Формат обучения: российская профессиональная переподготовка + британская магистратура
Длительность обучения: 1 год
Стоимость: 320 000 рублей
Выдаваемые документы об образовании:
- Диплом Master of Arts in Cultural Management Университета Манчестера (University of Manchester, UK)
- Диплом о профессиональной переподготовке МВШСЭН по программе "Менеджмент в сфере культуры"
Длительность обучения: 1 год
Стоимость: 320 000 рублей
Выдаваемые документы об образовании:
- Диплом Master of Arts in Cultural Management Университета Манчестера (University of Manchester, UK)
- Диплом о профессиональной переподготовке МВШСЭН по программе "Менеджмент в сфере культуры"
Cultural Management (МА) — российско-британская магистратура, в которой глубокие теоретические знания объединяются с практикой. Программа помогает создавать социокультурные проекты, направленные на устойчивое развитие общества.
Программа готовит:
- визионеров и стратегов в сфере социокультурного проектирования
- инициаторов, создателей и членов креативных команд и стартапов
- сотрудников и руководителей государственных культурных институций
Более 80% студентов начинают успешную карьеру в сфере культуры уже во время обучения
Шанинцы создали профессию, которая до них в России отсутствовала, — это менеджер культуры.
До этого в России интеллигенты занимались культурой вообще, а управляющие управляли всем вокруг вообще. То, что культурой можно и нужно управлять, что для этого нужны профессиональные навыки, никому в голову не приходило.
Сейчас профессия очень востребованная. И почти все, кто в ней чего-то достиг, — это выпускники Шанинки.

Формат обучения - blended learning
5 очных кампусов-интенсивов чередуются с онлайн-лекциями и семинарами международных экспертов в области социокультурного проектирования. В течение всего периода программы студенты работают в удаленных командах над кейсами партнеров: культурных институций, частного бизнеса и государственных корпораций.Смешанный формат обучения дает возможность присоединится к программе слушателям из разных регионов России.

Структура программы
Core courses - 70%
- Введение в менеджмент
- Теория культуры
- Социокультурное проектирование
- Креативные индустрии
- Правовые и экономические модели
- Менеджмент наследия
- Английский язык
Elective courses - 30%
- Управление производством медиа-контента
- Музейный маркетинг
- Продюссирование трансмедийных проектов
- Менеджмент современного искусства
- Новые медиа и сетевое сообщество
- Мода-медиа-география
- Культурное разнообразие
- Культурные рынки и практики
- Нишевые медиа-проекты
- Предпринимательство и локальные культуры

Преподаватели
Когда я поступил в Шанинку, у меня была степень кандидата наук и два высших образования - мои коллеги не очень понимали моего стремления пройти обучение на факультете социокультурного проектирования, но это меня не остановило.
Факультет (как и сама Шанинка) это не только и не столько образовательная институция, это мощное сообщество экспертов и практиков, которые непосредственно участвуют в разработке и запуске многих программ социокультурного развития территорий. Таким образом, у меня как у студента была возможность не только получить какие-то новые знания, но и включиться в реальную практику проектирования. Уже во время обучения я смог повысить и свой экспертный статус, и банально стал больше зарабатывать за счёт включения в различные проекты.
Проекты наших выпускников
Где проходит обучение?
Кампус Московской высшей школы социальных и экономических наук находится в самом центре Москвы, в 300 метрах от Кремля.Современная библиотека, удобный коворкинг, открытые аудитории, компьютерный класс, кафе и пространство для отдыха и общения - все, что нужно для приятной и эффективной учебы.
Информация для абитуриентов
Требования к поступающим:
- Диплом о высшем образовании (минимум - бакалавриат/специалитет)
- Уровень владения английским языком не ниже 4.0 по шкале IELTS
Вступительные испытания:
- Тестирование по английскому языку (IELTS, Academic, Modules: Reading, Listening)
- Собеседование по специальности
- Эссе
Подача документов
Документы принимаются с 12 мая по 21 августа.1. Заполнить онлайн анкету-заявление для абитуриентов
2. Направить документы в приемную комиссию (applic@universitas.ru)
Необходимые документы:
- Паспорт (первая страница и страницы с пропиской)
- Диплом о высшем образовании с приложением либо нотариально заверенные копии диплома и приложения (+ ксерокопия, заверение копии у нотариуса не требуется).
- Для дипломов, выданных за пределами РФ, - свидетельство о признании и эквивалентности образования (+ ксерокопия, заверение копии у нотариуса не требуется)
- ИНН (при наличии)
- СНИЛС (при наличии)
- Фотографии 3х4 (6 шт.)
Срок подачи документов:
Документы принимаются с 11 мая по 21 августа 2020 г.Время работы приемной комиссии: с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00
Гранты на обучение
Для работников сферы культуры Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Москвы и Московской области работает стипендиальная программа Фонда Михаила Прохорова, которая покрывает стоимость обучения.Контакты
Индивидуальные консультации: Юлия Харламова ask@universitas.ru |
Организационные вопросы: Ульяна Гаврилова ugavrilova@universitas.ru |
Вас также могут заинтересовать программы:
-
MA in Cultural Management (University of Manchester, UK)
-
MA in Cultural Management (University of Manchester, UK)