Старт программы: 17 ноября
Длительность: 48 часов, из них 24 аудиторных и 24 часа самостоятельной работы
Формат: очный
Дедлайн подачи заявок: 14 ноября 2022
Удостоверение о повышении квалификации
Длительность: 48 часов, из них 24 аудиторных и 24 часа самостоятельной работы
Формат: очный
Дедлайн подачи заявок: 14 ноября 2022
Удостоверение о повышении квалификации
Программа учит управлять коммуникацией в рабочих процессах и не только. Вы научитесь осознавать свои цели в коммуникации и достигать их, освоите практики эффективного общения. Вы потренируетесь задавать правильные вопросы и отвечать на трудные вопросы, познакомитесь с моделями аргументации, практикой активного слушания, результативными способами работы в эмоционально напряженных ситуациях, с сопротивлениями и возражениями и давлением. Вы узнаете, как можно управлять конфликтом, в каких случаях конфликт полезен и как организовать переговоры.
Программа построена на практических заданиях, поэтому все полученные знания вы тут же сможете отработать на практике.
Программа построена на практических заданиях, поэтому все полученные знания вы тут же сможете отработать на практике.
Структура программы
1. Эффективная коммуникация как условие стратегического развития организации
Специфика и субъекты коммуникации в организации. Типы процессов в организации и типы коммуникаций. Вертикальные и горизонтальные коммуникации. Контексты коммуникации. Рациональные и иррациональные компоненты коммуникации. Критерии оценки эффективности коммуникации. Характеристики трудностей коммуникации.
2. Технология и практические приемы управления коммуникацией разного типа сложности для достижения целей.
Процесс коммуникации. Разрывы логики коммуникации. Скрытые и открытые формы коммуникации. Вербальная и невербальная формы коммуникации. Специфика управляющей позиции в коммуникации. Эффективные техники аргументации. Практика работы с возражениями, сопротивлением, давлением.
3. Практика защиты от манипуляций
Место и уместность коммуникаций со скрытыми целями в системе человеческих взаимоотношений. Манипулятивные конструкции. Типология психологических защит и уместность их применения.
4. Типология конфликтов в организации. Теория и практика управления конфликтами
Конфликт как предмет регулирования. Условия возникновения конфликта, его основания. Конфликт как столкновение действий. Межличностные отношения в конфликте. Управление эмоциями в конфликте. Конфликтная динамика. Ступени и стадии эскалации. Практики управления конфликтом.
5. Практические приемы ведения переговоров
Технология ведения переговоров и переговорные навыки. Стратегии и тактики ведения переговоров. Подготовка к переговорам. Содержание и процедуры. Переговоры как процесс. Карта интересов. Коммуникативные умения переговорщиков. Технологии ведения переговоров. Простая технология. Трансформационная модель переговоров.
Автор программы
Федоренко Елена Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент, декан факультета менеджмента в сфере образования МВШСЭН, специалист в области коммуникативной и конфликтной компетентности, переговорных практик, оценки личностных ресурсов. Автор более ста научных работ по вопросам образования.
Чему вы научитесь
- Ставить цель в коммуникации и подбирать уместные средства
- Задавать правильные вопросы в различных ситуациях
- Преодолевать барьеры в коммуникации
- Работать с сопротивлениями
- Применять техники активного слушания
- Использовать техники психозащитного поведения в ситуациях манипуляций
- Понимать устройство конфликта и собственные ресурсы для его урегулирования
- Занимать управляющую позицию в процессе коммуникации
Расписание занятий
- 17 ноября 19.00-22.00 (4 ак часа)
- 18 ноября 19.00-22.00 (4 ак часа)
- 19 ноября 10.40-17.10 (8 ак часов)
- 20 ноября 10.40-17.10 (8 ак часов)
Стоимость и скидки
Стоимость
- 31 500 рублей
Скидки
- 10% от стоимости для выпускников ОАНО «МВШСЭН»;
- 10% от стоимости для лиц, оплативших обучение до 10 ноября 2022 года;