Медиаменеджмент

Медиаменеджмент

:
:
Старт обучения: 09.04.2018
Длительность: 2 года мес.
Количество часов: -
:
Стоимость: 594 000 руб.

Профессиональная переподготовка "Медиаменеджмент" и магистратура РАНХиГС "Реклама и связи с общественностью"

Современный медиаменеджер — это многопрофильный, гибкий профессионал, создающий и продвигающий уникальные медийные или цифровые социально-ответственные проекты. Он(а) владеет навыками проектирования, разработки и продюсирования медиаконтента, умеет оценивать риски, прогнозировать рыночные запросы и выступать в роли трендсеттера.

Важным элементов обучения на программе выступает синтез фундаментальных и концептуальных подходов к изучению феноменов информационной и сетевой культуры и практических навыков, необходимых для быстрого и качественного взаимодействия с современными технологическими и социальными вызовами.  

Подготовка медиаменеджера – это:
- Знакомство с историей и теорией медиа, а также подходами к критическому осмыслению современной культуры;
- Овладение навыками создания (транс)медийных и цифровых проектов;
- Освоение передовых технологий и подходов к управлению проектами;
- Получение компетенций в области продвижения и реализации продуктов;
- Обучение стратегиям деловых коммуникаций, нетворкинга и цифровой грамотности.

Программа предполагает значительный объем практических занятий: митапы и public-talks с лидерами индустрий, творческие мастерские, мастер-классы, воркшопы и другие формы участия в проектах партнеров. По результатам обучения выпускники приобретают уникальные навыки гибкого управления социокультурными медийными и цифровыми проектами, а также инструменты их проектирования.

Факультет предлагает слушателям стажировки в университете Сэлфорда (Медиа сити, Великобритания), Высшей школе бизнеса, искусства и технологий RISEBA (Рига, Латвия), в рамках международных кинофестивалей документального, экологического, короткометражного кино.
В рамках сотрудничества с МВШСЭН ряд выпускников программы «Медиаменеджмент» смогут начать реализацию собственных проектов (коммерческих, социальных, культурных) в сфере медиакоммуникаций.

Партнеры и базы практик:
• University Of Salford (Manchester, UK)
• Высшая школа бизнеса, искусства и технологий RISEBA (Рига, Латвия)
• Ассоциация менеджеров культуры
• Независимый экспериментальный центр культуры и информации им. Саввы Кулиша
• Научное бюро цифровых гуманитарных исследований «CultLook» 

Обучение проходит по вечерам в будние дни (с 19-00 до 22-00) и в первой половине дня по субботам.

Программа вступительных испытаний

Расписание вступительных испытаний:

  • 20 июня - тестирование по английскому языку 
  • 26 июня - консультация по экзамену 
  • 29 июня - экзамен по специальности

  • 17 июля - консультация по экзамену   
  • 18 июля - тестирование по английскому языку
  • 20 июля - экзамен по специальности

  • 12 августа - консультация по экзамену 
  • 14 августа - тестирование по английскому языку 
  • 15 августа - экзамен по специальности

Хотите знать больше?

Оставьте ваши контакты и получите информацию по программе "Медиаменеджмент"

Приемная комиссия:
(495) 933-80-39
applic@universitas.ru


Будьте с нами