Лебсак-Клейманс Анна Вячеславовна

971d184faf1b70c7a70b2aab72c8ca95.jpg
кандидат социологических наук
преподаватель

Преподаваемые дисциплины
Маркетинг моды

Учёная степень: Кандидат  социологических наук
Учёное звание: Профессор

Направление подготовки и (или) специальности: Теория социологии и Социология культуры

Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 20 лет

Биография

Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group.
Опыт работы 18 лет. Опыт преподавания маркетинга и брендинга в индустрии моды 14 лет. Кандидат социологических наук. Специализация - fashion прогнозирование, маркетинг, брендинг.  Методический руководитель программ Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ
В течении  15 лет руководит крупными консалтинговыми проектами  для ведущих российских компаний индустрии моды, в том числе SELA, Gloria Jeans, MODIS, VASSA, Henderson, Lady and Gentleman, Снежная Королева, UNIQLO и др. Проводит прикладные исследования. Автор 32 статей и научный редактор 5 монографий.
В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе, на радио и на телевидении:  РБК, Ведомости, Коммерсант, Бизнес, Итоги, Financial Times, WWD, Business of Fashion, Textilwirtschaft, FashionUntied, Бизнес ФМ, Вести AV, РБК ТВ и др.