преподаватель факультета управления социокультурными проектами, маркетолог в сфере культуры
Направление подготовки и (или) специальности
НИУ "Высшая Школа Экономики", бакалавр Менеджмента по направлению "Менеджмент"
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
НИУ "Высшая Школа Экономики", Школа исторических наук, Программа профессиональной переподготовки «Всеобщая история искусств в контексте истории и культуры»
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет
Сфера интересов: изобразительное и прикладное искусство, образование, технологии, стартапы, сфера ментального здоровья
Трудовая деятельность:
- 2022 – н.в. – Со-основательница арт-стартапа Slo, Берлин. Стипендиат Европейского Социального Фонда и фонда города Берлин
- 2017 – н.в. – Преподаватель, консультант по маркетингу культуры, автор телеграм-канала Маркетинг культуры
- 2018 – 2019 гг. – ГМИИ им. А.С. Пушкина, Руководитель отдела маркетинга и рекламы, КЦ Центр Вознесенского, Руководитель отдела маркетинга
- 2017 – 2018 гг. – ТЕАТР НАЦИЙ, Старший менеджер по маркетингу
- 2016 – 2017 гг. – МУЗЕЙ РУССКОГО ИМПРЕССИОНИЗМА, Менеджер по маркетингу
- 2015 – 2016 гг. – PHILIP MORRIS INTERNATIONAL, Brand Executive (PARLIAMENT®)
- 2014 – 2015 гг. – MARS, Brand Executive (SNICKERS®)
- 2012 – 2013 гг. – ЭКСПЕДИЦИЯ, партнер-франчайзи
- 2012 г. – AB InBev, Стажер отдела по работе с ключевыми клиентами
- 2012 г. – KPMG, Ассистент отдела и личный помощник CIO
Проектная деятельность
- 2018 – 2019 гг. – Британская Высшая Школа Дизайна, Universal University.
Лектор и ментор на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент». Автор и куратор курсов по маркетингу менеджменту культурных и креативных проектов. Программный директор проекта “Культурная инициатива"
Статьи и интервью в СМИ