Маркетинг моды

Маркетинг моды

:
:
Старт обучения: 20.03.2017
Длительность: 7 недель/2 мес. мес.
Количество часов: 28 ак.часов
:
Стоимость: 23 240 руб.

Преподаватель - Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологических наук, совладелец и генеральный директор Fashion Consulting Group, создатель и методический руководитель Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ Высшая Школа Экономики. 

Цель курса
– предложить слушателям понимание маркетинга как эффективного инструмента построения успешного бизнеса в сфере индустрии моды. Любой специалист индустрии моды, независимо от сферы деятельности, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе, сегменты которой тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм.

Курс состоит из 2 частей:
  • Структура и сегментация современной индустрии моды 
Индустрия моды, пройдя путь от маленьких частных ателье, ориентированных на узкий круг социальной элиты, и этап становления массового производства, превратилась в глобальную индустрию создания бесконечного потока «модных образов». Компании, которые формируют эту индустрию, -- это не только производители модных марок одежды, но и производители тканей, ритейлеры, прогноз-бюро, рекламные агентства и др.

  • Введение в маркетинг моды 
Понятие стратегического и прикладного маркетинга. Мировой и российский рынки моды. Отличия маркетинговых стратегий в разных сегментах модного рынка. Разница маркетинга торговой мраки и розничной компании. Понятия целевых рынков и целевой аудитории.

Данный курс читается в рамках программы Fashion Studies


Запись на курс по электронной почте:   ov@universitas.ru

Оставьте Ваши контакты, чтобы наш менеджер проконсультировал вас:


Если Вы не нашли интересующий Вас курс, обращайтесь Валерию Озику:
ov@universitas.ru,
8-903-977-73-61


Будьте с нами
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1