Семинар "Базы данных СМИ и сервисы Social Media Listening в исследовательской практике" пройдет в Шанинке 5 ноября

14.10.2019
5 нояб.jpg

Изучение цифровых следов в соцмедиа и материалов СМИ – важная часть многих исследований в области фольклористики, антропологии, социологии, филологии, истории и других гуманитарных и социальных наук. Однако имеющийся на рынке инструментарий и базы данных, разработанные для нужд маркетологов и специалистов в области PR, не адаптированы к задачам конкретного научного проекта. 

В ходе семинара мы обсудим:
  • какие исследовательские задачи можно и нельзя решать при помощи готовых инструментов МML и SML; 
  • преимущества и недостатки ведущих поставщиков данных;
  • проблемы, связанные с различными языками поиска; 
  • особенности работы с базами данных СМИ (Integrum, Медиалогия) и SML (Integrum, Медиалогия, Brand Analytics); 
Наконец, на нескольких кейсах из исследовательской практики группы «Мониторинг актуального фольклора» (ЛТФ ШАГИ ИОН) мы увидим, какие результаты можно получать при работе с этими инструментами, обсудим перспективы и ограничения исследований такого типа. 

photo_2019-10-12 15.17.49.jpegДарья Радченко - директор Центра исследований фольклора и антропологии города МВШСЭН, заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ Стрелка, старший научный сотрудник Лаборатории теоретической фольклористики ШАГИ ИОН РАНХиГС.


Время проведения: 5 ноября с 16.00 – 18.00
Место проведения: Библиотека Шанинки, аудитория 502, Газетный пер., 3-5, стр.1

Вход свободный, необходима предварительная регистрация