2004 - 2010. Московский государственный университет культуры и искусства. Должность: доцент. Курсы лекций:
- «Прикладная культурология»
- «Маркетинг в культуре»
-«PR и реклама в культуре»
2010 - 2011. Государственный академический университет гуманитарных наук. Должность: доцент кафедры менеджмента, ИО зав.кафедрой. Курсы лекций:
- «Антикризисное управление»,
- «Выставочный менеджмент»,
- «Прикладная культурология»,
- «Маркетинг продуктов культуры»,
- «Фандрайзинг».
2010-2013. Государственный академический университет гуманитарных наук. Должность: заведующая кафедрой менеджмента факультета «ИНСТИТУТ КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЫ И УПРАВЛЕНИЯ». Курсы лекций:
- «Экономика и менеджмент СМИ»,
- « Выставочный менеджмент»,
- « PR и реклама».
2015 - 2016. Государственный академический университет гуманитарных наук, факультет культуры, искусства и управления, кафедра менеджмента. Должность: преподаватель. Курсы лекций: - «Менеджмент в сфере культуры»,
- «Медиаэкономика»,
- «Создание культурных кластеров»,
- «Управление проектами».
2015 до настоящего времени. Московская высшая школа социальных и экономических наук. Факультет: Менеджмент креативных проектов. Должность: преподаватель. Курсы лекций:
- «Основы менеджмента»,
- «Медиакультура».
2016 - 2021. Московский государственный лингвистический университет, факультет гуманитарных наук, кафедра мировой культуры. Должность: доцент. Курсы лекций:
- «Социокультурное проектирование»
- «История науки и концепции современного естествознания»
- «Культурная политика России в контексте глобализации»
- «Современная практика социокультурного проектирования в образовательных организациях»
- «Медийное пространство как сфера межкультурного диалога»
- «Менеджмент в социокультурной сфере».
1. Проблема реинтерпретации знака в тексте ТВ сериала как пример «культурной инсценировки»// Маска и карнавал в русской культуре XVIII-XX веков. М.: Российский Институт Культуры, 2000, (0,7 п.л.)
2. Жанр ТВ сериал в массовой культуре// Культурные миры.- М.: Российский Институт Культуры, 2000, (0,4 п.л.)
3. Квазижизни финал не нужен//СК Новости. Кино, теле, видео.-М.,2000, №33/69 от 1.09.2000, (1 п.л.)
4. Сериал как повод для теории// СК Новости. Кино, теле, видео.-М.,2000, №2/86 от 19.01.2001, (1п.л.)
5. Язык, дискурсы, текст ТВ сериала// Языки культур. Взаимодействия .-М.: Российский институт культурологи, 2002, (1,5 п.л.)
6. Жанр телевизионного сериала в современной российской культуре (в соавторстве с Н.Г.Полтавцевой) //Современные трансформации российской культуры.- М.: Наука, 2005 (2 п.л.)
7. Земский врач Чехов// 60 параллель. – Сургут 2005, № 4 (19), 2005 (0,4 п.л.)
8. Центр внимания. Лучшие проекты//Центр культурных инициатив Московской области. – М.2006, №1-2 2006. http://www.cultin.ru/article/art61.html
9. «Экранная культура как новое восприятие мира.»// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2007. - N 4. - С. 268-270.
10. Аудитории культуры и ее целевые группы. Маркетинговые зарисовки культуролога.//Центр культурных инициатив. –М., № 2, 2007 (0,5 п.л). Ссылка на сайте ЦКИ . http://www.cultin.ru/custom/documents/dijest/Daidjest0207.pdf
11. Методы актуального искусства как способ решения проблемы идентичности на примере видеоарта.// Высшая школа культурологи. - Дата публикации: 09/03/2007, метод доступа: http://www.hischool.ru/modules.php?name=Pages2&go=page&pid=133\
12. Программы: Менеджмент в социокультурной сфере; Маркетинг продуктов культурной деятельности; Социология средств массовой коммуникации (СМК) (в соавторстве с Конрадовой Н.А.); Универсальное и локальное в культуре//Сборник рабочих программ блока профессиональных дисциплин и специализации. Специальность 031401 – «Культурология» Специализация – менеджмент культурной деятельности. – МПГУ: М. 2007.
13. «Иронизирование» на тему территории//Центр культурных инициатив. –М., № 1, 2008 (0,5 п.л). Ссылка на сайте ЦКИ. http://www.cultin.ru/custom/documents/dijest/Daidjest0108.pdf
15. Технологии связей с общественностью на примере работы библиотек с местным сообществом.//Школа библиотечного лидерства: библиотека строит местное сообщество. – ООО «Альфа- Пресс», 2008, в соавторстве с Прянишниковым Н.Е., Лисицким А.В. (6,51п.л/1,5 п.л. )
16. УМК: Экономика и менеджмент СМИ, Современные зарубежные СМИ, «Маркетинг продуктов культурной деятельности, Теория знаковых систем (магистратура), Семиотика (бакалавриат)//Сборник рабочих программ блока профессиональных дисциплин и специализации. Специальность 031401 – «Культурология» Специализация – менеджмент культурной деятельности. – МПГУ: М. 2008.
17. Монография: Жанр сериала как культурный текст. - Москве, LPA, 2012.
18. Феномен серийности в современной экранной медиакультуре: технологический и идеологический аспекты (на примере художественных текстов)//Актуальные проблемы современного культурологического знания: глобальный мир в культурологическом измерении//сб.статей. – М., Люберцы, 2012.
19. Методические рекомендации по развитию информационной, коммуникационной и маркетинговой политики в работе учреждений клубного типа, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.// Справочник руководителя учреждения культуры.- М. Издательство: ЗАО «МЦФЭР», № 10, 2014 в соавторстве с А.А.Загородниковой, Е.Х.Мельвиль, К.Л.Филимоновой.
20. Ирония. Моделирование культурное. Событие. Факт исторический. Экранная культура.//Историческая культурология. Энциклопедия культурологии, – М., Академический проект, 2015.
21. Создание управляемого образа: Сергей Довлатов – от литератора к бренду.//Современные гуманитарные исследования. – М., Спутник +, № 2(69), 2016.
22. Управляемый образ – от литературного текста к бренду (на примере повести «Компромисс» С.Д.Довлатова).- М., И.Д. «Научное обозрение», 2017.
23. Культурологический подход к осмыслению ценностной составляющей в литературном произведении С. Довлатова «Компромисс»// ОБЩЕСТВО: философия, история, культура. – М., ООО Издательский дом «ХОРС», №2, 2017
24. ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ШОЛОХОВА «ТИХИЙ ДОН», «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА», «ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ», «СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА» КАК ЕДИНЫЙ ЦИКЛ//Общество: философия, история, культура. 2017. № 8. С. 149-160
25. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСМЫСЛЕНИЯ КРИПТОВАЛЮТЫ Культура и цивилизация. 2017. Т. 7. № 6A. С. 228-233. В соавтортсве с Гурцкая С.И.
26. КРИПТОВАЛЮТА КАК КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН// Общество: философия, история, культура. 2018. № 1. С. 148-152. В соавторстве со С.И.Гурцкая. https://cyberleninka.ru/article/n/kriptovalyuta-kak-kulturnyy-fenomen
27. Ценностная составляющая в российской традиции на примере романов Н.Гоголя «Тарас Бульба», Л.Толстого «Война и мир», М.Шолохова «Тихий Дон» / Общество: философия, история, культура. 2018. № 6 С. 132-148. http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/fik/2018/5/culture/zaytseva.pdf
28. Бескомпромиссный «Компромисс» С. Довлатова// Сборник отделения славянской филологии Тартуского университета. 2018 с 214-225. http://dspace.ut.ee/handle/10062/59783
29. «Культурологический подход к осмыслению ценностной составляющей в литературном произведении (на примере С.Довлатова)»// В сборнике: Творчество как национальная стихия: медиа и социальная активность Сборник статей. Под редакцией Г.Е. Аляева, О.Д. Маслобоевой. Санкт-Петербург, 2018. С. 253-268. https://unecon.ru/sites/default/files/2018_tvorchestvo_sbornik.pdf
30. Произведения Сергея Довлатова «Соло на ундервуде» и «Соло на IBM», «Зона», «Заповедник», «Ремесло» в контексте романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой теленок», «12 стульев».// СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2018. С 89-96
31. Остап Бендер в подтексте «Компромисса» С. Довлатова// Сборник отделения славянской филологии Тартуского университета. 2019 https://dspace.ut.ee/handle/10062/63631
31. Compromise by Dovlatov Introductoryarticle To Thecollection: https://astrasalvensis.eu/blog/mdocs-posts/02-svetlana-a-zaytseva-_compromise_-as-a-code-for-understanding-the-texts-of-the-collection-of-short-stories-_compromise_-by-dovlatov-introductory-article-to-the-collection/
32. Common motifs, Characters, Metaphors and Plots between Dovlatov’s and Ilf and Petrov’s Novels: http://produccioncientificaluz.org/index.php/opcion/article/view/24520
Индексация https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57210790697
34. РЕЦЕПЦИИ РАССКАЗА МАКСИМА ГОРЬКОГО «СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ» В РАССКАЗАХ ВАСИЛИЯ БЕЛОВА «МОЯ ЖИЗНЬ (АВТОБИОГРАФИЯ)» И СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА «ДОРОГА В НОВУЮ КВАРТИРУ»//Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по матер. XXIV междунар. науч.-практ. конф. № 7(19). – Новосибирск: СибАК, 2019. – С. 24-33. https://sibac.info/conf/philology/xxiv/149781
33. Традиции Ильи Ильфа и Евгения Петрова и Компромисс. Studia Rossica PosnaniensiaTom 45 Nr 1 (2020) https://pressto.amu.edu.pl/index.php/strp/issue/view/1615
34. Традиции литературы двадцатых годов ХХ столетия в первых зарубежных публикациях Сергея Довлатова //Актуальные научные исследования в современном мире, № 11(79) ч. 7, 2021.
35 Особенности рецепции прозы 20-хх гг. XX столетия в творчестве Сергея Довлатова//Культура и образование №3, 2021, file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/Downloads/osobennosti-retseptsii-prozy-20-h-godov-hh-stoletiya-v-tvorchestve-sergeya-dovlatova.pdf
36. Литературный рынок конца 1970–1980 гг. в интерпретации Сергея Довлатова Общество: философия, история, культура. 2023. № 2. С. 96–102 https://disk.yandex.ru/i/ZBNijEENAYulVw
37. Мотивы театра в произведениях Довлатова и писателей двадцатых годов ХХ столетия. СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. Познание №1 (январь) 2023 г. http://www.nauteh-journal.ru/files/310d75cf-1fac-4e80-a874-53cc7171403a
Участие в конференциях: