Бочавер Константин Алексеевич

2ba8834434ae55a7e6146cc7b31a66be.png
кандидат психологических наук
преподаватель

Должность
преподаватель
Преподаваемые дисциплины
  • Актуальные проблемы теории и практики современной психологии (магистратура);
  • Современные прикладные психотехнологии (бакалавриат).

Учёная степень
кандидат психологических наук

Направление подготовки и (или) специальности
Психология
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии)
«Норма и патология в близких отношениях», Открытое мероприятие Psy Event, 2016 (ведущий проф. Отто Кернберг, 36 часов);
«Курс олимпийского коучинга по программе индивидуальных высших достижений Mindroom», Центр спортивных технологий и подготовки сборных команд, 2014 (ведущий проф. Пьер Бишон, 72 часа);
«Ментальный тренинг в спорте и в жизни», Центр спортивных технологий и подготовки сборных команд, 2010 (ведущий проф. Л.-Э. Уништаль, 72 часа);
«Проведение психологического тренинга. Тренинг тренеров», Московский педагогический государственный университет, 2009 (ведущий проф. И.В. Вачков, 72 часа).

Общий стаж работы
с 2005 года
Стаж работы по специальности
с 2009 года

Сфера интересов
Спорт высших достижений, клиническая психология, стресс, преодоление стресса, этнопсихология, психология спорта, психология здоровья, психология среды

Избранные публикации
  • Robinson O. C. et al. Figures of Admiration in Emerging Adulthood A Four-Country Study // Emerging Adulthood. 2016. Vol. 4. №. 2. Pp. 82-91.
  • Бочавер К.А., Довжик Л.М. Социальная среда и личный выбор в жизненном пути чемпионов мира: кейс-стади // Актуальные проблемы психологического знания. 2016. №4 (41). 
  • Довжик Л.М., Бочавер К.А. Эффективное совладающее поведение в спорте: что выводит из равновесия и как его снова обрести [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2016. Том 5. № 2. С. 1–22.
  • Bochaver K., Dovzhik L. How do athletes perceive and experience sport injuries? In: 14th European Congress of Sport Psychology Sport Psychology - Theories and Applications for Performance, Health and Humanity. 2015. Pp. 282-283.
  • Бочавер К.А., Довжик Л.М., Тер-Минасян А.А. К вопросу о концентрации внимания в спортивном скалолазании // Спортивный психолог. 2015. №1 (36). C. 55-61.
  • Айтрекинг в спорте: возможности и перспективы метода / А. Грушко, К. Бочавер, В. Касаткин, Е. Коробейникова // Материалы 2-ой научно-практической конференции Инновационные технологии в подготовке спортсменов. ГКУ ЦСТиСК Москомспорта Москва, 2014. С. 48-52.
  • Ковалева А.В., Квитчастый А.В., Бочавер К.А., Касаткин В.Н. Эффективность ээг-бос-тренинга у спортсменов, воспитанников училища олимпийского резерва Спортивный психолог. 2013. № 1 (28). С. 42-47.
  • Mõttus, R., Allik, J., Realo, A., Pullmann, H., Rossier, J., Bochaver, K., Zecca, G. & Barry, O. Comparability of Self‐Reported Conscientiousness Across 21 Countries // European Journal of Personality. 2012. Vol. 26, № 3. Pp. 303-317.

Гранты, НИРы, государственный заказ и пр.
  • Исследование допингового поведения - проект LEGIT, который финансируется МОК и проводится в 6 европейских странах: Германия, Греция, Италия, Великобритания, Сербия и Россия (2016-2017);
  • Грант Российского Гуманитарного Научного Фонда, проект № 15-36-01317 «Траектории жизненного пути в подростковом возрасте: модели оптимального выбора» (2015-2017);
  • Грант Минспорта, № ГР 01200960906 «Разработка методов восстановления спортсменов после тяжелых физических нагрузок, заболеваний и травм» (2009-2014).