Описание программы

Профессиональная переподготовка "Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей" и "Управление образовательными системами на основании данных" МВШСЭН

В 2000 году Московская высшая школа социальных и экономических наук выступила с инициативой создания Центра изучения образовательной политики (ныне - факультет "Менеджмент в сфере образования").

Основная цель факультета - содействие модернизации российского образования. Этого можно достичь посредством подготовки специалистов в ключевых областях образовательной деятельности, в первую очередь – в области образовательной политики.

Задача факультета – сформировать когорту высококвалифицированных аналитиков и экспертов, способных анализировать и формировать образовательную политику как своих регионов, так и страны в целом.

Обучение на факультете "Менеджмент в сфере образования" способствует решению следующих задач:

  1. Курсы по широкому спектру проблем, связанных с образовательной политикой и влияющих на нее, создают условия для углубленного информирования участников программы о современных подходах к образовательной политике, освоения ими систематизированных знаний по данной тематике. Кроме лекций для этой цели предполагается использовать мастерские ученых, работающих в сфере образования и видных деятелей системы образования.
  2. Курсы по методологии социальных исследований, технологии case-studies, проблемные дискуссии, участие слушателей в экспертной работе, реализация ими исследовательских проектов способствуют выработке навыков анализа участниками программы их опыта и, шире, навыков изучения, анализа и, на этой базе, формирования образовательной политики в регионе;
  3. Курсы по социальному проектированию и последующая работа участников над собственными практико-ориентированными образовательными проектами вырабатывает навыки проектирования и управления проектами.
  4. Курсы и тренинги по современным образовательным технологиям и интенсивным обучающим методикам формируют представление о том, как можно передать полученные знания и навыки. В каждой группе предполагается подготовить несколько тьюторов по данной тематике, которые могли бы работать с участниками последующих групп, а также с коллегами у себя в регионах.


История

Первый учебный год в Центре был открыт «Летней Школой» в последней декаде июня 2002 года.

15-16 февраля 2004 года как учебное мероприятие для слушателей ЦИОП состоялась первая конференция «Тенденции развития образования», тогда в ней приняли участи 130 человек из 9 стран. Конференция стала уже традиционной, в 2014 году тема «Что такое эффективная школа и эффективный детский сад?» привлекла внимание более 500 участников из 11 стран мира.

За годы существования Центра изучения образовательной политики его специалистами и слушателями создана уникальная образовательная программа, аналогов которой в нашей стране до сих пор нет.

В качестве разработчиков и преподавателей на программу привлечены лучшие специалисты в преподаваемых дисциплинах. В ходе подготовки и реализации программы подготовлены и изданы учебно-методические комплекты по преподаваемым курсам. Найден уникальный формат программы, предусматривающий возможность работать с людьми в режиме «открытого обучения». Это позволяет привлечь к учебному процессу особый контингент обучающихся – взрослых людей, работающих на ответственных должностях и способных на практике реализовать полученные знания и навыки. Только такая система обучения открывает возможность для людей этого уровня получить необходимое им образование.

Налицо включение слушателей и выпускников программы в экспертное сообщество. Слушателей ЦИОП приглашают в серьезные экспертные комитеты и советы, функционирующие при фондах и неправительственных организациях, включают в проекты, которые ведет Министерство образования, в различные международные программы.

Очевиден карьерный рост многих слушателей и выпускников: как вертикальный, так и горизонтальный; изменение профессионального статуса слушателей программы: именно к ним начинают обращаться руководители, когда необходимо подготовить аналитический отчет, разработать новый образовательный проект, провести ту или иную экспертизу и т.п.

С Центром изучения образовательной политики сотрудничают московские университеты, региональные вузы. Началось сотрудничество ЦИОП с создающимися Центрами по изучению образовательной политики в странах СНГ и Центральной Европы, Центр все чаще рассматривается в качестве партнера для других формирующихся программ такого рода


Миссия

Цели, задачи и содержание программы переподготовки специалистов в Центре изучения образовательной политики: основные подходы

Планируя учебную деятельность Центра, его создатели задали для себя и своих будущих слушателей несколько исходных параметров:

· к обучению привлекаются люди, уже обладающие определенным объемом знаний, опыта и компетенции в изучаемой области, имеющие тот или иной ресурс влияния (уровень полномочий) для последующей реализации полученных знаний, способные в ходе обучения анализировать собственный опыт и мотивированно заниматься проектированием собственной же будущей деятельности;

· участники образовательной программы должны выступать в нескольких ипостасях: не только в роли «студентов», но и в роли соавторов планов модернизации региональных образовательных систем, в роли аналитиков и проектировщиков, создателей межрегионального банка данных о перспективных образовательных проектах и ходе реформ в своих регионах и т.п.

Организация и технологии работы

Для данной группы специалистов оптимальным представляется формат очно-заочного обучения, рассчитанного на два академических года. Образовательная программа Центра включает в себя несколько краткосрочных учебных сессий, в ходе которых слушателям читаются интенсивные учебные курсы (продолжительностью до 28 часов аудиторной работы каждый) с использованием традиционных лекций и семинаров, а также мастерских (workshops), мастер-классов, проблемных семинаров, дискуссий и case-studies. Слушатели также интенсивно работают в самостоятельном режиме: осуществляют экспертизу документов и материалов, имеющих отношение к образовательной политике, ведут научно-исследовательскую деятельность под руководством экспертов и тьюторов Центра (в том числе готовят итоговую работу - Master Thesis), работают над собственными практико-ориентированными образовательными проектами.

В промежутках между сессиями слушатели самостоятельно осваивают часть учебной программы на основе специально подготовленных учебно-методических комплектов, а также работают в дистанционном режиме с преподавателями Центра (представляют письменные работы, дискутируют и получают консультации по электронной почте, в ходе теле- и видеоконференций).

Формальным итогом обучения в Центре является получение выпускниками государственного диплома о профессиональной переподготовке имагистерского диплома Университета Манчестера.

В реализации учебной деятельности Центра изучения образовательной политики активно используются современные информационные и коммуникационные технологии, включая информацию на электронных носителях, информационные ресурсы удаленного доступа. Часть учебной литературы (подборки литературы, часть учебных пособий) предоставляются для самостоятельного изучения участниками программы на компьютерных дисках, часть информации выложена в сеть Интернет, материалы к курсам рассылаются слушателям по электронной почте.

Программа строится так, что каждый из участников может заниматься по сформированному для него (и с его участием) индивидуальному учебному плану. Это, однако, предусматривает необходимость изучения всеми участниками общих учебных курсов, а также курсов по выбору. Учебные планы Центра сформированы с учетом потенциальных запросов участников программы, а также зарубежного опыта подготовки специалистов в области образовательной политики. Курсы ведут ведущие российские эксперты и представители зарубежных университетов.

Центр изучения образовательной политики ориентирован на продолжение работы с выпускниками программы после ее завершения. Это позволяет решить задачу включения выпускников программы в дальнейшее развитие Центра, с одной стороны, а с другой – дает возможность Центру поддерживать связь с выпускниками, обеспечивать их новой информацией и разработками. Таким образом, каждая новая когорта подготовленных программой специалистов становится частью нового профессионального сообщества (network), наращивает необходимый кадровый потенциал для системы образования, оставаясь в контакте друг с другом и с организаторами программы.  

Хотите знать больше?


Оставьте ваши контакты и получите информацию по программе Менеджмент в сфере образования


Будьте с нами
Контакты администратора
Черкашина Елена Завертяев Константин

		Array
(
    [ID] => 4
    [~ID] => 4
    [TIMESTAMP_X] => 13.09.2012 14:55:43
    [~TIMESTAMP_X] => 13.09.2012 14:55:43
    [IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => content
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [CODE] => news
    [~CODE] => news
    [NAME] => Новости
    [~NAME] => Новости
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [~LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/#ID#/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/#ID#/
    [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/news/
    [PICTURE] => 
    [~PICTURE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [~DESCRIPTION_TYPE] => text
    [RSS_TTL] => 24
    [~RSS_TTL] => 24
    [RSS_ACTIVE] => Y
    [~RSS_ACTIVE] => Y
    [RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
    [RSS_FILE_LIMIT] => 
    [~RSS_FILE_LIMIT] => 
    [RSS_FILE_DAYS] => 
    [~RSS_FILE_DAYS] => 
    [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
    [XML_ID] => 4
    [~XML_ID] => 4
    [TMP_ID] => 
    [~TMP_ID] => 
    [INDEX_ELEMENT] => Y
    [~INDEX_ELEMENT] => Y
    [INDEX_SECTION] => Y
    [~INDEX_SECTION] => Y
    [WORKFLOW] => N
    [~WORKFLOW] => N
    [BIZPROC] => N
    [~BIZPROC] => N
    [SECTION_CHOOSER] => L
    [~SECTION_CHOOSER] => L
    [LIST_MODE] => 
    [~LIST_MODE] => 
    [RIGHTS_MODE] => S
    [~RIGHTS_MODE] => S
    [VERSION] => 1
    [~VERSION] => 1
    [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
    [SOCNET_GROUP_ID] => 
    [~SOCNET_GROUP_ID] => 
    [EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
    [EDIT_FILE_AFTER] => 
    [~EDIT_FILE_AFTER] => 
    [SECTIONS_NAME] => Разделы
    [~SECTIONS_NAME] => Разделы
    [SECTION_NAME] => Раздел
    [~SECTION_NAME] => Раздел
    [ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
    [ELEMENT_NAME] => Элемент
    [~ELEMENT_NAME] => Элемент
    [SECTION_PROPERTY] => 
    [~SECTION_PROPERTY] => 
    [EXTERNAL_ID] => 4
    [~EXTERNAL_ID] => 4
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [SERVER_NAME] => 
    [~SERVER_NAME] => 
    [USER_HAVE_ACCESS] => 1
    [SECTION] => 
    [ITEMS] => Array
        (
            [0] => Array
                (
                    [ID] => 4106
                    [~ID] => 4106
                    [IBLOCK_ID] => 4
                    [~IBLOCK_ID] => 4
                    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
                    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
                    [NAME] => Елена Ленская: "Несправедливо, что учителям, которые помогли вечному троечнику получить наконец хорошие оценки, никаких наград не достается"
                    [~NAME] => Елена Ленская: "Несправедливо, что учителям, которые помогли вечному троечнику получить наконец хорошие оценки, никаких наград не достается"
                    [ACTIVE_FROM] => 21.07.2018
                    [~ACTIVE_FROM] => 21.07.2018
                    [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4106/
                    [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4106/
                    [DETAIL_TEXT] => 
На телеканале ОТР вышла программа "Прав?Да! Образование в России. Гонка за лидерами". Одним из ее участников стала Елена Ленская - декан факультета Менеджмент в сфере образования Шанинки.

Елена Ленская прокомментировала самый дискуссионный вопрос передачи: 
Ленская.jpg"Сегодня ОТР показало передачу ПравДа?, посвященную образованию и записанную некоторое время тому назад, в которой я принимала участие. Почти в конце передачи в ответ на мои слова о том, что программа "Учитель для России" дает уникальную возможность детям из сельской местности учиться у молодых, увлеченных и глубоко образованных педагогов, возник неожиданный для меня обмен репликами. До этого момента особых разногласий у участников ток-шоу не возникало, но тут вдруг Марина Литвинович, эксперт-политтехнолог, сказала, что посылать таких учителей в села - значит разбазаривать ресурсы. а детям из таких сел лучше всего работать с компьютером, и ходить в школу раз-два в неделю. Ее поддержал эксперт из ВШЭ Быстрицкий, который сказал, что в сельской местности у нас живет только 5% населения, поэтому и беспокоиться об образовании в сельских школах не стоит. 

К сожалению,за время эфира ответить я уже не успела, поэтому отвечаю сейчас: успех систем образования тех стран, которые мы так стремимся догнать, в значительной мере объясняется тем, что там роль государства в управлении образованием заключается прежде всего в том, чтобы предоставлять равный доступ к качественному образованию всем, без исключения, категориям граждан. В чем это выражается? Например, в предоставлении льготных условий для малообеспеченных, в дополнительном финансировании школ, работающих со сложным контингентом или в трудных условиях. У нас попытка обсуждать такую стратегию наталкивается на вечный аргумент "Если они плохо работают, так им еще за это деньги давать?" Но кто сказал, что они работают плохо? Что труднее, учить мотивированного и уже хорошо подготовленного ребенка, или слабого, того кто уже почти потерял веру в собственные силы или по разным причинам отстал? И что будет, если мы передоверим обучение таких детей компьютерам, которых, к слову сказать, в сельской местности не так уж много, да и доступ к интернету там чаще всего плохой? Да очень просто: со временем общество будет вынуждено взять этих уже выросших детей на иждевение, сами о себе позаботиться они не смогут. А вот дети из элитных школ совсем не обязательно останутся в стране и будут приносить ей доход- у них будет масса возможностей на глобальном рынке и они выберут самую привлекательную. Так рассуждают во многих странах. В Японии, Южной Корее,Сингапуре учителей и директоров школ ротируют каждые 4-5 лет, переводят в другие школы, для того, чтобы качество преподавания везде было на одном уровне. Программы, подобные Учителю для России существуют в 30 с лишним странах и везде молодые их участники работают именно в школах со сложными условиями. Мне кажется очень несправедливым, что у нас награждают и отмечают только тех учителей, у которых в классах есть победители олимпиад или набравшие высокие баллы по ЕГЭ, а учителя, которым удалось помочь вечному троечнику получить наконец хорошие оценки никаких наград не достается. Ведь в первом случае достижения ребенка - чаще всего совокупная заслуга семьи и школы, а иногда и частных репетиторов, а вот во втором практически всегда это заслуга учителя. 

Пока мы не поймем, что даже если рассуждать только с экономической точки зрения(что неправильно), недовложения в образование детей из сложных и малообеспеченных семей обернутся большими экономическими потерями для страны, никаких побед в международных рейтингах нам не светит. А кроме того, ну право же, коллеги, все дети, не только ваши собственные, достойны хороших учителей и хороших условий учебы, даже те пять процентов населения, которые живут в сельской местности".

Полная версия передачи от 19 июля:

[~DETAIL_TEXT] =>
На телеканале ОТР вышла программа "Прав?Да! Образование в России. Гонка за лидерами". Одним из ее участников стала Елена Ленская - декан факультета Менеджмент в сфере образования Шанинки.

Елена Ленская прокомментировала самый дискуссионный вопрос передачи: 
Ленская.jpg"Сегодня ОТР показало передачу ПравДа?, посвященную образованию и записанную некоторое время тому назад, в которой я принимала участие. Почти в конце передачи в ответ на мои слова о том, что программа "Учитель для России" дает уникальную возможность детям из сельской местности учиться у молодых, увлеченных и глубоко образованных педагогов, возник неожиданный для меня обмен репликами. До этого момента особых разногласий у участников ток-шоу не возникало, но тут вдруг Марина Литвинович, эксперт-политтехнолог, сказала, что посылать таких учителей в села - значит разбазаривать ресурсы. а детям из таких сел лучше всего работать с компьютером, и ходить в школу раз-два в неделю. Ее поддержал эксперт из ВШЭ Быстрицкий, который сказал, что в сельской местности у нас живет только 5% населения, поэтому и беспокоиться об образовании в сельских школах не стоит. 

К сожалению,за время эфира ответить я уже не успела, поэтому отвечаю сейчас: успех систем образования тех стран, которые мы так стремимся догнать, в значительной мере объясняется тем, что там роль государства в управлении образованием заключается прежде всего в том, чтобы предоставлять равный доступ к качественному образованию всем, без исключения, категориям граждан. В чем это выражается? Например, в предоставлении льготных условий для малообеспеченных, в дополнительном финансировании школ, работающих со сложным контингентом или в трудных условиях. У нас попытка обсуждать такую стратегию наталкивается на вечный аргумент "Если они плохо работают, так им еще за это деньги давать?" Но кто сказал, что они работают плохо? Что труднее, учить мотивированного и уже хорошо подготовленного ребенка, или слабого, того кто уже почти потерял веру в собственные силы или по разным причинам отстал? И что будет, если мы передоверим обучение таких детей компьютерам, которых, к слову сказать, в сельской местности не так уж много, да и доступ к интернету там чаще всего плохой? Да очень просто: со временем общество будет вынуждено взять этих уже выросших детей на иждевение, сами о себе позаботиться они не смогут. А вот дети из элитных школ совсем не обязательно останутся в стране и будут приносить ей доход- у них будет масса возможностей на глобальном рынке и они выберут самую привлекательную. Так рассуждают во многих странах. В Японии, Южной Корее,Сингапуре учителей и директоров школ ротируют каждые 4-5 лет, переводят в другие школы, для того, чтобы качество преподавания везде было на одном уровне. Программы, подобные Учителю для России существуют в 30 с лишним странах и везде молодые их участники работают именно в школах со сложными условиями. Мне кажется очень несправедливым, что у нас награждают и отмечают только тех учителей, у которых в классах есть победители олимпиад или набравшие высокие баллы по ЕГЭ, а учителя, которым удалось помочь вечному троечнику получить наконец хорошие оценки никаких наград не достается. Ведь в первом случае достижения ребенка - чаще всего совокупная заслуга семьи и школы, а иногда и частных репетиторов, а вот во втором практически всегда это заслуга учителя. 

Пока мы не поймем, что даже если рассуждать только с экономической точки зрения(что неправильно), недовложения в образование детей из сложных и малообеспеченных семей обернутся большими экономическими потерями для страны, никаких побед в международных рейтингах нам не светит. А кроме того, ну право же, коллеги, все дети, не только ваши собственные, достойны хороших учителей и хороших условий учебы, даже те пять процентов населения, которые живут в сельской местности".

Полная версия передачи от 19 июля:

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4106 [~EXTERNAL_ID] => 4106 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.07.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13262 ) [VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13262 ) [VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Менеджмент в сфере образования [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [1] => Array ( [ID] => 4079 [~ID] => 4079 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => День открытых дверей факультета менеджмента в сфере образования состоится 12 июля [~NAME] => День открытых дверей факультета менеджмента в сфере образования состоится 12 июля [ACTIVE_FROM] => 27.06.2018 [~ACTIVE_FROM] => 27.06.2018 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4079/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/4079/ [DETAIL_TEXT] => менеджмент в сфере образования.jpg

Основная цель факультета - подготовка специалистов в ключевых областях образовательной деятельности, в первую очередь – в области образовательной политики и оценки ее эффективности.

Задача факультета – сформировать когорту высококвалифицированных аналитиков и экспертов, способных анализировать и формировать образовательную политику как своих регионов, так и страны в целом. Особое значение придается политике в области оценки качества образования и образовательной экспертизе. 

Программы факультета:
  • “Управление образовательными системами на основании данных”
  • “Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей”

На факультете "Менеджмент в сфере образования" найден уникальный формат образовательной программы, предусматривающий возможность работать в режиме «открытого обучения». Это позволяет обучать взрослых людей, работающих на ответственных должностях и способных на практике реализовать полученные знания и навыки. 

На дне открытых дверей вы узнаете о правилах поступления, особенностях учебного процесса, языковой подготовке, исследовательской и проектной работе магистрантов и многом другом. На ваши вопросы ответят руководители и преподаватели программ.

Время проведения: 12 июля, 19:00
Место проведения: библиотека Шанинки (пр. Вернадского, 82, к.2, этаж 2)

Для участия необходима предварительная регистрация:


Приемная комиссия:
8(495)933-80-39 
ip@universitas.ru
[~DETAIL_TEXT] => менеджмент в сфере образования.jpg

Основная цель факультета - подготовка специалистов в ключевых областях образовательной деятельности, в первую очередь – в области образовательной политики и оценки ее эффективности.

Задача факультета – сформировать когорту высококвалифицированных аналитиков и экспертов, способных анализировать и формировать образовательную политику как своих регионов, так и страны в целом. Особое значение придается политике в области оценки качества образования и образовательной экспертизе. 

Программы факультета:
  • “Управление образовательными системами на основании данных”
  • “Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей”

На факультете "Менеджмент в сфере образования" найден уникальный формат образовательной программы, предусматривающий возможность работать в режиме «открытого обучения». Это позволяет обучать взрослых людей, работающих на ответственных должностях и способных на практике реализовать полученные знания и навыки. 

На дне открытых дверей вы узнаете о правилах поступления, особенностях учебного процесса, языковой подготовке, исследовательской и проектной работе магистрантов и многом другом. На ваши вопросы ответят руководители и преподаватели программ.

Время проведения: 12 июля, 19:00
Место проведения: библиотека Шанинки (пр. Вернадского, 82, к.2, этаж 2)

Для участия необходима предварительная регистрация:


Приемная комиссия:
8(495)933-80-39 
ip@universitas.ru
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 4079 [~EXTERNAL_ID] => 4079 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 27.06.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13224 ) [VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13224 ) [VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Менеджмент в сфере образования [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [2] => Array ( [ID] => 3530 [~ID] => 3530 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Консультация по сдаче IELTS пройдет в Шанинке 10 июля [~NAME] => Консультация по сдаче IELTS пройдет в Шанинке 10 июля [ACTIVE_FROM] => 20.06.2018 [~ACTIVE_FROM] => 20.06.2018 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3530/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3530/ [DETAIL_TEXT] =>
Всех абитуриентов Шанинки мы приглашаем на консультацию по сдаче тестирования IELTS, которая пройдет 10 июля.

консультация ielts.jpg

 Все поступающие в Шанинку сдают тестирование по английскому языку. Экзамен проходит по системе IELTS – International English Language Testing SystemДля поступления необходимо получить балл не ниже 4.0, что соответствует уровню Intermediate.

Обычно тест состоит из четырех частей, но для того, чтобы поступить в Шанинку, нужно сдать только две:
Listening test (аудирование) – 30 минут
Reading (чтение) – 60 минут

На консультации преподаватель Шанинки Сергей Ротгон расскажет о том, как эффективно подготовиться к экзамену, с какими сложностями придется столкнуться на тестировании и как сдать IELTS на высокий балл.


Время проведения: 10 июля, 19:00
Место проведения: пр.Вернадского, 82, корп.2, ауд.221

Схема проезда


Для участия необходима предварительная регистрация:

  

Какая программа Вас интересует?
Международная политика
Право
Практическая психология
Поведенческая экономика
Управление проектами
Urban Studies
Fashion Studies
Медиаменеджмент
Public History
История советской цивилизации
Социология
Политическая философия
Если Вы не являетесь гражданином РФ, пожалуйста, пришлите свои данные (ФИО, гражданство, место работы/учебы) на адрес ip@universitas.ru, чтобы мы оформили для Вас пропуск на территорию. 


Спасибо!


 

Адрес приемной комиссии: 
applic@universitas.ru 
8 (495) 933-80-39


[~DETAIL_TEXT] =>
Всех абитуриентов Шанинки мы приглашаем на консультацию по сдаче тестирования IELTS, которая пройдет 10 июля.

консультация ielts.jpg

 Все поступающие в Шанинку сдают тестирование по английскому языку. Экзамен проходит по системе IELTS – International English Language Testing SystemДля поступления необходимо получить балл не ниже 4.0, что соответствует уровню Intermediate.

Обычно тест состоит из четырех частей, но для того, чтобы поступить в Шанинку, нужно сдать только две:
Listening test (аудирование) – 30 минут
Reading (чтение) – 60 минут

На консультации преподаватель Шанинки Сергей Ротгон расскажет о том, как эффективно подготовиться к экзамену, с какими сложностями придется столкнуться на тестировании и как сдать IELTS на высокий балл.


Время проведения: 10 июля, 19:00
Место проведения: пр.Вернадского, 82, корп.2, ауд.221

Схема проезда


Для участия необходима предварительная регистрация:

  

Какая программа Вас интересует?
Международная политика
Право
Практическая психология
Поведенческая экономика
Управление проектами
Urban Studies
Fashion Studies
Медиаменеджмент
Public History
История советской цивилизации
Социология
Политическая философия
Если Вы не являетесь гражданином РФ, пожалуйста, пришлите свои данные (ФИО, гражданство, место работы/учебы) на адрес ip@universitas.ru, чтобы мы оформили для Вас пропуск на территорию. 


Спасибо!


 

Адрес приемной комиссии: 
applic@universitas.ru 
8 (495) 933-80-39


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 3530 [~EXTERNAL_ID] => 3530 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 20.06.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13200 [1] => 13201 [2] => 13202 [3] => 13203 [4] => 13204 [5] => 13205 [6] => 13206 [7] => 13207 [8] => 13208 [9] => 13209 ) [VALUE] => Array ( [0] => 746 [1] => 941 [2] => 2225 [3] => 127 [4] => 12 [5] => 80 [6] => 13 [7] => 11 [8] => 3531 [9] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 746 [1] => 941 [2] => 2225 [3] => 127 [4] => 12 [5] => 80 [6] => 13 [7] => 11 [8] => 3531 [9] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 13200 [1] => 13201 [2] => 13202 [3] => 13203 [4] => 13204 [5] => 13205 [6] => 13206 [7] => 13207 [8] => 13208 [9] => 13209 ) [VALUE] => Array ( [0] => 746 [1] => 941 [2] => 2225 [3] => 127 [4] => 12 [5] => 80 [6] => 13 [7] => 11 [8] => 3531 [9] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 746 [1] => 941 [2] => 2225 [3] => 127 [4] => 12 [5] => 80 [6] => 13 [7] => 11 [8] => 3531 [9] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Программа английского языка [1] => Медиаменеджмент [2] => Политическая философия [3] => Социология [4] => Психологическое консультирование [5] => Право [6] => Cultural Management. Управление проектами [7] => Международная политика [8] => История советской цивилизации [9] => Менеджмент в сфере образования ) [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [3] => Array ( [ID] => 3850 [~ID] => 3850 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => День открытых дверей программ магистратуры и профессиональной переподготовки пройдет в Шанинке 14 июня [~NAME] => День открытых дверей программ магистратуры и профессиональной переподготовки пройдет в Шанинке 14 июня [ACTIVE_FROM] => 21.05.2018 [~ACTIVE_FROM] => 21.05.2018 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3850/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3850/ [DETAIL_TEXT] =>
14 июня.jpg
Шанинка (Московская высшая школа социальных и экономических наук) - российско-британский университет. Мы ведем обучение по 13 программам, валидированным Университетом Манчестера.
Более 20 лет мы выпускаем успешных профессионалов в сфере социальных наук, образования, культурного менеджмента, медиа, права. Выпускники школы получают диплом Master of Arts University of Manchester, UK. Магистратура МВШСЭН - это шанс изменить карьерную траекторию и стать частью международного сообщества профессионалов.

На дне открытых дверей вы узнаете о правилах поступления, особенностях учебного процесса, языковой подготовке, исследовательской и проектной работе магистрантов и многом другом. На ваши вопросы ответят деканы факультетов. 

Программы магистратуры и профессиональной переподготовки:
  • фундаментальная социология
  • психологическое консультирование 
  • поведенческая экономика
  • право
  • менеджмент в сфере образования
  • public history
  • история советской цивилизации
  • международная политика 
  • политическая философия
  • медиаменеджмент
  • urban studies
  • fashion studies
  • управление проектами

Время проведения: 14 июня, 19:00
Место проведения: пр. Вернадского, 82, корп. 2

Необходима предварительная регистрация.


  

Какая программа Вас интересует?
Фундаментальная социология
Психологическое консультирование
Поведенческая экономика
Право
Менеджмент в сфере образования
Public History
История советской цивилизации
Международная политика
Политическая философия
Медиаменеджмент
Urban Studies
Fashion Studies
Управление проектами
Если Вы не являетесь гражданином РФ, пожалуйста, пришлите свои данные (ФИО, гражданство, место работы/учебы) на адрес ip@universitas.ru, чтобы мы оформили для Вас пропуск на территорию.

[~DETAIL_TEXT] =>
14 июня.jpg
Шанинка (Московская высшая школа социальных и экономических наук) - российско-британский университет. Мы ведем обучение по 13 программам, валидированным Университетом Манчестера.
Более 20 лет мы выпускаем успешных профессионалов в сфере социальных наук, образования, культурного менеджмента, медиа, права. Выпускники школы получают диплом Master of Arts University of Manchester, UK. Магистратура МВШСЭН - это шанс изменить карьерную траекторию и стать частью международного сообщества профессионалов.

На дне открытых дверей вы узнаете о правилах поступления, особенностях учебного процесса, языковой подготовке, исследовательской и проектной работе магистрантов и многом другом. На ваши вопросы ответят деканы факультетов. 

Программы магистратуры и профессиональной переподготовки:
  • фундаментальная социология
  • психологическое консультирование 
  • поведенческая экономика
  • право
  • менеджмент в сфере образования
  • public history
  • история советской цивилизации
  • международная политика 
  • политическая философия
  • медиаменеджмент
  • urban studies
  • fashion studies
  • управление проектами

Время проведения: 14 июня, 19:00
Место проведения: пр. Вернадского, 82, корп. 2

Необходима предварительная регистрация.


  

Какая программа Вас интересует?
Фундаментальная социология
Психологическое консультирование
Поведенческая экономика
Право
Менеджмент в сфере образования
Public History
История советской цивилизации
Международная политика
Политическая философия
Медиаменеджмент
Urban Studies
Fashion Studies
Управление проектами
Если Вы не являетесь гражданином РФ, пожалуйста, пришлите свои данные (ФИО, гражданство, место работы/учебы) на адрес ip@universitas.ru, чтобы мы оформили для Вас пропуск на территорию.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 3850 [~EXTERNAL_ID] => 3850 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.05.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12997 [1] => 12998 [2] => 12999 [3] => 13000 [4] => 13001 [5] => 13002 [6] => 13003 [7] => 13004 [8] => 13005 [9] => 13006 [10] => 13007 [11] => 13008 [12] => 13009 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 [1] => 3589 [2] => 80 [3] => 11 [4] => 2225 [5] => 129 [6] => 3531 [7] => 941 [8] => 3681 [9] => 1013 [10] => 127 [11] => 13 [12] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => [10] => [11] => [12] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 [1] => 3589 [2] => 80 [3] => 11 [4] => 2225 [5] => 129 [6] => 3531 [7] => 941 [8] => 3681 [9] => 1013 [10] => 127 [11] => 13 [12] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => [10] => [11] => [12] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12997 [1] => 12998 [2] => 12999 [3] => 13000 [4] => 13001 [5] => 13002 [6] => 13003 [7] => 13004 [8] => 13005 [9] => 13006 [10] => 13007 [11] => 13008 [12] => 13009 ) [VALUE] => Array ( [0] => 12 [1] => 3589 [2] => 80 [3] => 11 [4] => 2225 [5] => 129 [6] => 3531 [7] => 941 [8] => 3681 [9] => 1013 [10] => 127 [11] => 13 [12] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => [10] => [11] => [12] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 12 [1] => 3589 [2] => 80 [3] => 11 [4] => 2225 [5] => 129 [6] => 3531 [7] => 941 [8] => 3681 [9] => 1013 [10] => 127 [11] => 13 [12] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => [10] => [11] => [12] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Психологическое консультирование [1] => Поведенческая экономика [2] => Право [3] => Международная политика [4] => Политическая философия [5] => Public History. Историческое знание в современном обществе [6] => История советской цивилизации [7] => Медиаменеджмент [8] => Индустрия моды: теории и практики [9] => Urban Studies. Развитие территорий и средовое проектирование [10] => Социология [11] => Cultural Management. Управление проектами [12] => Менеджмент в сфере образования ) [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) [4] => Array ( [ID] => 3994 [~ID] => 3994 [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => Конференция "Тенденции развития образования" начинает работать в Шанинке 15 февраля. Доступна прямая трансляция [~NAME] => Конференция "Тенденции развития образования" начинает работать в Шанинке 15 февраля. Доступна прямая трансляция [ACTIVE_FROM] => 15.02.2018 [~ACTIVE_FROM] => 15.02.2018 [DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3994/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/news/3994/ [DETAIL_TEXT] =>
Конференция «Тенденции развития образования» на протяжении 15 лет является площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития образования на региональном, национальном и международном уровне.

Участники – специалисты в области образования, управления образованием, образовательной политики. Наша конференция дает прекрасную возможность обменяться накопленным опытом и достижениями, обсудить актуальные вызовы, стоящие перед мировым образовательным сообществом, а также расширить свою сеть профессиональных контактов, найти единомышленников для будущих совместных проектов.

Для пленарных докладов мы хотели бы предложить следующие темы: 
  • Основные тенденции развития общества, которые оказывают существенное влияние на развитие образования, и виды образовательных реформ.
  • Национальные системы оценки качества образования и их основные характеристики.
  • Качество образования и качество образовательных реформ.
  • Что в наибольшей степени влияет на качество образовательных результатов и как мы можем об этом судить.
  • Потенциальные пленарные докладчики могут предлагать и другие темы, которые кажутся им важными в свете обсуждаемой проблемы. 

Для обсуждения на круглых столах и малых пленумах предлагаются следующие темы: 
  • Как изменилась стратегия и проблематика образовательных реформ в России и в мире за последние десятилетия?
  • Низкие образовательные результаты школ, их основные причины и способы их выравнивания
  • Что считать качественными результатами дошкольного образования?
  • Почему страны так мало вкладывают в развитие дошкольного образования?
  • Как меняется политика в области дополнительного образования?
  • Как измерить качество образовательной реформы?
  • Национальные мониторинги и основные признаки их эффективности
  • Кадровые реформы и показатели их успешности
  • Финансовые реформы и их результаты в России и в мире?
  • Равенство образовательных возможностей и качество образования: как разрешить это противоречие?
  • Стоит ли заимствовать преобразования у других образовательных систем и как добиваться эффективности при трансляции?
  • Возможна ли реставрация лучших примет советской образовательной системы?
  • Школьное и дошкольное образование: возможна ли взаимооценка?
  • Реформы сверху и реформы снизу - что нужно сейчас?
  • Официальная и независимая система оценки качества: в чем предназначение каждой из систем?
Программа конференции

Прямая трансляция:

[~DETAIL_TEXT] =>
Конференция «Тенденции развития образования» на протяжении 15 лет является площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития образования на региональном, национальном и международном уровне.

Участники – специалисты в области образования, управления образованием, образовательной политики. Наша конференция дает прекрасную возможность обменяться накопленным опытом и достижениями, обсудить актуальные вызовы, стоящие перед мировым образовательным сообществом, а также расширить свою сеть профессиональных контактов, найти единомышленников для будущих совместных проектов.

Для пленарных докладов мы хотели бы предложить следующие темы: 
  • Основные тенденции развития общества, которые оказывают существенное влияние на развитие образования, и виды образовательных реформ.
  • Национальные системы оценки качества образования и их основные характеристики.
  • Качество образования и качество образовательных реформ.
  • Что в наибольшей степени влияет на качество образовательных результатов и как мы можем об этом судить.
  • Потенциальные пленарные докладчики могут предлагать и другие темы, которые кажутся им важными в свете обсуждаемой проблемы. 

Для обсуждения на круглых столах и малых пленумах предлагаются следующие темы: 
  • Как изменилась стратегия и проблематика образовательных реформ в России и в мире за последние десятилетия?
  • Низкие образовательные результаты школ, их основные причины и способы их выравнивания
  • Что считать качественными результатами дошкольного образования?
  • Почему страны так мало вкладывают в развитие дошкольного образования?
  • Как меняется политика в области дополнительного образования?
  • Как измерить качество образовательной реформы?
  • Национальные мониторинги и основные признаки их эффективности
  • Кадровые реформы и показатели их успешности
  • Финансовые реформы и их результаты в России и в мире?
  • Равенство образовательных возможностей и качество образования: как разрешить это противоречие?
  • Стоит ли заимствовать преобразования у других образовательных систем и как добиваться эффективности при трансляции?
  • Возможна ли реставрация лучших примет советской образовательной системы?
  • Школьное и дошкольное образование: возможна ли взаимооценка?
  • Реформы сверху и реформы снизу - что нужно сейчас?
  • Официальная и независимая система оценки качества: в чем предназначение каждой из систем?
Программа конференции

Прямая трансляция:

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 3994 [~EXTERNAL_ID] => 3994 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.02.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12458 ) [VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => ) [VIDEO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2012-09-13 14:55:43 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 10 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => 11 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PROGRAM] => Array ( [ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-14 12:01:39 [IBLOCK_ID] => 4 [NAME] => Программа [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PROGRAM [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => 6 [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 1 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EAutocomplete [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => A [SHOW_ADD] => N [MAX_WIDTH] => 0 [MIN_HEIGHT] => 24 [MAX_HEIGHT] => 1000 [BAN_SYM] => ,; [REP_SYM] => [OTHER_REP_SYM] => [IBLOCK_MESS] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12458 ) [VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 124 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => ) [~NAME] => Программа [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Менеджмент в сфере образования [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) ) ) [ELEMENTS] => Array ( [0] => 4106 [1] => 4079 [2] => 3530 [3] => 3850 [4] => 3994 ) [NAV_STRING] => [NAV_CACHED_DATA] => Array ( [frameMode] => [frameModeCtx] => /bitrix/templates/.default/components/bitrix/system.pagenavigation/.default/template.php ) [NAV_RESULT] => CIBlockResult Object ( [arIBlockMultProps] => Array ( ) [arIBlockConvProps] => [arIBlockAllProps] => Array ( ) [arIBlockNumProps] => Array ( ) [arIBlockLongProps] => [nInitialSize] => [table_id] => [strDetailUrl] => [strSectionUrl] => [strListUrl] => [arSectionContext] => [bIBlockSection] => [nameTemplate] => [_LAST_IBLOCK_ID] => 4 [_FILTER_IBLOCK_ID] => Array ( [4] => 1 ) [result] => Resource id #339 [arResult] => [arReplacedAliases] => [arResultAdd] => [bNavStart] => [bShowAll] => [NavNum] => [NavPageCount] => [NavPageNomer] => [NavPageSize] => 10 [NavShowAll] => [NavRecordCount] => [bFirstPrintNav] => 1 [PAGEN] => [SIZEN] => [SESS_SIZEN] => [SESS_ALL] => [SESS_PAGEN] => [add_anchor] => [bPostNavigation] => [bFromArray] => [bFromLimited] => [sSessInitAdd] => [nPageWindow] => 5 [nSelectedCount] => [arGetNextCache] => Array ( [ID] => [IBLOCK_ID] => [IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => [ACTIVE_FROM] => [DETAIL_PAGE_URL] => [DETAIL_TEXT] => 1 [DETAIL_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_TEXT] => 1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => [PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => [SORT] => [CODE] => [EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => [IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => ) [bDescPageNumbering] => [arUserMultyFields] => [SqlTraceIndex] => [DB] => CDatabase Object ( [version] => [escL] => ` [escR] => ` [alias_length] => 256 [DBName] => zhukova_idex [DBHost] => localhost [DBLogin] => zhukova_idex [DBPassword] => yAdinhpdex [bConnected] => 1 [db_Conn] => Resource id #115 [debug] => [DebugToFile] => [ShowSqlStat] => [db_Error] => [db_ErrorSQL] => [result] => [type] => MYSQL [column_cache] => Array ( ) [bModuleConnection] => [bNodeConnection] => [node_id] => [bMasterOnly] => 0 [obSlave] => [cntQuery] => 0 [timeQuery] => 0 [arQueryDebug] => Array ( ) ) [NavRecordCountChangeDisable] => [is_filtered] => [nStartPage] => 1 [nEndPage] => [resultObject] => ) )