Лекция "Вовлечение семьи в практику работы детского сада: жизнь после эпидемии"

Последние несколько лет тема вовлечения семьи в практику работы детского сада становится все более заметной, растет интерес к ней среди родителей и профессионального сообщества. Востребованность этого дискурса определяется не только изменениями в представлениях профессионалов о современном  образовании маленьких детей, но и растущим желанием родителей непосредственно влиять на развитие своих детей, пониманием своей роли в процессе их образования, ощущением ответственности за их будущее. Становятся заметными процессы объединения родителей в сообщества, которые, вопреки укорененной традиции, ставят перед собой задачи непосредственного участия в образовании детей до их попадания в школу. 

Последние события, связанные с эпидемией и прервавшие привычный формат образовательной коммуникации, особым образом высветили проблемы взаимодействия детского сада с семьей, причем этот кризис, помимо очевидного ущерба, открывает также некоторые ресурсы для перестройки этого взаимодействия в интересах ребенка.

Каковы основные проблемы во взаимодействии дошкольного учреждения и родителей? Стоит ли детскому саду открываться в сторону семьи, и какие ресурсы или риски здесь могут возникать? Готовы ли родители вступать в тесный альянс с педагогами и какую роль в этом процессе сыграла эпидемия? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим во время публичной лекции "Вовлечение семьи в практику работы детского сада: жизнь после эпидемии".

Лектор:

Юдина.jpgЕлена Георгиевна Юдина, научный руководитель программы "Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей" МВШСЭН, заведующий кафедрой дошкольного образования МВШСЭН, эксперт Всемирного Банка, автор ФГОС дошкольного образования (2013), автор системы независимой оценки качества дошкольного образования (НОК ДО)»
Лекция пройдет 21 июля в 19:00 в онлайн-формате. Чтобы получить ссылку на трансляцию, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Вас могут заинтересовать программы:

1083
Поделиться: