Омниканальность в торговле: вызовы современности и изменения в потребительском поведении

Продолжительность программы: 130 часов (6 модулей по 2 дня: Пятница – онлайн, суббота – офлайн)
Выдаваемый документ: Удостоверения о повышении квалификации установленного образца РАНХиГС и МВШСЭН
Стоимость программы:
До 31 января – 130 тыс. руб.
До 28 февраля – 140 тыс. руб.
После 28 февраля – 150 тыс. руб.

Формат программы: blended
Прием документов: до 10 марта
Старт обучения: 12 марта
Цифровая трансформация коснулась практически всех отраслей. Компании реализуют большое количество цифровых проектов, продолжая искать и развивать новые конкурентные преимущества, поднимаясь на новый уровень эффективности.  
  
Успешные компании актуализируют бизнес-модель под меняющиеся потребности клиента, объединяя физические и цифровые процессы привлечения, продажи и обслуживания клиентов в единый удобный бесшовный путь. Используя данные и искусственный интеллект, они определяют вкусы потребителей, точечно выбирают лучшие локации для магазинов и постоматов, гибко интегрируют спрос, производство и логистику, достигая преимущества по затратам, скорости доставки и доступности товара. 

Пандемия 2020-го года существенно ускорила переход ритейловых организаций к омниканальности, позволив одним пережить кризис, другим - заработать сотни миллионов. В центре омниканальности – философия клиентоцентричности, которая и станет тем самым ключевым фактором успеха в ближайшие несколько лет.  

Если вы находитесь на пути построения омниканального клиентоцентричного бизнеса или если вы уже стали омниканальными и продолжаете искать пути повышения эффективности, наша программа позволит вам получить необходимый набор знаний, инструментов и вдохновения для дальнейшей трансформации бизнеса.  

Программа «Омниканальность в торговле» подойдёт для предпринимателей и владельцев бизнесов, директоров и менеджеров по развитию и стратегии, маркетологов, логистов, IT-специалистов. 

Спикеры и эксперты программы – действующие практики ведущих компаний на рынке.

Преподаватели программы

Сергей Чумак
Сергей Чумак
Партнер Strategy Partners Group (группа компаний Сбербанк)
Анна Пилюгина
Анна Пилюгина
Генеральный директор LPP S.A. Россия (Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay)
Илья Якубсон
Илья Якубсон
Советник СЕО Х5 Retail Group, Экс-Президент ‘Дикси’
Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
Operations Product Lead, Ozon
Владислав Беляев
Владислав Беляев
Директор по ИТ, Группа Черкизово
Кирилл Обух
Кирилл Обух
Независимый директор (IoD Chartered director certificate), член Ассоциации Независимых Директоров, экс-глава по маркетингу Tele2, MailRuGroup

Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Омниканальность как конкурентное преимущество в эпоху цифровизации»

Дата: 26 января 2021 года
Время: 19:00
Эксперт: Сергей Чумак, Партнер Strategy Partners Group (группа компаний Сбербанк)

Регистрация на вебинар

Программа обучения

В ходе изучения программы «Омниканальность в торговле» вы узнаете о цифровых трендах и их влиянии на бизнесы, познакомитесь с понятием «путь клиента» и возможными моделями дистрибуции при омниканальном спросе. Вы также научитесь управлять эффективными инструментами и выстраивать путь бизнеса в омниканальном мире.

Программа рассчитана на 130 часов. Занятия будут проходить по пятницам (онлайн) и субботам (офлайн).
Модуль 1: 12-13 марта - Цифровые тренды и их влияние на бизнес
Влияние цифровизации на современный мир: 
  • Потребительское поведение 
  • Большие данные, ИИ и распределенные активы
  • Ассиметричные конкуренты и платформы
  • Управление бесшовным клиентским опытом 
  • Управление брендам в социальных сетях

Привлечение, вовлечение, монетизация и удержание лояльности клиентов в омниканальном пространстве
Модуль 2: 19-20 марта - Предложение ценности в омниканальном мире
  • Расширенное понятие «ценность»: от продукта к совокупному опыту  
  • Предложение ценности операторов товаров и услуг. Уязвимые места  традиционной и мультиканальной модели в цифровой эпохе
  • Ценность и эффективность омниканального бизнеса. Граница ценности
Модуль 3: 26-27 марта - Путь клиента в омниканальном мире
  • Процесс покупки в цифровом мире и технологии изучения потребителя
  • Поиск триггеров, барьеров и скрытых источников роста продаж
  • Управление потребительским поведением через ключевые триггеры
  • Матрица управления информацией и управление сервисом (он/оффлайн)
  • Традиционные и гибридные модели обслуживания
  • Стратегии привлечения и вовлечения клиентов в омниканальном пути

Модуль 4: 2-3 апреля - Дистрибуционные модели в омниканальном спросе
  • Виды дистрибуционных моделей, их ценность и эффективность
  • Повышение скорости, прозрачности и периодичности транзакций
  • Структура владения в разных типах цепочки создания стоимости
  • Варианты и выбор бизнес модели для разных отраслей
Модуль 5: 9-10 апреля - Управление эффективностью в омниканальном мире
  • Ключевые компетенции управления омниканальной компанией
  • Управление ассортиментом (best sellers + long tail)
  • Управление ценообразованием между каналами онлайн и офлайн
  • Управление производительностью персонала и затратами на персонал
  • Управление логистикой и оборачиваемостью запасов
  • Интегрированный маркетинг в омниканальной модели
  • Контрольные показатели для омниканального бизнеса

Модуль 6: 17 апреля - Эволюция бизнес модели во времени
Данные и предиктивные модели в управлении спросом и доставкой
Стратегический выбор для традиционной компании
  • Миграция оффлайн в онлайн и наоборот
  • Модуль внутри платформы
  • Гибридная D2C модель
  • Маркет плейсы и платформы
Ключевые факторы успеха и конкурентоспособность в мире платформ
Защита итогового проекта - 24 апреля

Особенности обучения

  • Удобный формат обучения
  • Единомышленники из разных индустрий
  • Разбор реальных кейсов и лайфхаки от ведущих экспертов
  • Нетворкинг
  • Современный кампус в центре Москвы

Целевая аудитория

  1. Директора компаний
  2. Маркетологи
  3. IT-специалисты
  4. Логисты
  5. Менеджеры по развитию
  6. Предприниматели

Поступление

Необходимы документы:
  • Диплом о высшем образовании
  • Паспорт (страницы с фото и пропиской)
  • Фотографии 3х4 (4 шт.)


 Сроки подачи документов:
  • Подача документов до 10 марта 2021 г. 
Документы необходимо прислать на почту: korsakova-a@ranepa.ru

Стоимость:
  • До 31 января – 130 тыс. руб.
  • До 28 февраля – 140 тыс. руб.
  • После 28 февраля – 150 тыс. руб.

Особые условия для корпоративных клиентов

Оставить заявку

Контакты: 

Адрес: 125993 г. Москва, Газетный пер., д. 3-5, стр. 1
Тел.:+7 916 429 40 93, 
mail: korsakova-a@ranepa.ru  
Учиться в Шанинке