Время занятий: 11 декабря 2022 года с 11:00 до 20:00
Место проведения: Газетный пер., 3-5, стр.1, библиотека (5 этаж)
Регистрация на курс: до 9 декабря
Итог: Сертификат о прохождении курса
Мы приглашаем вас научиться новому подходу к маркетинговым коммуникациям на однодневном интенсиве Дарьи Ивницкой "Маркетинг культурного продукта". Интенсив соединит два подхода к коммуникациям: стратегический и продуктовый.
Для кого
Интенсив будет полезен:- сотрудникам государственных и частных культурных организаций, отвечающих за продвижение проектов и наполняемость залов;
- тем, кто работает в независимых проектах и небольших командах, где каждый несет ответственность за конечный результат и количество привлеченной аудитории;
- творческим предпринимателям и независимым менеджерам культуры;
- и всем тем, кто хочет узнать об актуальных подходах к развитию культурных продуктов.
О программе
Практический однодневный интенсив “Маркетинг культурного продукта” объединяет продуктовый и стратегический подход к созданию коммуникации в культурных организациях.Интенсив дает возможность изучить и сразу применить на практике самые актуальные принципы современного маркетинга к проектам в культурной сфере.
В большинстве случаев у менеджеров и руководителей культурных организаций нет возможности влиять на сам продукт. Им приходится работать с теми выставками, концертами и программами, которые создаются художественной группой. Но при этом именно менеджеры должны отвечать за конечный результат и обеспечивать полные залы.
И если раньше традиционных инструментов коммуникации было достаточно, то в текущих условиях ограничения или полного отсутствия бюджета они больше не работают. Сегодня для успешного продвижения культурных продуктов требуется стратегический подход в коммуникации и глубокое понимание своей аудитории.
Что вы получите
- Новый системный подход. Старые способы продвижения не работают. Нужно не просто искать новые инструменты, а радикально пересматривать маркетинговые коммуникации. На интенсиве мы расскажем, как это сделать.
- Полный цикл коммуникационной стратегии. Участники научатся применять методы продуктового и стратегического маркетинга в своих проектах и узнают основные принципы и инструменты планирования.
- Готовый шаблон маркетинговой стратегии. По итогам интенсива у каждого участника будет готовый шаблон маркетинговой стратегии культурного продукта, который можно будет использовать в работе с любыми проектами в сфере культуры.
- Максимум практики. На интенсиве участники работают в группах над созданием стратегии для существующего проекта в сфере культуры.
- Нетворкинг. Интенсив объединит сотрудников учреждений культуры и творческих предпринимателей и даст возможность для мощного нетворкинга и обмена опытом.
- Рефлексивный вебинар. Через неделю после интенсива (18 декабря) Дарья Ивницкая проведет поддерживающую встречу и ответит на вопросы, которые появятся уже после того, как участники начнут внедрять новый подход в свою работу. Мы разберем сложности и преграды, с которыми вы можете столкнуться.
- Сертификат. Выпускники получают сертификат о прохождении курса.
За 8 часов участники программы узнают, что коммуникация – это не просто анонсирование событий, написание постов и размещение рекламы. Это большая стратегическая работа, которая начинается с аудита прошлых результатов и текущей ситуации, сбора аналитики и постановки гипотез, а затем включает в себя исследования аудитории, формирование ее портрета, анализ рынка, формулировки позиционирования, медиапланирование и реализацию плана.
Программа обучения
- Исследование рынка и аудитории
- Концепция “Бережливый стартап” и цикл «создать — оценить — научиться» в маркетинге
- Принципы постоянной постановки и тестирования гипотез в маркетинге
- Определение целевой аудитории
- Формулирование коммуникационного сообщения через потребительский инсайт
- Основы медиапланирования в бесплатных и платных каналах
- Принципы аудита маркетинговой стратегии
- Основы аналитики в культуре
- Ключевые показатели эффективности коммуникационной стратегии в культуре
Автор курса

В прошлом Дарья руководила отделом маркетинга и рекламы в ГМИИ им. А.С. Пушкина, была программным директором курса обучения и поддержки лидеров творческих индустрий в России «Культурная инициатива» и курировала курс «Маркетинг и менеджмент культурных и креативных проектов» в Британской Высшей Школе Дизайна.
До этого Дарья работала в отделе бренд-менеджмента в компаниях MARS и Philip Morris, но в 2016 году сменила сферу и стала работать маркетологом в крупнейших культурных проектах (Музей Русского Импрессионизма, Театр Наций и другие). С 2017 года создает собственные образовательные программы по маркетингу культуры и преподает маркетинг и менеджмент культурных проектов на крупнейших образовательных платформах.
Отзывы о курсах Дарьи Ивницкой
“В голове теперь есть правильная последовательность действий продвижения культурного проекта) И конечно погружение в пространство нетворкинга это очень круто!”
Агния
“Появилось понимание того как упорядочить свою деятельность по продвижению услуг библиотеки”
Людмила Фирсова
“Теперь я, как человек из сферы культуры, способна найти общий язык с отдела маркетинга, могу участвовать в стратегическом планировании развития компании и лучше понимать, какова наша целевая аудитория”
Даша Пушко
“Разложила в своей голове всё по полочкам, заполнила пробелы. Раньше действовала по большей части интуитивно, теоретической базы в маркетинге никакой не было. Я журналист и смотрела только на тексты, инфоповоды и мероприятия, о деньгах, KPI и далеко идущих целях задумывалась редко”
Валерия Шабельникова
“Я шла за пошаговой инструкцией создания культурного проекта, а в дополнение к ней узнала, зачем всё это нужно и почему важен каждый этап”
Катя Мазур
“Очень здорово, что есть профессионал, который может взять тебя за руку и провести по всем этапам разработки маркетинг-плана события/институции независимо от того, насколько ты подготовлен, каким опытом и инструментарием владеешь. Все очень логично и структурированно. Многое из того, что вошло в материал курса, я давно и вполне успешно применяю на практике, но, во-первых, в данном случае ценность представляет именно комплексный взгляд на маркетинг культурного проекта (это дает возможность сфокусироваться на главном и избежать большого количества ненужных шагов), во-вторых, часть подходов и абсолютно прикладных инструментов оказалась для меня новой (я уже не говорю о множестве красивых примеров и отраслевых практик). Большое спасибо за все! Жаль расставаться”
Олег Рубцов
“Результат - четкая система, все по полочкам, очень полезные прикладные знания, теплое общение, интересные проекты и потрясающие люди!”
Ксения Ильиных
“Когда мне посоветовали курс, я отнеслась с к этому с некоторой долей снобизма: чему такая симпатичная и молодо выглядящая Дарья может научить меня, десять лет пропахавшую в Московской филармонии? Потом я изучила программу курса, почитала телеграм Даши — и решилась.
Курс прекрасный: изложение, структура, поддержка, сообщество. Это азы маркетинга, понятно сформулированные и адаптированные под современный культурный контекст.
Искренне считаю, что он нужен абсолютному большинству культурных менеджеров в сфере коммуникаций в нашей стране”
Мария Холкина
“У меня есть пошаговый план, как построить коммуникационную стратегию моего проекта”
Дарья Власова
“Соответствовал моим ожиданиям и даже больше) Даша прекрасно излагает материал, разбирается в глобальных трендах; а также обладает системным мышлением, насмотренностью. Все эти качества важны для лектора”
Катя Енгалычева
Место проведения
Интенсив пройдет в кампусе Шанинки в самом центре города (метро Охотный ряд, Газетный пер., 3-5, стр.1)Стоимость и условия
Стоимость обучения: 14 000 руб.Что входит в стоимость:
— восьмичасовой интенсив
— рефлексивный семинар через неделю после интенсива
— сертификат по итогам обучения
Скидки:
— 20% для выпускников ОАНО «МВШСЭН»;
— 20% для студентов ОАНО «МВШСЭН»;
Чтобы оплатить обучение со скидкой студента или выпускника, пожалуйста, напишите на почту msses.communication@gmail.com ваши ФИО, факультет и год поступления или окончания. В ответ мы пришлем вам ссылку на оплату со скидкой.
Если вы хотите оплатить обучение от юрлица, пришлите, пожалуйста, ваши реквизиты на адрес msses.communication@gmail.com, мы выставим вам счет и подготовим все необходимые документы.