Смирнова Лада Олеговна

707be7f6e5aca58dac3e4e7c607cf99a.png
PhD researcher at the University of Manchester
преподаватель

Преподаваемые дисциплины:

  • Academic Writing
  • Research Writing

Направление подготовки и специальности:

  • Специалитет: учитель английского языка, МГПУ им. Ленина, 1997г.
  • Магистратура: MA in Educational Technology and TESOL, 2012г., University of Manchester.
  • Специалитет: МИФИ 1986г., Москва, инженер-программист, IT системотехник.

Ученая степень: PhD in Education, University of Manchester, 2015 – 2018 (защита в 2018).

Повышение квалификации:

  • Удостоверение «Формирование электронной информационно-образовательной среды в образовательной организации», программа повышения квалификации РАНХиГС, 2017 г.
  • Сертификат «Learning Technologies in EAP for Teachers», Sheffield, Великобритания, 2016 г.


Общий стаж работы: 32 года
Преподавательский стаж: 21 год


Сфера интересов

  • Образовательные технологии;
  • Дизайн онлайн курсов;
  • Академическое письмо;
  • Методология преподавания английского языка для академических целей;
  • Письмо для научно-публикационных целей.
  • Разработка программ повышения квалификации преподавателей английского языка.

Биография

По окончании университета работала директором по обучению в частном образовательном центре “Або-трейн”, разрабатывала онлайн компоненты для языковых программ. Являлась научным консультантом проекта Social Discovery Ventures в 2013 году www.sdventures.com и руководила проектами по интеграции онлайн компонентов в EFL, ESP программы высшего образования в РАНХиГС (2012-2013гг.), в частном Лингвистическом Центре en4all.ru (2000-2015). Как методист-разработчик участвовала в международном проекте TreeWords на стадии его запуска в 2014. Одним из главных своих достижений считает подготовку студентов к успешной сдаче международных экзаменов (TOEFL, IELTS, FCE, CAE, CPE) и поступлению на международные программы, чем занимается более 20 лет. Имеет международные сертификаты Кембриджского университета (Великобритания): учительский сертификат CEELT (2000 г.), сертификат CELTA (2003 г.) и DELTA (2007 г.). В настоящее время защищает диссертацию на соискание степени PhD в Университете Манчестера по специальности PhD in Education.

Научные статьи за последние 5 лет:

  • Smirnova, L. (in press). Identifying perezhivanie in interviews with university language teachers
  • integrating technology. In Veresov, N. (eds.). Drama, Perezhivanie and Development. Springer Nature, Singapore Pte Ltd.
  • Smirnova, L. O., (in press). Teachers doing classroom-based research: overview and practical possibilities. 4th international Conference on ESP/EAP/EMI in the context of Higher Education Internationalization. National University of Science and Technology ‘MISIS’, Russia, November 26, 2017, Proceedings. In Conference proceedings, MISIS.
  • Smirnova, L. (2016). Language teacher development in integrating technology: mind the gap. // Proceedings of the 3rd International Conference on ESP/EAP/EMI in the Context of the Higher Education Internalization / E.Frumina, L.Bondareva (eds.). – Moscow, 2016. – Pp. 70–82
  • Smirnova, L. (2012). Using Action Research to explore Web 2.0 possibilities with Russian teachers of English. (A dissertation submitted to The University of Manchester for the degree of Master in Educational Technology and Teaching English to Speakers of Other Languages in the Faculty of Humanities.). The University of Manchester.
  • Выступила с докладами на следующих конференциях:
  • EARLI Conference, University of Cambridge, 28 August, 2018, Cambridge, UK.
  • 5th International Congress of the International Society for Cultural and Activity Research (ISCAR), 28 August to 01 September 2017, Quebec, Canada.
  • 3rd Conference on ‘Internationalisation of Russian higher education’ National University of Science and Technology "MISIS" (MISIS), November 25, 2016, Moscow, Russia.
  • ‘Kaleidoscope’ LATERN conference, the University of Manchester, June 17, 2015, Manchester, UK.
  • Гранты, НИРы:
  • Является победителем конкурса стипендий государственной программы Глобальное образование в 2015 году.