудитории и как один из инструментов в просветительской работе. Курс будет полезен ивент-менеджерам, маркетологам, продюсерам образовательных программ, преподавателям, сотрудникам образовательных учреждений и культурных площадок, а также сотрудникам некоммерческих организаций.


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Осознавать цель и задачи, которые вы хотите решить
  • Готовить спикеров к выступлению
  • Подбирать подходящий формат
  • Управлять экономикой события
  • Продвигать события
  • Взаимодействовать с площадками
  • Работать с командой и волонтерами
  • Развивать партнерства с медиа и брендами


КАК УСТРОЕН КУРС?

Курс состоит из 10 занятий по 3 часа два раза в неделю + питчинг собственных проектов. Каждое занятие состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть носит максимально прикладной характер, часть времени посвящена разбору кейсов. По каждому этапу проведения мероприятия студенты получат чек-листы, которые они могут использовать при подготовке своих событий. Студенты, которым важно разработать собственный проект, смогут поучаствовать в питчинге и получат обратную связь от экспертов рынка. По окончании курса студенты получат удостоверение о повышении квалификации


СТРУКТУРА КУРСА

Вводное занятие
1. Образовательные события в контексте современного маркетинга и изменений в обществе. Как работать с повесткой и делать актуальные события. Этика.
Блок 1. Содержание
2. Цели, задачи и потенциал образовательного события. Разбираемся, какие задачи хотим решить, какие сообщения донести, кто аудитория и зачем ей к нам приходить.
3. Форматы. Какие форматы образовательных событий существуют, как понять, что подходит именно вам, в каких случаях стоит брать существующие форматы, а когда — нужно придумывать свое, и как это делать.
4. Работа со спикерами. Как выбрать и заинтересовать нужных спикеров, как поставить задачу и довести до нужного результата. Как работать со знаменитостями.
Блок 2. Организация
5. Организационные и технические составляющие образовательного события. Как оценить ресурсы, где их взять, как учесть все мелочи. Команда и волонтеры.
6. Как работать с партнерами и находить взаимовыгодные решения.
7. Визуальное оформление событий, дизайн на площадке, в том числе минимальными средствами. Что делать, если бюджета нет, но хочется сделать круто.
Блок 3. Экономика и маркетинг
8. Бизнес-план мероприятия. Оптимальный бюджет и необходимые расходы. Как зарабатывать на событиях. Ивенты для людей и ивенты для компаний.
9. Продвижение мероприятия. SMM и таргетинг. Как увеличить медиаприсутствие. Другие каналы.
10. Работа с сообществом как маркетинговый инструмент и как ресурс. Как говорить с аудиторией на одном языке, развиваться как организаторы и создавать новые проекты.


АВТОР КУРСА:

гилёва.jpgАнна Гилёва — создатель коммуникационных проектов в области неформального образования, медиа и культуры, сооснователь PechaKucha Night Moscow — московского представительства международного движения коротких презентаций, драматург, режиссер. Придумала и провела сотни публичных событий разного формата и масштаба: от лекций и семинаров до конференций и городских фестивалей. Делала камерные события («Разговорчики» для клуба «Китайский летчик Джао Да»), работала над большими ивентами для брендов и институций («Инвитро», Nike, Yota, Ahmad Tea, «Мегафон», Институт «Стрелка», Российская венчурная компания, Департамент культуры Москвы, DI Telegraph, Московский урбанистический форум, Оксфордский Российский фонд и т.д.), проектировала образовательные программы для Высшей школы экономики, ИГУМО и «Нетологии», руководила департаментом публичных программ в «Теориях и практиках» и почти десять лет вместе с командой единомышленников делает умные вечеринки PechaKucha Night Moscow.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА:

Абрамов.jpgДмитрий Абрамов

Куратор образовательных проектов, один из организаторов международных форматов — PechaKucha Night Moscow и CreativeMornings Moscow. Работал координатором партнерских проектов в «Теориях и практиках», руководителем специальных проектов в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и директором по развитию онлайн-школы городских предпринимателей Vector. Является экспертом Комитета по развитию городской среды и общественных пространств Сколково.

panika.jpgPanika Derevya

Дизайнер/арт-директор, художник, куратор, режиссер. Создатель собственных марок, автор концепции бренда и капсульной коллекции для Биеннале «Артмоссфера», дизайнер дождевика #strelkaraincoat для Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Экс-заведующая кафедрой дизайна ИГУМО, автор курса Fashion Video в Академии коммуникаций Wordshop, куратор Fashion Lab в Сибирском центре промышленного дизайна и прототипирования.

1.jpg

Анастасия Погожева

Основатель образовательного проекта Level One, самого популярного лектория Москвы. Лекторы Level One помогают быстро разобраться в разных направлениях культуры и науки — от искусства и астрономии до развития памяти и практикумов по стилю. Кандидат экономических наук, соавтор книги по взаимодействию с инвесторами, контрибьютор Forbes.


2.jpg Екатерина Серова

Комьюнити-менеджер и руководитель волонтерской программы Политехнического музея. Работала продюсером специальных образовательных проектов «Теорий и практик» и Republic.ru. Соавтор методического пособия по организации волонтерской программы в музее. С 2008 года в свободное время сама занимается волонтерской деятельностью.


Милушкова.jpgПолина Милушкова

Соавтор программы «Женщины сверху» на телеканале «Дождь». Продюсер, работала с телепроектами «Попроси у неба» и «Секретный миллионер», музыкальным коллективом «Хор Хор», вела краудфандинговую кампанию «Медиазоны», продюсировала рекламу, короткие метры, театральные и музыкальные проекты. Закончила Высшую школу коммуникаций НИУ ВШЭ и актерский факультет Московской школы нового кино.


РАСПИСАНИЕ

Занятия проходят 2 раза в неделю с 19:00 до 22:00. Первое занятие пройдет 14 октября.

Даты занятий: 14 октября, 17 октября, 21 октября, 24 октября, 28 октября, 30 октября, 6 ноября, 8 ноября, 11 ноября, 14 ноября, 15 ноября 19:00–22:00 (питчинг и выпускной). 

Место проведения занятий: Газетный пер., 3-5, стр.1, метро Охотный ряд 


СТОИМОСТЬ КУРСА

25 000 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

[~DETAIL_TEXT] => ПК1.jpg

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Это курс для тех, кто организует собственные или чужие лекции, конференции и фестивали на любые темы, а также хочет делать умные ивенты для продвижения бизнеса, для привлечения новой аудитории и как один из инструментов в просветительской работе. Курс будет полезен ивент-менеджерам, маркетологам, продюсерам образовательных программ, преподавателям, сотрудникам образовательных учреждений и культурных площадок, а также сотрудникам некоммерческих организаций.


ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Осознавать цель и задачи, которые вы хотите решить
  • Готовить спикеров к выступлению
  • Подбирать подходящий формат
  • Управлять экономикой события
  • Продвигать события
  • Взаимодействовать с площадками
  • Работать с командой и волонтерами
  • Развивать партнерства с медиа и брендами


КАК УСТРОЕН КУРС?

Курс состоит из 10 занятий по 3 часа два раза в неделю + питчинг собственных проектов. Каждое занятие состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть носит максимально прикладной характер, часть времени посвящена разбору кейсов. По каждому этапу проведения мероприятия студенты получат чек-листы, которые они могут использовать при подготовке своих событий. Студенты, которым важно разработать собственный проект, смогут поучаствовать в питчинге и получат обратную связь от экспертов рынка. По окончании курса студенты получат удостоверение о повышении квалификации


СТРУКТУРА КУРСА

Вводное занятие
1. Образовательные события в контексте современного маркетинга и изменений в обществе. Как работать с повесткой и делать актуальные события. Этика.
Блок 1. Содержание
2. Цели, задачи и потенциал образовательного события. Разбираемся, какие задачи хотим решить, какие сообщения донести, кто аудитория и зачем ей к нам приходить.
3. Форматы. Какие форматы образовательных событий существуют, как понять, что подходит именно вам, в каких случаях стоит брать существующие форматы, а когда — нужно придумывать свое, и как это делать.
4. Работа со спикерами. Как выбрать и заинтересовать нужных спикеров, как поставить задачу и довести до нужного результата. Как работать со знаменитостями.
Блок 2. Организация
5. Организационные и технические составляющие образовательного события. Как оценить ресурсы, где их взять, как учесть все мелочи. Команда и волонтеры.
6. Как работать с партнерами и находить взаимовыгодные решения.
7. Визуальное оформление событий, дизайн на площадке, в том числе минимальными средствами. Что делать, если бюджета нет, но хочется сделать круто.
Блок 3. Экономика и маркетинг
8. Бизнес-план мероприятия. Оптимальный бюджет и необходимые расходы. Как зарабатывать на событиях. Ивенты для людей и ивенты для компаний.
9. Продвижение мероприятия. SMM и таргетинг. Как увеличить медиаприсутствие. Другие каналы.
10. Работа с сообществом как маркетинговый инструмент и как ресурс. Как говорить с аудиторией на одном языке, развиваться как организаторы и создавать новые проекты.


АВТОР КУРСА:

гилёва.jpgАнна Гилёва — создатель коммуникационных проектов в области неформального образования, медиа и культуры, сооснователь PechaKucha Night Moscow — московского представительства международного движения коротких презентаций, драматург, режиссер. Придумала и провела сотни публичных событий разного формата и масштаба: от лекций и семинаров до конференций и городских фестивалей. Делала камерные события («Разговорчики» для клуба «Китайский летчик Джао Да»), работала над большими ивентами для брендов и институций («Инвитро», Nike, Yota, Ahmad Tea, «Мегафон», Институт «Стрелка», Российская венчурная компания, Департамент культуры Москвы, DI Telegraph, Московский урбанистический форум, Оксфордский Российский фонд и т.д.), проектировала образовательные программы для Высшей школы экономики, ИГУМО и «Нетологии», руководила департаментом публичных программ в «Теориях и практиках» и почти десять лет вместе с командой единомышленников делает умные вечеринки PechaKucha Night Moscow.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА:

Абрамов.jpgДмитрий Абрамов

Куратор образовательных проектов, один из организаторов международных форматов — PechaKucha Night Moscow и CreativeMornings Moscow. Работал координатором партнерских проектов в «Теориях и практиках», руководителем специальных проектов в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» и директором по развитию онлайн-школы городских предпринимателей Vector. Является экспертом Комитета по развитию городской среды и общественных пространств Сколково.

panika.jpgPanika Derevya

Дизайнер/арт-директор, художник, куратор, режиссер. Создатель собственных марок, автор концепции бренда и капсульной коллекции для Биеннале «Артмоссфера», дизайнер дождевика #strelkaraincoat для Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Экс-заведующая кафедрой дизайна ИГУМО, автор курса Fashion Video в Академии коммуникаций Wordshop, куратор Fashion Lab в Сибирском центре промышленного дизайна и прототипирования.

1.jpg

Анастасия Погожева

Основатель образовательного проекта Level One, самого популярного лектория Москвы. Лекторы Level One помогают быстро разобраться в разных направлениях культуры и науки — от искусства и астрономии до развития памяти и практикумов по стилю. Кандидат экономических наук, соавтор книги по взаимодействию с инвесторами, контрибьютор Forbes.


2.jpg Екатерина Серова

Комьюнити-менеджер и руководитель волонтерской программы Политехнического музея. Работала продюсером специальных образовательных проектов «Теорий и практик» и Republic.ru. Соавтор методического пособия по организации волонтерской программы в музее. С 2008 года в свободное время сама занимается волонтерской деятельностью.


Милушкова.jpgПолина Милушкова

Соавтор программы «Женщины сверху» на телеканале «Дождь». Продюсер, работала с телепроектами «Попроси у неба» и «Секретный миллионер», музыкальным коллективом «Хор Хор», вела краудфандинговую кампанию «Медиазоны», продюсировала рекламу, короткие метры, театральные и музыкальные проекты. Закончила Высшую школу коммуникаций НИУ ВШЭ и актерский факультет Московской школы нового кино.


РАСПИСАНИЕ

Занятия проходят 2 раза в неделю с 19:00 до 22:00. Первое занятие пройдет 14 октября.

Даты занятий: 14 октября, 17 октября, 21 октября, 24 октября, 28 октября, 30 октября, 6 ноября, 8 ноября, 11 ноября, 14 ноября, 15 ноября 19:00–22:00 (питчинг и выпускной). 

Место проведения занятий: Газетный пер., 3-5, стр.1, метро Охотный ряд 


СТОИМОСТЬ КУРСА

25 000 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4419 [~EXTERNAL_ID] => 4419 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.09.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15270 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15270 ) [VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Cultural Management. Управление проектами [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [4] => Array ( [ID] => 4418 [~ID] => 4418 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Конференция “Представляя необычное: когнитивный диссонанс, разрыв шаблона и прочие фантастические твари” пройдет 19-21 сентября [~NAME] => Конференция “Представляя необычное: когнитивный диссонанс, разрыв шаблона и прочие фантастические твари” пройдет 19-21 сентября [ACTIVE_FROM] => 13.09.2019 [~ACTIVE_FROM] => 13.09.2019 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4418/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4418/ [DETAIL_TEXT] => 1.jpg

Знаете ли вы как конструируются рассказы о снах? Зачем якутские ученые собираются клонировать мамонта, и как создаются образы инопланетных цивилизаций? Когда читатель хочет умереть, и что такое образы-фантомы? Об этом и многом другом пойдет речь на конференции “Представляя необычное: когнитивный диссонанс, разрыв шаблона и прочие фантастические твари”, организованной ШАГИ РАНХиГС, Школой дизайна и Департаментом медиа НИУ ВШЭ, факультетом УСКП МВШСЭН, журналом “Теория моды” и Музеем космонавтики при поддержке компании Storytel.

Конференция пройдет 19-21 сентября 2019 года сразу на трех площадках.

  • 19 сентября она начнется в НИУ ВШЭ (корпус на Малой Пионерской, д.12), где можно будет послушать о необычном в сфере моды и в медиа, понять, как конструируется фантастическая реальность и даже стать участниками перформанса! Во второй половине дня надо обязательно заглянуть в Музей космонавтики, чтобы узнать, какой видится жизнь на Марсе.
  • 20 сентября в МВШСЭН (Газетный пер., д.3-5) речь пойдет о нормах и «ненормальностях» в производстве фигуры Другого, во властном и литературном дискурсах. Параллельно с этим в Музее космонавтики будут рассказывать о том, как и почему складываются наши представления о необычном в космосе. Во второй половине дня придется выбирать между секциями о необычной поэзии 1920-х, читательских потрясениях и лекцией о моде в невесомости.
  • 21 сентября можно будет весь день провести в МВШСЭН (Газетный пер., д.3-5) слушая доклады об индийских пещерах, газетных и научных «утках», искривлениях канона в самых разнообразных контекстах и эпохах, и прочих увлекательных вещах.Скачать программу.jpg


Для того, чтобы попасть на конференцию, надо до 17 сентября зарегистрироваться (регистрация единая на все 3 площадки)

Контакты: russianescapade@gmail.com

[~DETAIL_TEXT] => 1.jpg

Знаете ли вы как конструируются рассказы о снах? Зачем якутские ученые собираются клонировать мамонта, и как создаются образы инопланетных цивилизаций? Когда читатель хочет умереть, и что такое образы-фантомы? Об этом и многом другом пойдет речь на конференции “Представляя необычное: когнитивный диссонанс, разрыв шаблона и прочие фантастические твари”, организованной ШАГИ РАНХиГС, Школой дизайна и Департаментом медиа НИУ ВШЭ, факультетом УСКП МВШСЭН, журналом “Теория моды” и Музеем космонавтики при поддержке компании Storytel.

Конференция пройдет 19-21 сентября 2019 года сразу на трех площадках.

  • 19 сентября она начнется в НИУ ВШЭ (корпус на Малой Пионерской, д.12), где можно будет послушать о необычном в сфере моды и в медиа, понять, как конструируется фантастическая реальность и даже стать участниками перформанса! Во второй половине дня надо обязательно заглянуть в Музей космонавтики, чтобы узнать, какой видится жизнь на Марсе.
  • 20 сентября в МВШСЭН (Газетный пер., д.3-5) речь пойдет о нормах и «ненормальностях» в производстве фигуры Другого, во властном и литературном дискурсах. Параллельно с этим в Музее космонавтики будут рассказывать о том, как и почему складываются наши представления о необычном в космосе. Во второй половине дня придется выбирать между секциями о необычной поэзии 1920-х, читательских потрясениях и лекцией о моде в невесомости.
  • 21 сентября можно будет весь день провести в МВШСЭН (Газетный пер., д.3-5) слушая доклады об индийских пещерах, газетных и научных «утках», искривлениях канона в самых разнообразных контекстах и эпохах, и прочих увлекательных вещах.Скачать программу.jpg


Для того, чтобы попасть на конференцию, надо до 17 сентября зарегистрироваться (регистрация единая на все 3 площадки)

Контакты: russianescapade@gmail.com

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4418 [~EXTERNAL_ID] => 4418 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13.09.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15184 [1] => 15185 ) [VALUE] => Array ( [0] => 3681 [1] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 3681 [1] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 15184 [1] => 15185 ) [VALUE] => Array ( [0] => 3681 [1] => 13 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 3681 [1] => 13 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Индустрия моды: теории и практики [1] => Cultural Management. Управление проектами ) [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) ) [ELEMENTS] => Array ( [0] => 4441 [1] => 4435 [2] => 4427 [3] => 4419 [4] => 4418 ) [NAV_STRING] => [NAV_CACHED_DATA] => Array ( [frameMode] => [frameModeCtx] => /bitrix/templates/.default/components/bitrix/system.pagenavigation/.default/template.php ) [NAV_RESULT] => CIBlockResult Object ( [arIBlockMultProps] => Array ( ) [arIBlockConvProps] => [arIBlockAllProps] => Array ( ) [arIBlockNumProps] => Array ( ) [arIBlockLongProps] => [nInitialSize] => [table_id] => [strDetailUrl] => [strSectionUrl] => [strListUrl] => [arSectionContext] => [bIBlockSection] => [nameTemplate] => [_LAST_IBLOCK_ID] => 4 [_FILTER_IBLOCK_ID] => Array ( [4] => 1 ) [result] => Resource id #377 [arResult] => [arReplacedAliases] => [arResultAdd] => [bNavStart] => [bShowAll] => [NavNum] => [NavPageCount] => [NavPageNomer] => [NavPageSize] => 10 [NavShowAll] => [NavRecordCount] => [bFirstPrintNav] => 1 [PAGEN] => [SIZEN] => [SESS_SIZEN] => [SESS_ALL] => [SESS_PAGEN] => [add_anchor] => [bPostNavigation] => [bFromArray] => [bFromLimited] => [sSessInitAdd] => [nPageWindow] => 5 [nSelectedCount] => [arGetNextCache] => Array ( [ID] => [IBLOCK_ID] => [IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => [ACTIVE_FROM] => [DETAIL_PAGE_URL] => [DETAIL_TEXT] => 1 [DETAIL_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_TEXT] => 1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => [SORT] => [CODE] => [EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => [IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => ) [bDescPageNumbering] => [arUserMultyFields] => [SqlTraceIndex] => [DB] => CDatabase Object ( [version] => [escL] => ` [escR] => ` [alias_length] => 256 [DBName] => zhukova_idex [DBHost] => localhost [DBLogin] => zhukova_idex [DBPassword] => yAdinhpdex [bConnected] => 1 [db_Conn] => Resource id #115 [debug] => [DebugToFile] => [ShowSqlStat] => [db_Error] => [db_ErrorSQL] => [result] => [type] => MYSQL [column_cache] => Array ( ) [bModuleConnection] => [bNodeConnection] => [node_id] => [bMasterOnly] => 0 [obSlave] => [cntQuery] => 0 [timeQuery] => 0 [arQueryDebug] => Array ( ) ) [NavRecordCountChangeDisable] => [is_filtered] => [nStartPage] => 1 [nEndPage] => [resultObject] => ) )