Введение в медиа планирование и медиа аудит

Введение в медиа планирование и медиа аудит

Программа готовит специалистов, отвечающих за проведение медиа компаний на стороне клиента, а также кандидатов на замещение вакантных должностей в медиа агентствах. Для первых программа позволяет овладеть необходимыми знаниями и навыками построения конструктивных отношений с медиа агентством. Для вторых – заложить основу для успешного перехода в медиа бизнес и успешного начала карьеры в нем. Для первых и вторых программа дает правильное понимание понятия «медиа аудит» и его преимуществ для конструктивного взаимодействия между клиентом и медиа агентством.
Сроки проведения: с 06 июня
Длительность программы: 48 часов
Формат обучения: онлайн, вечерний интенсив с 19:00 до 22:00 (понедельник, вторник, четверг, пятница).
Удостоверение о повышении квалификации

Для кого программа?

Курс для начинающих медиа менеджеров на стороне клиента и специалистов, рассматривающих продолжение карьеры в медиа агентстве.
  • Начинающие медиа менеджеры получат ключ к правильному пониманию медиа терминологии, правильному пониманию предложений агентств и медиа планов, инструментов контроля – медиа аудит
  • Планирующие карьеру в медиа бизнесе заложат прочный фундамент основ, который смогут развить на новом рабочем месте, получат необходимые знания по основам медиа аудита и правильному пониманию основ взаимодействия по модели Клиент – Агентство – Медиа Аудитор

Чему научатся слушатели? 

  • Правильно планировать коммуникационные и медиа кампании
  • Правильно коммуницировать с медиа агентством 
  • Правильно контролировать сотрудничество с медиа агентством

Автор курса

Малинин Юрий Алексеевич, учредитель компании “Media Equity” c 2014 года. Генеральный директора компании “Media First” с 2002 по 2014 год. Работал с клиентскими компаниями Gallina Blanca, Michelin, Borjomi, Pantech, Rosinter, Mitsubishi, Uniastrum Bank, Milora, Bostick, Storck, Erdal, Polaroid, OTP Bank, OBI (Ukraine), Kaspi Bank (Kazakhstan), КРКА, Мегафон и т.д. Выпускник Бизнес-школы Антверпена в 2003 году.

Темы занятий

  1. Медиа терминология: что стоит за цифрами?
  2. Медиа компания: цели, задачи, механизмы, результат
  3. Коммуникационная компания: механизмы планирования
  4. Медиа аудит как эффективная форма контроля

Стоимость и скидки

Стоимость: 35 000 руб
Скидки: 10% выпускникам образовательных программ Шанинки

Контакты

Наталья Рязанова
8(903)131-21-51 
ryazanova-na@universitas.ru