Ивницкая Дарья Олеговна

Ивницкая Дарья Олеговна

Ивницкая Дарья Олеговна

Преподает на программах:

Читает курс: Маркетинг наследия

На курсе "Маркетинг наследия" студенты узнают, что коммуникация – это не просто анонсирование событий, написание постов и размещение рекламы. Это большая стратегическая работа, которая начинается с аудита прошлых результатов и текущей ситуации, сбора аналитики и постановки гипотез, а также включает в себя исследования аудитории, формирование ее портрета, анализ рынка, формулировку позиционирования, медиапланирование и последующую реализацию плана.


Курс поможет студентам научиться создавать маркетинговые стратегии для культурных проектов не только в теории, но и на практике – в процессе работы над реальными задачами существующих культурных проектов. 

Ивницкая Дарья Олеговна

преподаватель факультета управления социокультурными проектами, маркетолог в сфере культуры

e-mail: marketing.of.culture@gmail.com

telegram: @dashaivnitsky

Направление подготовки и (или) специальности 
НИУ "Высшая Школа Экономики", бакалавр Менеджмента по направлению "Менеджмент"

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
НИУ "Высшая Школа Экономики", Школа исторических наук, Программа профессиональной переподготовки «Всеобщая история искусств в контексте истории и культуры»

Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет

Сфера интересов: изобразительное и прикладное искусство, образование, технологии, стартапы, сфера ментального здоровья

Трудовая деятельность:
  • 2022 – н.в. –  Со-основательница арт-стартапа Slo, Берлин. Стипендиат Европейского Социального Фонда и фонда города Берлин
  • 2017 – н.в. –  Преподаватель, консультант по маркетингу культуры, автор телеграм-канала Маркетинг культуры
  • 2018 – 2019 гг. – ГМИИ им. А.С. Пушкина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, КЦ Центр Вознесенского, Руководитель отдела маркетинга
  • 2017 – 2018 гг. – ТЕАТР НАЦИЙ, Старший менеджер по маркетингу
  • 2016 – 2017 гг. – МУЗЕЙ РУССКОГО ИМПРЕССИОНИЗМА, Менеджер по маркетингу    
  • 2015 – 2016 гг. – PHILIP MORRIS INTERNATIONAL, Brand Executive (PARLIAMENT®)        
  • 2014 – 2015 гг. – MARS, Brand Executive (SNICKERS®)        
  • 2012 – 2013 гг. – ЭКСПЕДИЦИЯ, партнер-франчайзи                             
  • 2012 г. – AB InBev, Стажер отдела по работе с ключевыми клиентами
  • 2012 г. – KPMG, Ассистент отдела и личный помощник CIO
Проектная деятельность
  • 2018 – 2019 гг. – Британская Высшая Школа Дизайна, Universal University.
    Лектор и ментор на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент». Автор и куратор курсов по маркетингу менеджменту культурных и креативных проектов. Программный директор проекта “Культурная инициатива"
Статьи и интервью в СМИ