Психология рекламы

4 октября Юрий Малинин проведет в онлайн-формате мастер-класс о психологии рекламы.

Мастер-класс раскрывает ключевые психологические отличия между рекламой и PR, помогает понять место рекламы в процессе интегрированных коммуникаций и получить общее представление об основах медиа бизнеса как ключевого элемента рекламной кампании. Особое место занимает вопрос контроля за проведением рекламной кампании, включая медиа аудит. Рекламный бизнес представляет собой поле взаимодействия представителей различных профессий, поэтому адекватное понимание его сущности всеми участниками процесса, поиск путей взаимопонимания позиций друг друга можно рассматривать как один из ключей к профессиональному успеху.

Мастер-класс предназначен для специалистов, отвечающих за проведение медиа кампаний на стороне клиента, а также кандидатов на замещение вакантных должностей в медиа агентстве. Первым мастер-класс позволит овладеть необходимыми знаниями и навыками построения конструктивных отношений с медиа агентством. Вторым  – заложить основу для успешного перехода в медиа бизнес и успешного начала карьеры в нем. Для всех категорий участников мастер-класс дает правильное понимание понятия «медиа аудит» и его преимуществ для конструктивного взаимодействия между клиентом и медиа агентством.

Кроме того, наш мастер-класс будет полезен студентам гуманитарных и социальных специальностей, поскольку рекламный бизнес можно считать для этих специальностей перспективным местом будущего трудоустройства.

Ведущий мастер-класса

Юрий Малинин
Юрий Малинин
Учредитель компании “Media Equity” c 2014 года. Генеральный директора компании “Media First” с 2002 по 2014 год. Работал с клиентскими компаниями Gallina Blanca, Michelin, Borjomi, Pantech, Rosinter, Mitsubishi, Uniastrum Bank, Milora, Bostick, Storck, Erdal, Polaroid, OTP Bank, OBI (Ukraine), Kaspi Bank (Kazakhstan), КРКА, Мегафон и т.д. Выпускник Бизнес-школы Антверпена в 2003 году.
Время: 4 октября, 19:00
Формат: онлайн

Необходима предварительная регистрация.
692