Епишин Виталий Евгеньевич

Епишин Виталий Евгеньевич

Епишин Виталий Евгеньевич

преподаватель факультета практической психологии, программы бакалавриата «Психологическое консультирование и коучинг»
Направления подготовки и (или) специальности:
  • 2007 г. Окончил факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, квалификация Психолог. Преподаватель психологии.
  • 2019 г. Аспирантура факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, квалификация Преподаватель-исследователь.
Общий стаж работы (2024 г.): 25 лет.
Стаж работы по специальности (2024 г.): 16 лет

Сфера научных интересов: психология риска и принятия решений, решение комплексных проблем, психометрика

Основные публикации (за последние 5 лет): 
  1. Epishin V.E., Salikhova A.B., Bogacheva N.V. et al. Mental Health and the COVID-19 Pandemic: Hardiness and Meaningfulness Reduce Negative Effects on Psychological Well-Being. Psychology in Russia: State of the Art. 2020; 13(4): 75-88. DOI: 10.11621/PIR.2020.0405.
  2. Epishin V., Bogacheva N. Computer-based prognostic task measurements as indicators of uncertainty acceptance. European Journal of Investigation in Health Psychology and Education. 2020; 10(1): 206-217. DOI: 10.3390/ejihpe10010016.
  3. Bogacheva N.V., Epishin V.E., Milianskaya A.V. АДАПТАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОПРОСНИКА МОТИВАЦИИ ИГРЫ В МАССОВЫЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РОЛЕВЫЕ ОНЛАЙН-ИГРЫ (ММОРПГ) НИКА ЙИ. Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2021; 18(3): 475-490. DOI: 10.17323/1813-8918-2021-3-475-490.
  4. Epishin V., Bogacheva N., Medakovskaya D. Further Validation of Russian Video Game Addiction Scale (VGAS). Annual Review of CyberTherapy and Telemedicine. 2021; Vol.19: 35-39. URL: www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85136788256&partnerID=40&md5=2b1f11a5a72ddb19fa4.
  5. Epishin V.E. Cтратегии контроля неопределенности при решении прогностических задач. Экспериментальная психология. 2021; 14(1): 80-94. DOI: 10.17759/exppsy.2021140102.
  6. Epishin V., Bogacheva N. Tolerance for uncertainty and patterns of decision-making in complex problem-solving strategies. Multimodal Technologies and Interaction. 2020; 4(3): 58. DOI: 10.3390/mti4030058.
  7. Епишин В.Е., Каурова А.М., Лыгина Е.А. Стратегии совладания с неопределенностью как предиктор психологического благополучия у абитуриентов 2020. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2022; №1: 93-107. DOI: 10.11621/vsp.2022.01.04.
  8. Смирникова О.В., Епишин В.Е., Богачева Н.В., Шакирова А.А. Интернет-зависимость и удовлетворенность браком в молодых семьях: корреляционное исследование. Вопросы наркологии. 2020; 4 (187): 103-112. DOI: 10.47877/0234-0623_2020_4_103.
  9. В.Е. Епишин, М.Ф. Калашникова, Н.В. Лиходей, И.Б. Бондарева, А.М. Каурова, М.В. Тулупова, Н.А. Николаев, В.В. Фадеев. АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКА 12-ITEM MEDICATION ADHERENCE SCALE (ОПРОСНИК ОЦЕНКИ ПРИВЕРЖЕННОСТИ МЕДИКАМЕНТОЗНОМУ ЛЕЧЕНИЮ) НА РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЫБОРКЕ ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 И 2 ТИПОВ. Проблемы эндокринологии 2024;70(4):32-43. doi: https://doi.org/10.14341/probl13372. Читать статью.
  10. Н.В. Лиходей, В.Е. Епишин, М.Ф. Калашникова, А.М. Каурова, М.В. Тулупова, Ю.П. Сыч, И.Б. Бондарева. АДАПТАЦИЯ ШКАЛЫ THE DIABETES DISTRESS SCALE (ШКАЛА ДИСТРЕССА ПРИ ДИАБЕТЕ) НА РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЫБОРКЕ ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 И 2 ТИПОВ. Сахарный диабет. 2024;27(5):429-440. doi: https://doi.org/10.14341/DM13150. Читать статью.
Тезисы докладов:
  • Dovbysh D., Epishin V., Salikhova A. et al. Impact of personality hardiness on anxiety dynamics during the COVID-19 outbreak in russia. European Psychiatry. 2021; 64(S1): S284-S284. DOI: 10.1192/j.eurpsy.2021.763.
  • D. Dovbysh,  N. Bogacheva,  V. Epishin. Gaming Disorder: looking for a specific psychopathological profile in a Russian sample. European Psychiatry. 2022; 65(S1): S129-S129. DOI: 10.1192/j.eurpsy.2022.354.
  • Комиссаренко А.О., Манагадзе И.Д., Епишин В.Е. Биопсихосоциальные факторы развития аффективных расстройств у студентов-медиков. В сб.: Week of Russian Science (WERUS-2023). Сборник материалов XII Всероссийской недели науки с международным участием, посвященной Году педагога и наставника; 2023: С. 659-660