ЧЕМУ УЧАТ В МАГИСТРАТУРЕ "МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ":
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ:
ЧТО ПОЛУЧАЮТ ВЫПУСКНИКИ:
- история и теория медиа;
- продвижение и реализация продуктов;
- создание (транс)медийных и цифровых проектов;
- стратегии деловых коммуникаций, нетворкинга и цифровой грамотности.
- передовые технологии и подходы к управлению проектами;
КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ:
- авторские курсы иностранных экспертов в сфере дизайна, цифрового проектирования
- исследовательские лаборатории и интенсивы, проводимые российскими и зарубежными специалистами в области Digital Studies
- практические воркшопы по управлению удаленными командами (Remote Management) и полным циклом производства цифровых и медийных проектов
- разработка собственных digital-стартапов в рамках зарубежных практик: в Сэлфорде (MediaCity, University Of Salford, Manchester, UK) и Высшей школе бизнеса, искусства и технологий RISEBA (Рига, Латвия)
- участие в исследованиях и публичных мероприятиях программы (ежегодные конференции, митапы, краш-тесты)
ЧТО ПОЛУЧАЮТ ВЫПУСКНИКИ:
- для начала - три диплома: Master of Arts in Cultural Management Университета Манчестера (the University of Manchester, UK), российский диплом магистра РАНХиГС по направлению "Реклама и связи с общественностью" и диплом о профессиональной переподготовке МВШСЭН. Об остальном - расскажем на презентации.
Руководительница "Медиаменеджмента" Оксана Мороз расскажет подробнее о магистерской программе, о том, как подготовиться к экзамену, в каком формате он будет проходить, а также ответит на другие ваши вопросы по поступлению.
Время проведения: 20 апреля, 19:00
Место проведения: онлайн