Разум и чувства и деньги: программа «Поведенческая экономика»

19.07.2017
В 2017 году Шанинка (МВШСЭН) совместно с РАНХиГС запускают новую магистерскую программу  «Поведенческая экономика: экономика и психология принятия решений». Это новая область знания, которая изучает потребительское поведение. О том, чему учат в магистратуре по поведенческой экономике, наш материал.


Поведенческая экономика.jpgОсобенности экономического поведения тесно связаны с тем, как мозг обрабатывает информацию. Чтобы управлять и корректировать экономические решения, увеличивать продажи или продвигать бренд, необходимо знать экономические законы и владеть психологическими инструментами.

Программа «Поведенческая экономика: экономика и психология принятия решений» учит понимать и применять связи между поведением в реальной экономической действительности. Это магистратура для тех, кто хочет уменьшить дистанцию между собой и своим потребителем.

Вы узнаете, как работать с информационными потоками, восприятием, типичными ошибками и реакцией на неопределенность, которые возникают в сознании потребителя и влияют на принятие решений. Это поможет спрогнозировать желания, вдохновить спрос, повысить лояльность.

Кроме того, российско-британская магистратура предполагает сильную языковую подготовку и получение диплома Университета Манчестера по итогам обучения.

Программа полезна экономистам, маркетологам, тем, кто работает в сфере рекламы, PR и бизнеса, проводит исследования в сферах от B2C до B2G или хочет углубить свои познания в организационной психологии и экономическом поведении.

ЧЕЛОВЕК РЕШАЮЩИЙ

В 2002 году Нобелевскую премию по экономике получил не экономист, а психолог. Даниэль Канеман в соавторстве с Амосом Тверски доказал, что «человека экономического» как такового не существует. Есть просто человек, который может и поступает нелогично. Он делает выбор, исходя из внутренних мотивов и додумываемого контекста.

Модель классической экономики базируется на том, что экономическое поведение людей легко предсказать и оно всегда рационально. Идеальные люди для идеальных моделей. Однако у людей не абсолютная память и не абсолютные аналитические способности, а из мелких ошибок выстраивается целая вереница жизненных решений.

Поведенческая экономика старается модифицировать стандартную экономическую модель с учетом органиченной рациональности индивидов.

Еще Адам Смит писал, что важное место в поведении человека занимают такие факторы как «честность» и «справедливость» (или их отсутствие). В дальнейшем экономика пошла по пути естественных наук и математизации, выдвинув экономические модели рационального поведения.

Но люди запоминают истории лучше, чем цифры и факты. Склонны покупать у тех, кому доверяют, а не тех, кто предлагает более выгодное решение. Могут уставать и лениться. Мыслят стереотипами и любят остроумные картинки.

Разум и чувства и деньги.jpg


Поэтому поведенческая экономика, как наука, состоит из двух взаимодополняющих частей: экономической и психологической. Согласно такому же принципу интеграции экономического и психологического знания выстроена наша магистерская программа.

С помощью экспериментальных методик мы буквально можем взглянуть на работу мозга и показать, почему та или иная стратегия продвижения эффективна или наоборот.

Шанинка.jpgФакультет практической психологии МВШСЭН помогает взглянуть на сознание потребителя изнутри, учитывая когнитивные процессы, социальные и организационные факторы.

РАНХиГС.pngФакультет экономики РАНХиГС дает понимание микро- и макроэкономических процессов, заточенное под современные реалии.


Что дает магистратура «ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА»?
 

  • Способность прогнозировать и оказывать влияние на принятие решений в жизни и бизнес-среде
  • Владение методами сбора и обработки данных для анализа процессов принятия решений
  • Понимание современных механизмов работы с потребителем и информацией
  • Фундаментальная экономическая и психологическая подготовка
  • Сильная языковая подготовка


ВЫБОР ПЕРСПЕКТИВЫ

Научившись прогнозировать поведение людей и зная, как они принимают решения, вы получите мощный импульс для развития бизнеса или собственной карьеры.

Маркетинг и реклама: умное ценообразование, контроль лояльности, персонализация бренда.

Финансы и аудит: нешаблонное стратегирование, «живая» аналитика, over profit.

Управление и менеджмент: ускорение согласований, проектная эвристика, мотивация в деталях.

Бизнес-коучинг: монетизация ошибок, digital профайлинг, когнитивистика успеха.



Документы на магистратуру «Поведенческая экономика» принимаются до 11 августа

Подробнее о программе «Поведенческая экономика»http://masters.msses.ru/povedeconom

Получите ответы на все вопросы о поступлении и программе «Поведенческая экономика», заполнив нашу форму:


Приемная комиссия:
8 (495)  933 80 39
applic@universitas.ru


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3