Управление коммуникацией
Старт программы: 17 ноября
Длительность: 48 часов, из них 24 аудиторных и 24 часа самостоятельной работы
Формат: очный
Дедлайн подачи заявок: 14 ноября 2022
Удостоверение о повышении квалификации
Программа учит управлять коммуникацией в рабочих процессах и не только.  Вы научитесь  осознавать свои цели в коммуникации и достигать их, освоите практики эффективного общения.  Вы потренируетесь задавать правильные вопросы и отвечать на трудные вопросы, познакомитесь с моделями аргументации, практикой активного слушания, результативными способами работы в эмоционально напряженных ситуациях, с сопротивлениями и возражениями и давлением.  Вы узнаете, как можно управлять конфликтом, в каких случаях конфликт полезен и как организовать переговоры. 

Программа построена на практических заданиях, поэтому все полученные знания вы тут же сможете отработать на практике.

Структура программы

1. Эффективная коммуникация как условие стратегического развития организации
Специфика и субъекты коммуникации в организации. Типы процессов в организации и типы коммуникаций. Вертикальные и горизонтальные коммуникации. Контексты коммуникации. Рациональные и иррациональные компоненты коммуникации. Критерии оценки эффективности коммуникации. Характеристики трудностей коммуникации.
2. Технология и практические приемы управления коммуникацией разного типа сложности для достижения целей.
Процесс коммуникации. Разрывы логики коммуникации. Скрытые и открытые формы коммуникации. Вербальная и невербальная формы коммуникации. Специфика управляющей позиции в коммуникации. Эффективные техники аргументации. Практика работы с возражениями, сопротивлением, давлением.
3. Практика защиты от манипуляций
Место и уместность коммуникаций со скрытыми целями в системе человеческих взаимоотношений. Манипулятивные конструкции. Типология психологических защит и уместность их применения.
4. Типология конфликтов в организации. Теория и практика управления конфликтами
Конфликт как предмет регулирования. Условия возникновения конфликта, его основания. Конфликт как столкновение действий. Межличностные отношения в конфликте. Управление эмоциями в конфликте. Конфликтная динамика. Ступени и стадии эскалации. Практики управления конфликтом.
5. Практические приемы ведения переговоров
Технология ведения переговоров и переговорные навыки. Стратегии и тактики ведения переговоров. Подготовка к переговорам. Содержание и процедуры. Переговоры как процесс. Карта интересов. Коммуникативные умения переговорщиков. Технологии ведения переговоров. Простая технология. Трансформационная модель переговоров.



Автор программы

Федоренко Елена Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент, декан факультета менеджмента в сфере образования МВШСЭН, специалист в области коммуникативной и конфликтной компетентности, переговорных практик, оценки личностных ресурсов. Автор более ста научных работ по вопросам образования.



Чему вы научитесь

  • Ставить цель в коммуникации и подбирать уместные средства
  • Задавать правильные вопросы в различных ситуациях
  • Преодолевать барьеры в коммуникации
  • Работать с сопротивлениями
  • Применять техники активного слушания

  • Использовать техники психозащитного поведения в ситуациях манипуляций
  • Понимать устройство конфликта и собственные ресурсы для его урегулирования
  • Занимать управляющую позицию в процессе коммуникации

Расписание занятий

  • 17 ноября  19.00-22.00 (4 ак часа)
  • 18 ноября 19.00-22.00 (4 ак часа)
  • 19 ноября  10.40-17.10 (8 ак часов)
  • 20 ноября 10.40-17.10 (8 ак часов)

Стоимость и скидки

Стоимость

  • 31 500 рублей

Скидки

  • 10% от стоимости для выпускников ОАНО «МВШСЭН»;
  • 10% от стоимости для лиц, оплативших обучение до 10 ноября 2022 года;


Контакты

Наталья Рязанова
89031312151 
ryazanova-na@universitas.ru