Методические материалы

Методические материалы по курсу "Современный менеджмент" (pdf)


Список учебников, учебных и учебно-методических пособий, написанных преподавателями факультета практической психологии Шанинки:


1005735986.jpgПрофессор факультета практической психологии Николай Веракса вошел в авторский коллектив учебника «Педагогика и психология», который рекомендован Минобрнауки РФ для студентов вузов, обучающимся по гуманитарным направлениям и специальностям. Учебник вышел в свет в издательстве «Юрайт» в 2017 году.

В нем рассматриваются основные вопросы психологии и педагогики: психология личности, малых групп общения, конфликтных отношений, психологические проблемы адаптации специалиста, теоретико-методологические основы педагогики, воспитание и обучение в педагогическом процессе, поддержание психического здоровья, регулирование межличностных отношений. Особое место занимает педагогика и психология профессиональной деятельности. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, которые помогут студентам лучше усвоить теоретический материал.





0_11290101.jpg
Н.Е. Веракса «Социальная психология дошкольника» (Издательство «Мозаика-синтез»). 

Книга посвящена актуальным вопросам социальной психологии детства. В издании рассматриваются развитие личности ребенка в социальном контексте, особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве, общения ребенка со сверстниками и взрослыми, методы изучения социальных особенностей детского развития. Особый акцент делается на современных исследованиях в детской социальной психологии. Книга написана в соавторстве с А.Н. Веракса и Т.А. Репиной.
Книга будет полезна студентам, аспирантам и специалистам в области психологии и педагогики, а также всем, кто интересуется вопросами детского развития.

Veraksa4.jpg

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Детская психология. Учебник

Издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии, ориентированного на изучение предмета через освоение психологических концепций, каждая из которых по-своему рассматривает процесс становления психики ребенка. В данной книге содержательно представлены двадцать базовых теорий детского развития. Особое внимание уделено анализу экспериментальных данных, применению теории в обучении детей, месту теории в системе общего психологического знания. Учебник позволит не только ознакомиться с основными теориями развития, но и будет способствовать формированию профессиональной позиции. Каждая глава издания содержит выводы, ключевые понятия, вопросы и задания для самоконтроля, список рекомендуемой литературы. 


33.jpgПримерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений. Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом. Более 70% дошкольных учреждений России уже работает по программе «От рождения до школы».

Издательство: Мозаика-Синтез
Серия: Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду
ID: 3781754   ISBN: 978-5-43150-504-1  
Год выпуска: 2014   Кол. страниц: 352  


22.jpg

Пособие посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников — способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов). 

Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики. 

Серия: Библиотека программы "От рождения до школы"
Аудитория: 18+ (нет данных)
Изд-во: Мозаика-Синтез; 2014 г. 
80стр.&70x100/16 (170x240 мм)& Мягкая обложка 
ISBN: 978-5-43150-409-9 



1762537.jpg

В указанном пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, рассмотрено развитие важной составляющей творческих способностей дошкольников — способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества: твердое, жидкое, газообразное, их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов). Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики.

Пособие вышло в 2014 году в издательстве «Мозаика-синтез».



eksperimentalnaya-psihologiya_5994087.jpgВ издательстве «ЮРАЙТ» вышло в свет второе издание учебника профессора факультета практической психологии Шанинки Татьяны Васильевны Корниловой «Экспериментальная психология».

Учебник представляет основы экспериментального метода в системе других методов психологического исследования (наблюдения, корреляционного подхода, квазиэкспериментирования, методов лонгитюдных и кросскультурных исследований). Он является базовым для прохождения в университетах курса экспериментальной психологии. Психологический эксперимент раскрывается в учебнике как предметная исследовательская деятельность и как система нормативов гипотетико-дедуктивного рассуждения, используемого при проверке каузальных гипотез. При этом частные направления оценивания психологических экспериментов даются в общей логике построения теоретико-эмпирического исследования. Специальные разделы посвящены проблемам соотношения экспериментирования и преемственности в мире психологических теорий (в частности, применительно к культурно-исторической психологии, когнитивной психологии, школе К. Левина), а также статистических решений (в двух ведущих подходах к оцениванию нуль-гипотез) и психологических гипотез. Содержательное и формальное планирование психологических экспериментов предстает в нем взаимосвязанными аспектами организации валидных психологических исследований для построения достоверных обобщений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Психология" и "Клиническая психология" на факультетах психологии.


veraxa.jpg

Выпускник факультета практической психологии Шанинки  к.пс.н. Александр Веракса издал новое пособие «Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет».

В пособии, подготовленном к печати в издательстве «Мозаика-синтез», представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребенка дошкольного возраста. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками, правила обработки полученных данных и составления на их основе комплексного психологического портрета ребенка. Пособие издается в рамках примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Пособие ориентировано, в первую очередь, на дошкольных психологов, студентов психологических вузов, но также будет полезно всем, кого интересуют вопросы практической психологии.


1veraksa_big.jpgB издательстве "Мозаика-синтез" вышла в свет новая книга профессора факультета практической психологии МВШСЭН Н.Е. Веракса "Диагностика готовности ребенка к школе". Для работы с детьми 5-7- лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений" В пособии представлен методический аппарат (анкета, диагностические методики и карты развития ребенка), позволяющий определить степень готовности ребенка к обучению в школе: выявить уровень развития умственных, коммуникативных, регуляторных способностей, мелкой и крупной моторики; оценить уровень осведомленности в основных областях знаний. 
Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольного образования.


2mesch_dict_2006.jpgОпубликован новый словарь, написанный преподавателем факультета практической психологии д.психол.н. Б.Г. Мещеряковым"Психология. Тематический словарь" (Издательство "Прайм-ЕВРОЗНАК", 2006). Сохраняя информативность, современность, краткость, демократичность и все достоинства предыдущих словарей этого автора, новый словарь обладает еще одной отличительной чертой - его материал организован по тематическому признаку.Девять разделов словаря - это девять разделов современной психологии, это девять словарей под одной обложкой

Система перекрестных ссылок, дающая возможность найти значительно большее количество понятий и терминов, чем количество самих статей, завязывает весь материал тематического словаря в единое целое, представляя полную картину современной отечественной и мировой психологии.


 3org_poveden_2006.jpg Вышла в свет серия из двух учебных пособий "Организационное поведение" и "Мотивация трудовой деятельности". Книги подготовлены преподавателями факультета практической психологии Е.Б. Моргуновым и А.П. Сосновым в соавторстве с коллегами с факультета управления и права Московского государственного университета приборостроения и информатики (МГУПИ).



4dictionary_psych_large.jpgВажнейшим компонентом любой науки являются словари. Они выражают актуальное состояние науки, динамику и тенденции ее развития. Сравнивая словари, изданные в разные годы, внима­тельный читатель может многое сказать о состоянии дел в науке. Психология здесь не исключе­ние. Поэтому подготовка словарей профессиональной терминологии - дело ответственное.  

Профессор факультета практической психологии МВШСЭН Б.Г. Мещеряков и академик РАО В.П. Зинченко в течение ряда лет напряженно работали над серией из трех психологических словарей. Они привлекли к данному проекту более 100 ведущих специалистов в различных областях психо­логии.

Первым в свет вышел "Большой психологический словарь". Это издание многие студенты и преподаватели называют главной психологической книгой в стране, потому что хороший словарь - основа как для теоретических исследований, так и для практической работы. Книга выдержала проверку временем. Перед вами самое последнее издание знаме­нитого словаря. В нем более 1600 статей, написанных коллективом, в который вошло более 160 отечественных авторов. Объем словаря по сравнению с предыдущими версиями ("Психологический словарь", 1983, 1996) вырос вдвое.

5dictionary_psych_modern.jpgСловарь построен принципиально по-новому: каждая статья публикуется в авторской редакции; для большинства терминов указаны английские эквиваленты. Введена новая система перекрест­ных ссылок, поэтому появилась возможность найти значительно большее количество понятий и терминов, чем количество самих статей. Многие статьи, как принято в традиции фундаментальных словарей, имеют дополнения, написанные либо редакторами, либо привлеченными авторами. И, наконец, главное - словарь адекватно отражает ситуацию в современной отечественной и мировой психологии.

В 2006 г. был издан более компактный "Современный психологический словарь", который содержит 1400 статей. Это издание может стать подспорьем для студентов, аспирантов и преподавателей. Это словарь на каждый день.



6978-5-9916-1398-9.jpgВышел в свет учебник декана факультета практической психологии МВШСЭН  Евгения Моргунова «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ИССЛЕДОВАНИЕ, ОЦЕНКА, ОБУЧЕНИЕ». Учебник, подготовленный издательством «Юрайт», полностью отвечает требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В нем отражены ведущие теории и методы управления персоналом, разработанные в последние десятилетия. В третьем издании внесены изменения, соответствующие развитию экономики в стране, добавлен ряд новых разделов, в том числе для углубленного изучения предмета. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и технических специальностей, а также специалистов всех уровней в области управления персоналом. Кроме того, учебник может быть полезен широкому кругу менеджеров различной специализации, так как всем им приходится иметь дело с людьми — самым важным ресурсом любой организации.  

Подробнее


Новое издание книги проректора

7860799.jpgИздательством «Юрайт» издано учебное пособие проректора МВШСЭН, проф. Б.Ю.Шапиро "Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики».Пособие подготовлено в соавторстве с проф. М.В.Фирсовым.

В учебном пособии отражены основные тенденции развития психосоциальной практики, показано влияние психологических теорий на оформление моделей практической социальной работы, намечены основные подходы к консультативной работе со случаем. Пособие имеет практико-ориентированную направленность и предназначено для подготовки бакалавра социальной работы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям психология, социальной работы, а также для практиков, работающих в социальных и психологических учреждениях.


81004226561.jpg

Проф. МВШСЭН Николай Веракса о методах развития творческих способностей ребенкаВ Издательстве «Мозаика-синтез» вышло пособие профессора факультета практической психологии МВШСЭН Н.Е. Веракса«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (В соавторстве с О.Р.Галимовым). Пособие посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников - способности к преобразованию.

В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное, их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов). Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики.


91231574.jpgПрофессор МВШСЭН Валентина Андреева о новых тенденциях в делопроизводстве В издательстве «Кнорус» вышло в свет новое 4-е издание популярного пособия профессора факультета практической психологии МВШСЭН Валентины Андреевой «Делопроизводство. Организация и ведение». Пособие датировано 2013 годом. В нем дается системное представление о составе управленческой документации, приводятся требования к административному (общему) делопроизводству, а также к некоторым специальным системам делопроизводства - по обращениям граждан и кадровому. Подготовлено с учетом порядка осуществления в российских организациях государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Для студентов бакалавриата и магистратуры, преподавателей ВУЗов и ссузов, работников служб делопроизводства, кадровых и юридических служб, руководителей организаций.


а206287_435406649830439_1279023170_n z1p.jpgЗначительным событием в отечественной психологии стал выход в свет монографии ряда крупных ученых «Методология психологии: проблемы и перспективы». Среди ее авторов такие признанные специалисты как Василюк Ф.Е., Зинченко В.П., Петровский В.А., Пружинин Б.И., Щедрина Т.Г. Стоит отметить, что одним из авторов стал профессор нашего факультета практической психологии Борис Мещеряков
Монография посвящена эпистемологическим проблемам современной психологии. Авторы проводят мысль о том, что наиболее интересные и перспективные философско-методологические разработки психологической проблематики располагаются в тех ее областях, где «встречаются» теоретическая психология и ее практически ориентированные психотерапевтические направления. Здесь закладываются основы нового концептуального аппарата современной психологии, определяются контуры новой эпистемологической стилистики ее языка. 
Книга предназначена не только для студентов и аспирантов, но и для широкого круга философов и ученых-гуманитариев, интересующихся эпистемологическими проблемами современных гуманитарных наук. 
Выходные данные монографии: 
Василюк Ф.Е., Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г.,Петровский В.А., Пружинин Б.И., Щедрина Т.Г. Методология психологии: проблемы и перспективы. Учебное пособие / Общ. ред. В. П. Зинченко, науч. ред. Т. Г. Щедриной. – М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2012. –528 с. (Серия «Humanitas») 


Лучшие эссе 2007|2008

Хотите знать больше?


Оставьте ваши контакты и получите информацию по программе "Практическая психология"

Приемная комиссия:
(495) 564-85-82
applic@universitas.ru

Будьте с нами
Контакты администратора
34b0648ef7503891275fca3f08f8c3b8.jpg
Рожков Александр

		Array
(
    [ID] => 4
    [~ID] => 4
    [TIMESTAMP_X] => 13.09.2012 14:55:43
    [~TIMESTAMP_X] => 13.09.2012 14:55:43
    [IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [CODE] => news
    [~CODE] => news
    [NAME] => Новости
    [~NAME] => Новости
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/#ID#/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/#ID#/
    [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [PICTURE] => 
    [~PICTURE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [~DESCRIPTION_TYPE] => text
    [RSS_TTL] => 24
    [~RSS_TTL] => 24
    [RSS_ACTIVE] => Y
    [~RSS_ACTIVE] => Y
    [RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [RSS_FILE_LIMIT] => 
    [~RSS_FILE_LIMIT] => 
    [RSS_FILE_DAYS] => 
    [~RSS_FILE_DAYS] => 
    [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [XML_ID] => 4
    [~XML_ID] => 4
    [TMP_ID] => 
    [~TMP_ID] => 
    [INDEX_ELEMENT] => Y
    [~INDEX_ELEMENT] => Y
    [INDEX_SECTION] => Y
    [~INDEX_SECTION] => Y
    [WORKFLOW] => N
    [~WORKFLOW] => N
    [BIZPROC] => N
    [~BIZPROC] => N
    [SECTION_CHOOSER] => L
    [~SECTION_CHOOSER] => L
    [LIST_MODE] => 
    [~LIST_MODE] => 
    [RIGHTS_MODE] => S
    [~RIGHTS_MODE] => S
    [VERSION] => 1
    [~VERSION] => 1
    [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [SOCNET_GROUP_ID] => 
    [~SOCNET_GROUP_ID] => 
    [EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [EDIT_FILE_AFTER] => 
    [~EDIT_FILE_AFTER] => 
    [SECTIONS_NAME] => Разделы
    [~SECTIONS_NAME] => Разделы
    [SECTION_NAME] => Раздел
    [~SECTION_NAME] => Раздел
    [ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [ELEMENT_NAME] => Элемент
    [~ELEMENT_NAME] => Элемент
    [SECTION_PROPERTY] => 
    [~SECTION_PROPERTY] => 
    [EXTERNAL_ID] => 4
    [~EXTERNAL_ID] => 4
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [SERVER_NAME] => 
    [~SERVER_NAME] => 
    [USER_HAVE_ACCESS] => 1
    [SECTION] => 
    [ITEMS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [ID] => 3825
                    [~ID] => 3825
                    [IBLOCK_ID] => 4
                    [~IBLOCK_ID] => 4
                    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
                    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
                    [NAME] => Мастер-класс "Отношения как танец" пройдет в Медиалофте 7 февраля
                    [~NAME] => Мастер-класс "Отношения как танец" пройдет в Медиалофте 7 февраля
                    [ACTIVE_FROM] => 09.01.2018
                    [~ACTIVE_FROM] => 09.01.2018
                    [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3825/
                    [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3825/
                    [DETAIL_TEXT] => 
мастер-класс по психологии.jpg

Как у Вас складываются отношения с миром, с другими, с самим собой?
Вам нравится танец Вашей жизни?
Вы знаете, как движения Вашего тела отражают черты Вашей личности?

Мир — это большая танцевальная площадка. Каждый день мы встречаем разных людей, они — наши партнеры по жизненному танцу, яркие или тусклые, грубые или деликатные, робкие или рискующие. Иногда они приглашают нас присоединиться к своему танцу — мягко или резко, с любовью или ненавистью. А иногда мы их — настойчиво или с опаской, с интересом или равнодушием.

Отношения как танец — прекрасная метафора, отражающая всю полноту возможных проявлений человека во взаимодействии с другими.

Все участники смогут увидеть, почувствовать, ощутить, попробовать и станцевать свой танец. Танец, где звучит музыка Вашего сердца, где стучит ритм Вашего пульса, где рассказывает историю Ваше тело.

​На мастер-классе мы будем:
- смотреть, как мы взаимодействуем с миром, как строим отношения с самим собой и другими через движение и танец;
- улучшать контакт с собой и окружающими;
- проявлять себя через двигательную импровизацию;
- наполнять и наполняться радостью телесных впечатлений и яркостью эмоциональной экспрессии;

​Приносите с собой удобную одежду и сменную обувь, чтобы Вам было комфортно.


Ведущие:

  • Малинина Ольга — Психолог, психодраматерапевт, арт-терапевт, плейбэк-практик, тренер Московского института гештальта и психодрамы, председатель оргкомитета Московской психодраматической конференции*.
  • Паевская Наталья — клинический психолог, психодраматерапевт; кандидат психологических наук, доцент РАНХиГС; психотерапевт Института психодрамы, коучинга и ролевого тренинга; член оргкомитета Московской психодраматической конференции*.

Время: 7 февраля в 19:00
Место: Медиалофт (Пречистенская наб. 11 стр. 1, ауд. 22)

Необходима предварительная регистрация:

 

психодраматическая конференция.jpg

[~DETAIL_TEXT] =>
мастер-класс по психологии.jpg

Как у Вас складываются отношения с миром, с другими, с самим собой?
Вам нравится танец Вашей жизни?
Вы знаете, как движения Вашего тела отражают черты Вашей личности?

Мир — это большая танцевальная площадка. Каждый день мы встречаем разных людей, они — наши партнеры по жизненному танцу, яркие или тусклые, грубые или деликатные, робкие или рискующие. Иногда они приглашают нас присоединиться к своему танцу — мягко или резко, с любовью или ненавистью. А иногда мы их — настойчиво или с опаской, с интересом или равнодушием.

Отношения как танец — прекрасная метафора, отражающая всю полноту возможных проявлений человека во взаимодействии с другими.

Все участники смогут увидеть, почувствовать, ощутить, попробовать и станцевать свой танец. Танец, где звучит музыка Вашего сердца, где стучит ритм Вашего пульса, где рассказывает историю Ваше тело.

​На мастер-классе мы будем:
- смотреть, как мы взаимодействуем с миром, как строим отношения с самим собой и другими через движение и танец;
- улучшать контакт с собой и окружающими;
- проявлять себя через двигательную импровизацию;
- наполнять и наполняться радостью телесных впечатлений и яркостью эмоциональной экспрессии;

​Приносите с собой удобную одежду и сменную обувь, чтобы Вам было комфортно.


Ведущие:

  • Малинина Ольга — Психолог, психодраматерапевт, арт-терапевт, плейбэк-практик, тренер Московского института гештальта и психодрамы, председатель оргкомитета Московской психодраматической конференции*.
  • Паевская Наталья — клинический психолог, психодраматерапевт; кандидат психологических наук, доцент РАНХиГС; психотерапевт Института психодрамы, коучинга и ролевого тренинга; член оргкомитета Московской психодраматической конференции*.

Время: 7 февраля в 19:00
Место: Медиалофт (Пречистенская наб. 11 стр. 1, ауд. 22)

Необходима предварительная регистрация:

 

психодраматическая конференция.jpg

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 3825 [~EXTERNAL_ID] => 3825 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 09.01.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11499 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11499 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Практическая психология [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [1] => Array ( [ID] => 3824 [~ID] => 3824 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Лекция Константина Бочавера "Современная психология спорта: проблемы, подходы, перспективы" пройдет 24 января в Медиалофте [~NAME] => Лекция Константина Бочавера "Современная психология спорта: проблемы, подходы, перспективы" пройдет 24 января в Медиалофте [ACTIVE_FROM] => 06.01.2018 [~ACTIVE_FROM] => 06.01.2018 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3824/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3824/ [DETAIL_TEXT] =>
Бочавер открытая среда в Шанинке.jpgПсихология спорта - гордость научных центров и университетов, профессия редких специалистов и тайное оружие элитных спортсменов и команд. Наступившее время чистого и честного спорта на пределе возможностей весьма требовательно и к спортсменам, и к науке. 
Новые методы возникают не в пустоте, а в контексте более чем вековой истории споров, открытий и секретов. В спорте выживают только надежные и быстро приводящие к успеху подходы. 
Как работают с психофизиологической аппаратурой и метафорами, как тренируют внимание, как используют детские воспоминания, как учат правильно фантазировать и как - регулировать боль? 
Лекция, которая состоится 24 января, будет интересна не только спортсменам, тренерам и родителям будущих чемпионов, но и всем, кто хочет познакомиться с работой спортивного психолога и неравнодушен к спорту.

Спикер: Константин Алексеевич Бочавер, кандидат психологических наук, преподаватель факультета практической психологии МВШСЭН. Психолог Сборной России по скалолазанию, заведующий лаборатории "Психология здоровья" Института Междисциплинарной Медицины и лаборатории "Психология спорта" Московского Института Психоанализа. 

Время: 24 января в 19:00
Место: Медиалофт (Пречистенская наб. 11 стр. 1, ауд. 22)
Необходима предварительная регистрация:

[~DETAIL_TEXT] =>
Бочавер открытая среда в Шанинке.jpgПсихология спорта - гордость научных центров и университетов, профессия редких специалистов и тайное оружие элитных спортсменов и команд. Наступившее время чистого и честного спорта на пределе возможностей весьма требовательно и к спортсменам, и к науке. 
Новые методы возникают не в пустоте, а в контексте более чем вековой истории споров, открытий и секретов. В спорте выживают только надежные и быстро приводящие к успеху подходы. 
Как работают с психофизиологической аппаратурой и метафорами, как тренируют внимание, как используют детские воспоминания, как учат правильно фантазировать и как - регулировать боль? 
Лекция, которая состоится 24 января, будет интересна не только спортсменам, тренерам и родителям будущих чемпионов, но и всем, кто хочет познакомиться с работой спортивного психолога и неравнодушен к спорту.

Спикер: Константин Алексеевич Бочавер, кандидат психологических наук, преподаватель факультета практической психологии МВШСЭН. Психолог Сборной России по скалолазанию, заведующий лаборатории "Психология здоровья" Института Междисциплинарной Медицины и лаборатории "Психология спорта" Московского Института Психоанализа. 

Время: 24 января в 19:00
Место: Медиалофт (Пречистенская наб. 11 стр. 1, ауд. 22)
Необходима предварительная регистрация:

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 3824 [~EXTERNAL_ID] => 3824 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 06.01.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11489 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11489 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Практическая психология [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [2] => Array ( [ID] => 3804 [~ID] => 3804 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => В Шанинке прошел круглый стол по психологическому консультированию [~NAME] => В Шанинке прошел круглый стол по психологическому консультированию [ACTIVE_FROM] => 07.12.2017 [~ACTIVE_FROM] => 07.12.2017 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3804/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3804/ [DETAIL_TEXT] =>
Консультирование по-манчестерски: итоги круглого стола

4 декабря 2017 года студенты второго курса магистратуры Шанинки по психологическому консультированию - участники стажировки в Манчестерском университете, прошедшей в октябре с.г., провели круглый стол для студентов первого курса. 
Они поделились информацией, а также своими выводами и впечатлениями об увиденном и услышанном от британских коллег. Программа стажировки была подготовлена заранее и включала
 несколько ключевых тем: 
  • Критическое мышление в консультировании и психотерапии (Проф. Колин Фелтхэм)
  • Вопросы построения и проведения исследования (Др. Терри Хэнли)
  • Диагностика в рамках когнитивно-бихевиоральной терапии 
  • (Др. Тони Парнелл)
  • Личностные расстройства (Др. Джулия Нобл).
круглый стол по психологии в шанинке.jpg
Участники делегации Шанинки отметили, что британские преподаватели стремятся к полимодальной подаче учебного материала слушателям. В рамках занятий давалась не только теория, но демонстрировались короткие видеофильмы, показывающие фрагменты работы психолога-консультанта с клиентами. Также широко использовались приемы группового обсуждения проблем, в котором активное участие принимали и шанинцы. 
Примечательно, что наши магистранты были включены в учебную группу докторантуры, что позволило им познакомиться с максимально высоким уровнем организации учебного процесса и преподавания. 

Участники круглого стола выделили важный дидактический прием, характерный для британской стилистики преподавания. Он состоит в том, что учебный процесс построен на методологической позиции о множественности истин в гуманитарных отраслях и каждая из них ценна и достойна того, чтобы быть озвученной. Поэтому каждый из участников занятия имеет право на личное мнение и на то, что оно будет услышано и учтено, а не оспорено и развенчано. 

круглый стол по психологии в шанинке.jpg
Еще одна мысль, прозвучавшая на круглом столе, состоит с том, что несмотря на значительное разнообразие терапевтических и консультативных подходов, появившихся за последнее столетие в мире, в практике британских консультантов самой популярной стала сейчас когнитивно-бихевиоральная терапия. Суть ее состоит в том, что в процессе работы психолог пытается воздействовать не только на представления клиента о себе и о мире, в котором он живет, но и на выработку конструктивных способов решения тех проблем, с которыми он реально сталкивается. В ходе стажировки шанинцы смогли ближе познакомиться с этим направлением консультативной работы. 
Во время встречи со своим коллегам-первокурсниками они познакомили их с учебными материалами, полученными в Манчестере, а также поделились ссылками на Интернет-ресурсы, где можно найти дополнительную информацию по консультированию в мире. Круглый стол визуально поддерживался большим количеством фотографий, сделанных во время стажировки, что, несомненно, усиливало эффект присутствия. 

Автор: Александр Соловьев.
[~DETAIL_TEXT] =>
Консультирование по-манчестерски: итоги круглого стола

4 декабря 2017 года студенты второго курса магистратуры Шанинки по психологическому консультированию - участники стажировки в Манчестерском университете, прошедшей в октябре с.г., провели круглый стол для студентов первого курса. 
Они поделились информацией, а также своими выводами и впечатлениями об увиденном и услышанном от британских коллег. Программа стажировки была подготовлена заранее и включала
 несколько ключевых тем: 
  • Критическое мышление в консультировании и психотерапии (Проф. Колин Фелтхэм)
  • Вопросы построения и проведения исследования (Др. Терри Хэнли)
  • Диагностика в рамках когнитивно-бихевиоральной терапии 
  • (Др. Тони Парнелл)
  • Личностные расстройства (Др. Джулия Нобл).
круглый стол по психологии в шанинке.jpg
Участники делегации Шанинки отметили, что британские преподаватели стремятся к полимодальной подаче учебного материала слушателям. В рамках занятий давалась не только теория, но демонстрировались короткие видеофильмы, показывающие фрагменты работы психолога-консультанта с клиентами. Также широко использовались приемы группового обсуждения проблем, в котором активное участие принимали и шанинцы. 
Примечательно, что наши магистранты были включены в учебную группу докторантуры, что позволило им познакомиться с максимально высоким уровнем организации учебного процесса и преподавания. 

Участники круглого стола выделили важный дидактический прием, характерный для британской стилистики преподавания. Он состоит в том, что учебный процесс построен на методологической позиции о множественности истин в гуманитарных отраслях и каждая из них ценна и достойна того, чтобы быть озвученной. Поэтому каждый из участников занятия имеет право на личное мнение и на то, что оно будет услышано и учтено, а не оспорено и развенчано. 

круглый стол по психологии в шанинке.jpg
Еще одна мысль, прозвучавшая на круглом столе, состоит с том, что несмотря на значительное разнообразие терапевтических и консультативных подходов, появившихся за последнее столетие в мире, в практике британских консультантов самой популярной стала сейчас когнитивно-бихевиоральная терапия. Суть ее состоит в том, что в процессе работы психолог пытается воздействовать не только на представления клиента о себе и о мире, в котором он живет, но и на выработку конструктивных способов решения тех проблем, с которыми он реально сталкивается. В ходе стажировки шанинцы смогли ближе познакомиться с этим направлением консультативной работы. 
Во время встречи со своим коллегам-первокурсниками они познакомили их с учебными материалами, полученными в Манчестере, а также поделились ссылками на Интернет-ресурсы, где можно найти дополнительную информацию по консультированию в мире. Круглый стол визуально поддерживался большим количеством фотографий, сделанных во время стажировки, что, несомненно, усиливало эффект присутствия. 

Автор: Александр Соловьев.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 3804 [~EXTERNAL_ID] => 3804 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 07.12.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11421 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11421 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Практическая психология [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [3] => Array ( [ID] => 3795 [~ID] => 3795 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Презентация программы повышения квалификации «Психотехническая оснащенность и мастерство консультанта, коуча, тренера» и День открытых дверей факультета практической психологии состоятся 2 декабря [~NAME] => Презентация программы повышения квалификации «Психотехническая оснащенность и мастерство консультанта, коуча, тренера» и День открытых дверей факультета практической психологии состоятся 2 декабря [ACTIVE_FROM] => 23.11.2017 [~ACTIVE_FROM] => 23.11.2017 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3795/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3795/ [DETAIL_TEXT] =>

2 декабря в Шанинке пройдет презентация программы повышения квалификации «Психотехническая оснащенность и мастерство консультанта, коуча, тренера» и День открытых дверей магистратуры «Психологической консультирование» факультета практической психологии.

день открытых дверей Шанинки по психологии.jpg

Участники: известный тренер и бизнес-консультант, к.псх.н. Борис Мастеров, заведующий кафедрой практической психологии, к.псх.н., Борис Шапиро, декан факультета практической психологии, д.псх.н. Евгений Моргунов.

Первое действие: 11.30 – 12.30 Презентация программы повышения квалификации.
Второе действие: 12.45 – 14.00 День открытых дверей магистратуры «Психологическое консультирование» факультета практической психологии Шанинки.

О чем пойдет речь:

Первое действие.
Понятие «психотехника».
Формы овладения психотехниками.
Практическое освоение технологии создания психотехник ad hoc: Отрабатывается в формате аудиторного тренинга «друг на друге».
Три компонента изменений, в разной пропорции присутствующих в результате овладения психотехниками:     

  • «Концептуальный» компонент. 
  • «Инструментальный» компонент.
  • «Ресурсный» компонет.


Второе действие.
1. Особенности обучения в российской и британской магистратурах «Психологическое консультирование», определяющие образовательную среду Московской высшей школы социальных и экономических наук» (Шанинки).
2. Специфика сотрудничества и научно-методического обмена между Шанинкой и Манчестерским университетом (Великобритания).

Когда: 2 декабря в 11:30 
Где: пр. Вернадского, 82 к.2 (аудитория 227)
Необходима предварительная регистрация.
  
Если Вы не являетесь гражданином РФ, пожалуйста, пришлите свои данные (ФИО, гражданство, место работы/учебы) на адрес ip@universitas.ru, чтобы мы оформили для Вас пропуск на территорию.


Спасибо!


 

Адрес приемной комиссии: 
applic@universitas.ru 
8 (495) 933-80-39


[~DETAIL_TEXT] =>

2 декабря в Шанинке пройдет презентация программы повышения квалификации «Психотехническая оснащенность и мастерство консультанта, коуча, тренера» и День открытых дверей магистратуры «Психологической консультирование» факультета практической психологии.

день открытых дверей Шанинки по психологии.jpg

Участники: известный тренер и бизнес-консультант, к.псх.н. Борис Мастеров, заведующий кафедрой практической психологии, к.псх.н., Борис Шапиро, декан факультета практической психологии, д.псх.н. Евгений Моргунов.

Первое действие: 11.30 – 12.30 Презентация программы повышения квалификации.
Второе действие: 12.45 – 14.00 День открытых дверей магистратуры «Психологическое консультирование» факультета практической психологии Шанинки.

О чем пойдет речь:

Первое действие.
Понятие «психотехника».
Формы овладения психотехниками.
Практическое освоение технологии создания психотехник ad hoc: Отрабатывается в формате аудиторного тренинга «друг на друге».
Три компонента изменений, в разной пропорции присутствующих в результате овладения психотехниками:     

  • «Концептуальный» компонент. 
  • «Инструментальный» компонент.
  • «Ресурсный» компонет.


Второе действие.
1. Особенности обучения в российской и британской магистратурах «Психологическое консультирование», определяющие образовательную среду Московской высшей школы социальных и экономических наук» (Шанинки).
2. Специфика сотрудничества и научно-методического обмена между Шанинкой и Манчестерским университетом (Великобритания).

Когда: 2 декабря в 11:30 
Где: пр. Вернадского, 82 к.2 (аудитория 227)
Необходима предварительная регистрация.
  
Если Вы не являетесь гражданином РФ, пожалуйста, пришлите свои данные (ФИО, гражданство, место работы/учебы) на адрес ip@universitas.ru, чтобы мы оформили для Вас пропуск на территорию.


Спасибо!


 

Адрес приемной комиссии: 
applic@universitas.ru 
8 (495) 933-80-39


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 3795 [~EXTERNAL_ID] => 3795 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 23.11.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11400 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11400 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Практическая психология [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [4] => Array ( [ID] => 3789 [~ID] => 3789 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Факультет практической психологии открывает набор на программу повышения квалификации по психотехнической оснащенности и мастерству консультанта, коуча, тренера [~NAME] => Факультет практической психологии открывает набор на программу повышения квалификации по психотехнической оснащенности и мастерству консультанта, коуча, тренера [ACTIVE_FROM] => 10.11.2017 [~ACTIVE_FROM] => 10.11.2017 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3789/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3789/ [DETAIL_TEXT] =>

Открыт набор на программу повышения квалификации «Психотехническая оснащенность и мастерство консультанта, коуча, тренера» (15 декабря 2017 – 4 июня 2018).

Подать заявку на участие и узнать всю информацию по программе Вы можете у администратора программы Александра Рожкова (rozhkov@universitas.ru). Заявки на участие в программе принимаются до 8 декабря включительно. Количество мест ограничено.

Ведущий: известный консультант, коуч и бизнес-тренер, к.психол.н. Борис Михайлович Мастеров.

Целью программы является развитие профессиональных и личностных компетенций в разработке и реализации психотехник (ПТ) специалистов в области психологической помощи, бизнес и личностно ориентированных тренингов, коучинга, неформального дополнительного образования и развивающих практик для качественного решения ими своих профессиональных задач:

- Модифицировать известные ПТ под задачи
- Создавать/разрабатывать авторские ПТ на этапе планирования тренинга или цикла консультативных встреч, при планировании и подготовке к отдельной консультативной/коучинговой сессии
Создавать и использовать ПТ непосредственно в ходе сессии, ad hoc, для решения предметных и динамических задач в конкретных текущих ситуациях консультирования, коучинга, тренинга.

В результате прохождения образовательной программы ее участники:

- Знают и понимают универсальные законы и принципы управления индивидуально-психологическими и межличностными изменениями в experiential практиках (теория и «метатехнология» психотехники).
- Могут использовать это знание для анализа, прогноза и коррекции процессов, происходящих в конкретных сессиях (консультативных, коучинговых, тренинговых).
- Владеют технологией целеполагания при работе с клиентами в терминах изменений клиента, умеют оценивать/измерять эти результаты.
- Осваивают ряд готовых психотехник (из трёх классов - «интеллектуальные», «регуляции состояний», «коммуникативные»): могут подбирать, корректировать и использовать психотехники из имеющегося арсенала под запланированные результаты.
- Могут создавать новые (авторские) психотехники как для собственного использования во взаимодействии с клиентом в ходе сессий, так и для передачи «в пользование» клиентам за пределами сессий (психотехническое «оснащение» клиентов).
- Могут создавать психотехники ad hoc (непосредственно в ходе работы с клиентом/группой) для решения текущих «предметных» и «динамических» задач в конкретных ситуациях (для продвинутого Уровня мастерства – Модули 4 и 5).
- «Материальным» итогом прохождения курса будет владение арсеналом освоенных и описанных психотехник – как предложенных преподавателем (на материале которых проходило обучение), так и «совокупным продуктом» группы – психотехник, разработанных самими участниками в ходе обучения (практика показывает, что при 15-16 участниках обучения такой арсенал может составить от 30 до 50 психотехник)

Для кого программа?

  • Психологи-консультанты;
  • Психотерапевты;
  • Коучи;
  • Бизнес-тренеры;
  • Методисты-разработчики тренингов;
  • Руководители подразделений обучения и развития (T&D) бизнес и некоммерческих организаций;
  • Специалисты HR;
  • Специалисты, проводящие личностно-ориентированные и коммуникативные тренинги;
  • Студенты и выпускники магистерских программ («помогающих», «коммуникативных» и «творческих» профессий);
  • Преподаватели и научные сотрудники;
  • Спортивные тренеры;
  • Специалисты и руководители организаций дополнительного и неформального «развивающего» образования;
  • Руководители и специалисты творческих кружков, коллективов, объединений;
  • Специалисты в области социальной работы;
  • Медицинские работники;
  • Педагогические психологи.


Условия обучения:

Курс может осваиваться участниками в двух вариантах:

Прохождение Модулей 1 – 3 
Длительность: 96 часов
Базовый уровень 
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации: 
Сроки: 15 декабря 2017 по 5 апреля 2018

Прохождение Модулей 1 – 5 
Длительность: 144 часа 
Уровень мастерства – 
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации + Сертификат МВШСЭН («Шанинка»)
Сроки: 15 декабря 2017 по 2 июня 2018


Режим занятий:

Модули 1-3 (базовый уровень) 96 часов: 10 дней по 8 аудиторных академических часов в день по утвержденному графику + подготовка и защита дипломных работ

Модуль 4 (уровень мастерства) 24 часа: 3 дня по 8 аудиторных академических часов по утверждённому графику

Модуль 5 (уровень мастерства) 40 часов:
- 24 часа – самостоятельная разработка методик (подготовка «дипломного проекта») и проведение тренинговой/консультативной/коучинговой сессии на основе разработанных методик с супервизией преподавателя и взаимной супервизией слушателей
- 16 часов (2 дня) – аудиторные практические защиты дипломных проектов в формате мини-сессий (участвуют все слушатели)


Стоимость обучения на программе:

Базовый уровень (модули 1-3) – 96 000 руб.
Уровень мастерства (модули 4-5) – 48 000 руб.

Выпускники МВШСЭН получают скидку 10%

Зачисление возможно как на всю программу (модули 1-5), так и на разные уровни программы по отдельности (только на базовый уровень, модули 1-3, или только на уровень мастерства, модули 4-5).


Форма обучения:

очная + самостоятельная разработка + супервизия.


Планируемый календарный учебный график

Модуль 1

15 – 17 декабря 2017

Модуль 2

26 – 28 января 2018

Модуль 3

1 – 4 марта 2018

Итоговая аттестация Базового уровня (1-3 модули)

5 апреля 2018

Модуль 4

6 – 8 апреля 2018

Модуль 5

апрель – май 2018

Итоговая аттестация Уровня мастерства (1-5 модули)

1 – 2 июня 2018

Занятия будут проходить по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д.82, корп.2


Контакты:

Дополнительная информация и запись на программу: Александр Рожков (rozhkov@universitas.ru)

[~DETAIL_TEXT] =>

Открыт набор на программу повышения квалификации «Психотехническая оснащенность и мастерство консультанта, коуча, тренера» (15 декабря 2017 – 4 июня 2018).

Подать заявку на участие и узнать всю информацию по программе Вы можете у администратора программы Александра Рожкова (rozhkov@universitas.ru). Заявки на участие в программе принимаются до 8 декабря включительно. Количество мест ограничено.

Ведущий: известный консультант, коуч и бизнес-тренер, к.психол.н. Борис Михайлович Мастеров.

Целью программы является развитие профессиональных и личностных компетенций в разработке и реализации психотехник (ПТ) специалистов в области психологической помощи, бизнес и личностно ориентированных тренингов, коучинга, неформального дополнительного образования и развивающих практик для качественного решения ими своих профессиональных задач:

- Модифицировать известные ПТ под задачи
- Создавать/разрабатывать авторские ПТ на этапе планирования тренинга или цикла консультативных встреч, при планировании и подготовке к отдельной консультативной/коучинговой сессии
Создавать и использовать ПТ непосредственно в ходе сессии, ad hoc, для решения предметных и динамических задач в конкретных текущих ситуациях консультирования, коучинга, тренинга.

В результате прохождения образовательной программы ее участники:

- Знают и понимают универсальные законы и принципы управления индивидуально-психологическими и межличностными изменениями в experiential практиках (теория и «метатехнология» психотехники).
- Могут использовать это знание для анализа, прогноза и коррекции процессов, происходящих в конкретных сессиях (консультативных, коучинговых, тренинговых).
- Владеют технологией целеполагания при работе с клиентами в терминах изменений клиента, умеют оценивать/измерять эти результаты.
- Осваивают ряд готовых психотехник (из трёх классов - «интеллектуальные», «регуляции состояний», «коммуникативные»): могут подбирать, корректировать и использовать психотехники из имеющегося арсенала под запланированные результаты.
- Могут создавать новые (авторские) психотехники как для собственного использования во взаимодействии с клиентом в ходе сессий, так и для передачи «в пользование» клиентам за пределами сессий (психотехническое «оснащение» клиентов).
- Могут создавать психотехники ad hoc (непосредственно в ходе работы с клиентом/группой) для решения текущих «предметных» и «динамических» задач в конкретных ситуациях (для продвинутого Уровня мастерства – Модули 4 и 5).
- «Материальным» итогом прохождения курса будет владение арсеналом освоенных и описанных психотехник – как предложенных преподавателем (на материале которых проходило обучение), так и «совокупным продуктом» группы – психотехник, разработанных самими участниками в ходе обучения (практика показывает, что при 15-16 участниках обучения такой арсенал может составить от 30 до 50 психотехник)

Для кого программа?

  • Психологи-консультанты;
  • Психотерапевты;
  • Коучи;
  • Бизнес-тренеры;
  • Методисты-разработчики тренингов;
  • Руководители подразделений обучения и развития (T&D) бизнес и некоммерческих организаций;
  • Специалисты HR;
  • Специалисты, проводящие личностно-ориентированные и коммуникативные тренинги;
  • Студенты и выпускники магистерских программ («помогающих», «коммуникативных» и «творческих» профессий);
  • Преподаватели и научные сотрудники;
  • Спортивные тренеры;
  • Специалисты и руководители организаций дополнительного и неформального «развивающего» образования;
  • Руководители и специалисты творческих кружков, коллективов, объединений;
  • Специалисты в области социальной работы;
  • Медицинские работники;
  • Педагогические психологи.


Условия обучения:

Курс может осваиваться участниками в двух вариантах:

Прохождение Модулей 1 – 3 
Длительность: 96 часов
Базовый уровень 
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации: 
Сроки: 15 декабря 2017 по 5 апреля 2018

Прохождение Модулей 1 – 5 
Длительность: 144 часа 
Уровень мастерства – 
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации + Сертификат МВШСЭН («Шанинка»)
Сроки: 15 декабря 2017 по 2 июня 2018


Режим занятий:

Модули 1-3 (базовый уровень) 96 часов: 10 дней по 8 аудиторных академических часов в день по утвержденному графику + подготовка и защита дипломных работ

Модуль 4 (уровень мастерства) 24 часа: 3 дня по 8 аудиторных академических часов по утверждённому графику

Модуль 5 (уровень мастерства) 40 часов:
- 24 часа – самостоятельная разработка методик (подготовка «дипломного проекта») и проведение тренинговой/консультативной/коучинговой сессии на основе разработанных методик с супервизией преподавателя и взаимной супервизией слушателей
- 16 часов (2 дня) – аудиторные практические защиты дипломных проектов в формате мини-сессий (участвуют все слушатели)


Стоимость обучения на программе:

Базовый уровень (модули 1-3) – 96 000 руб.
Уровень мастерства (модули 4-5) – 48 000 руб.

Выпускники МВШСЭН получают скидку 10%

Зачисление возможно как на всю программу (модули 1-5), так и на разные уровни программы по отдельности (только на базовый уровень, модули 1-3, или только на уровень мастерства, модули 4-5).


Форма обучения:

очная + самостоятельная разработка + супервизия.


Планируемый календарный учебный график

Модуль 1

15 – 17 декабря 2017

Модуль 2

26 – 28 января 2018

Модуль 3

1 – 4 марта 2018

Итоговая аттестация Базового уровня (1-3 модули)

5 апреля 2018

Модуль 4

6 – 8 апреля 2018

Модуль 5

апрель – май 2018

Итоговая аттестация Уровня мастерства (1-5 модули)

1 – 2 июня 2018

Занятия будут проходить по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д.82, корп.2


Контакты:

Дополнительная информация и запись на программу: Александр Рожков (rozhkov@universitas.ru)

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 3789 [~EXTERNAL_ID] => 3789 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 10.11.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11377 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 11377 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Практическая психология [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) ) [ELEMENTS] => Array ( [0] => 3825 [1] => 3824 [2] => 3804 [3] => 3795 [4] => 3789 ) [NAV_STRING] => [NAV_CACHED_DATA] => Array ( [frameMode] => [frameModeCtx] => /bitrix/templates/.default/components/bitrix/system.pagenavigation/.default/template.php ) [NAV_RESULT] => CIBlockResult Object ( [arIBlockMultProps] => Array ( ) [arIBlockConvProps] => [arIBlockAllProps] => Array ( ) [arIBlockNumProps] => Array ( ) [arIBlockLongProps] => [nInitialSize] => [table_id] => [strDetailUrl] => [strSectionUrl] => [strListUrl] => [arSectionContext] => [bIBlockSection] => [nameTemplate] => [_LAST_IBLOCK_ID] => 4 [_FILTER_IBLOCK_ID] => Array ( [4] => 1 ) [result] => Resource id #342 [arResult] => [arReplacedAliases] => [arResultAdd] => [bNavStart] => [bShowAll] => [NavNum] => [NavPageCount] => [NavPageNomer] => [NavPageSize] => 10 [NavShowAll] => [NavRecordCount] => [bFirstPrintNav] => 1 [PAGEN] => [SIZEN] => [SESS_SIZEN] => [SESS_ALL] => [SESS_PAGEN] => [add_anchor] => [bPostNavigation] => [bFromArray] => [bFromLimited] => [sSessInitAdd] => [nPageWindow] => 5 [nSelectedCount] => [arGetNextCache] => Array ( [ID] => [IBLOCK_ID] => [IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => [ACTIVE_FROM] => [DETAIL_PAGE_URL] => [DETAIL_TEXT] => 1 [DETAIL_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_TEXT] => 1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => [SORT] => [CODE] => [EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => [IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => ) [bDescPageNumbering] => [arUserMultyFields] => [SqlTraceIndex] => [DB] => CDatabase Object ( [version] => [escL] => ` [escR] => ` [alias_length] => 256 [DBName] => zhukova_idex [DBHost] => localhost [DBLogin] => zhukova_idex [DBPassword] => yAdinhpdex [bConnected] => 1 [db_Conn] => Resource id #115 [debug] => [DebugToFile] => [ShowSqlStat] => [db_Error] => [db_ErrorSQL] => [result] => [type] => MYSQL [column_cache] => Array ( ) [bModuleConnection] => [bNodeConnection] => [node_id] => [bMasterOnly] => 0 [obSlave] => [cntQuery] => 0 [timeQuery] => 0 [arQueryDebug] => Array ( ) ) [NavRecordCountChangeDisable] => [is_filtered] => [nStartPage] => 1 [nEndPage] => [resultObject] => ) )