Лекция Ксении Ельцовой «Сoncept stores в Москве. Практики конструирования потребительского сообщества» пройдет в Медиалофте 11 апреля

04.04.2017

Сoncept stores в Москве.jpg

За прошедшие с момента распада Советского союза четверть века возможности выбора одежды, равно как и практики ее продажи и покупки в России, и особенно, в столице, очень сильно изменились. Сегодня не покупатели борются за товар, а наоборот: товар конкурирует за потребителей. Притом спектр чрезвычайно широк – от глобальных розничных сетей недорогой одежды до крупных универмагов и бутиков, где изделия известных дизайнерских брендов стоят ожидаемо дорого. Среди всего разнообразия практик розничной торговли одеждой и аксессуарами особый, и потому особенно интересный для анализа и обсуждения, случай представляют собой concept stores – то есть дословно «концептуальные магазины». 

Чем эти магазины отличаются от демократичных сетей и дорогих бутиков? О какой такой «концепции» (или, возможно, «концепциях») идет речь в их случае? Что, как и кому там продается? Где на карте города подобные магазины расположены, что они значат для городской потребительской культуры и как меняют карты «модных маршрутов»? 

Об этом и многом другом пойдет речь в лекции Ксении Ельцовой (кандидат культурологии, преподаватель магистерской программы «Индустрия моды: теории и практики» МВШСЭН) «Сoncept stores в Москве. Практики конструирования потребительского сообщества».

После лекции состоится презентация российско-британской магистратуры "Fashion Studies".

Время проведения: 11 апреля, 19:00
Место проведения: Пречистенская наб., 11, стр.1, Медиалофт

Необходима предварительная регистрация:



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4