ХХI Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: образовательная политика и качество образования»

ХХI Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: образовательная политика и качество образования»

  • кампус Шанинки + онлайн
  • 27.02.2025
    28.02.2025
  • Газетный переулок, 3/5с1
Подать заявку на участие

Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка) приглашает к участию в ХХI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: образовательная политика и качество образования», которая пройдет 27 – 28 февраля 2025 года

Наша ежегодная конференция уже много лет является платформой для обмена идеями, опытом и инновационными подходами в области реализации и оценки качества образовательной политики, реализуемой на разных уровнях управления образовательным процессом, в образовательных организациях различных уровней. Тематика обсуждений и дискуссий на конференции сохраняет свою актуальность из года в год: ведь система образования в России, как и во всем мире, находится в точке исторического перелома, связанного со стремительными технологическими изменениями, геополитическими трансформациями и социальными сдвигами.

Цели конференции – обсуждение возможных ответов  на  беспрецедентные вызовы для образовательной политики и практики, переосмысление подходов к обеспечению качества образования и выработка рекомендаций по развитию образовательной политики и оценки качества образования.

Секции конференции

  • Поликультурное образование в современных условиях 
  • Искусственный интеллект и дистанционное образование как факторы развития образования
  • Языковая политика в многонациональном и многоконфессиональном обществе, ее задачи и результаты 
  • Системные подходы частной филантропии для развития российского образования 
  • Новое в образовательной политике стран БРИКС
  • Механизмы доказательного управления в школьном образовании на основе данных. Круглый стол.
  • Состояние и перспективы развития педагогических кадров в системе школьного образования с учетом рисков усиления их дефицита
  • Возможно ли доказательное развитие образования
  • От педагогической идеи к образовательной политике
  • Официальная и независимая система оценки качества: в чем предназначение каждой из систем?
  • Универсальные компетенции педагога 21 века: как их оценивать и развивать?
  • Формирование индивидуальных траекторий школьников на основе результатов оценочных процедур
  • Региональные аспекты оценки качества образования
  • Кто и как использует и оценивает образовательные стандарты? 
  • Как обеспечить плавный переход из дошкольного образования в начальное образование: успешные модели мостов
  • Сетевое взаимодействие как ресурс развития дошкольного образования
  • Благополучие учащихся и способы его обеспечения в новых условиях 
  • Учитель XXI века: каким ему быть и что должно измениться в его подготовке
  • Школа как сообщество
  • Авторская школа – только частная? 
  • Инклюзия в российском образовании: декларация или направление политики 
  • Мастер-класс “Концепт-школа: практикум по придумыванию школ в различных контекстах”. Ведущий - Константин Серёгин, к.психол. н., заведующий лабораторией управления школой  Института образования ВШЭ.
  • Психологическое сопровождение в образовательных учреждениях
  • Внешкольное время детей: практики повседневности, образование и развитие
  • "Трудные  невидимые, ненужные": принятие, понимание и обучение особых категорий детей в массовой школе
  • Как “Учитель для России” тиражируется в Средней Азии

  •  
  • СПО как образовательный трек и траектория личностного роста молодежи
  • Цифровизация системы СПО как реальный резерв повышения качества 
  • Новые вызовы в системе СПО в контексте реализации современной образовательной политики
  • Колледж, прикладной бакалавриат, техникум, ПТУ: векторы выбора и развития
  • Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей

  • Шанинка – педагогика отношений
  • Интегративный ИИ в гуманитарных науках
  • Опыт работы с учителями по модели «Университет-школа». Как внедрять новые практики?
  • Как готовить учителей учителей

  • Форматы практикоориентированного обучения в секторе управления культурными индустриями

  • Полилингвальные и мультикультурные практики иноязычного образования в цифровую эпоху

  • Современная дидактика обучения взрослых

Даты проведения: 27 – 28 февраля 2025 года 
Формат: онлайн
Рабочие языки: русский и английский (с синхронным переводом).

Заполните заявку ниже, чтобы принять участие в конференции в качестве докладчика


Срок подачи заявок – до 25 января. Отбор заявок на включение в программу конференции – до 10 февраля. В заявке напишите краткую аннотацию доклада (5-7 предложений, до 200 слов).

По итогам работы конференции планируется издание электронного сборника материалов конференции. Сборник будет проиндексирован в наукометрической базе РИНЦ. Прием статей участников конференции будет открыт до 27 марта (включительно) по адресу: trends@universitas.ru

Образец оформления статьи размещен по ссылке.

Регистрация слушателей

Если вы хотите принять участие в конференции в качестве слушателя, зарегистрируйтесь в форме ниже.

Партнеры конференции

Контакты

Анна Турчик 
Заместитель председателя организационного комитета 
trends@universitas.ru 
4519

Вас может также заинтересовать