Приглашаем студентов 3 курса программы бакалавриата "Менеджмент креативных проектов" принять участие в курсах от City University of London

city-university-london-logo.png
Дедлайн подачи заявок: 11.04.2021 (включительно) 
Срок проведения: с 28 апреля по 30 июня 2021 (10 недель): каждую среду с 21:30 до 23:30 по Москве  
Формат обучения: онлайн 
Курсы на выбор:
  • Curating and Exhibition Management
  • The Business of the Visual Arts
Стоимость программы обучения: 460 фунтов
Условия участия: оплата программы обучения (заранее) для 3 курса "Менеджмент креативных проектов"
Язык обучения: английский язык (B1+)
Рекомендуется: только студентам 3 курса "Менеджмент креативных проектов", обучающимся на бакалавриате без предоставления 100% скидки


Московская школа и City University of London (Великобритания) приглашают студентов 3 курса программы бакалавриата "Менеджмент креативных проектов" принять участие в одном из двух специализированных онлайн курсов:  "Curating and Exhibition Management" и "The Business of the Visual Arts".


О программе "Curating and Exhibition Management"

Этот курс поможет вам понять сложности мира искусства. Вы узнаете, как общаться с заинтересованными сторонами, координировать работу больших команд и поддерживать связь с третьими сторонами. Мы определим потенциальные проблемы и обсудим, как их можно преодолеть, чтобы минимизировать воздействие окружающих обстоятельств.

Основной спикер: Рене Пфистер
Рене Пфистер построила уважаемую и многолетнюю карьеру консультанта, куратора, регистратора и менеджера по развитию бизнеса в мире искусства.
Она входила в группу кураторов Британского музея, где участвовала в реализации крупных проектов, таких как Большой двор и Уэстонская галерея римско-британской эпохи.
В галерее Тейт она работала регистратором с 1999 по 2005 год и отвечала за управление приобретениями и новаторскими международными выставками из коллекции Тейт.
Она также участвовала в программе обмена регистраторов в Музее современного искусства (MOMA) в Нью-Йорке, написала главу для публикации Routledge «Understanding International Art Markets & Management» и работала советником покойного сэра Энтони Каро.
С 2010 года она организовала свою собственную художественную галерею и продолжает проводить профессиональные консультации. Она предлагает поддержку галеристам, начинающим свою карьеру, и услуги наставничества начинающим художникам.

Участникам, успешно сдавшим итоговую групповую работу и посетившим не менее 70% занятий будет выдан сертификат участника от City University of London.


О программе "The Business of the Visual Arts"

Краткий курс Бизнеса визуальных искусств дает представление о повседневном управлении художественной студией или коммерческой галереей.

Вы получите необходимые знания для раскрытия сложных предметов, связанных с рынком искусства, бизнес-планированием, маркетингом и авторским правом.

Курс состоит из 10 еженедельных вечерних занятий. Его возглавит профессиональный консультант по искусству и галерее, имеющий опыт работы с крупными проектами в Британском музее и художественной галерее Тейт.

Учеба в классе будет сочетаться с посещением альтернативного пространства галереи (виртуально) и студии художника для развития ваших знаний в реальных ситуациях.

Курс «Бизнес визуальных искусств» исследует механизмы рынка искусства и бизнес-планирование. Темы включают:
  • Ключевые игроки арт-рынка
  • Контракты и соглашения
  • Авторское право
  • Профессиональная презентация
  • Приглашения, пресс-релизы, информационные бюллетени
  • Маркетинг, социальные сети и брендинг
  • Система галерей и арт-ярмарки
  • Ценовая структура

City-University-of-London-UK.jpg

Как подать заявку

Подать заявку на участие в конкурсе можно в срок до 11 апреля 2021 г. (включительно). В заявке необходимо выбрать один из двух предложенных курсов. Количество мест в каждой группе ограничено.

К заявке необходимо приложить документы в архиве rar или zip:
  • Cкан 1 страницы загран паспорта;
  • Справку об успеваемости, подтверждающую отсутствие задолженностей и пересдач на русском языке (выдают в деканате в течение 5 рабочих дней);
  • Скан международного сертификата, подтверждающий уровень английского языка (при наличии). При отсутствии скана сертификата, уровень языка будет подтверждаться кафедрой английского языка напрямую в международный отдел во время конкурса.

Конкурсный отбор участие и на финансовую поддержку

В конкурсе на участие и на получение финансовой поддержки для оплаты онлайн курса могут принять только студенты 3 курса программы бакалавриата "Менеджмент креативных проектов", обучающиеся без предоставления 100% скидки. Финансовая поддержка будет оказана после проведения конкурса и до начала программы обучения.

Конкурс на участие и финансовую поддержку будет проводиться с 12 по 14 апреля 2021 года по следующим критериям отбора:
  • отсутствие оценок ниже "хорошо" или "отлично" за последнюю опубликованную сессию;
  • отсутствие академических задолженностей и пересдач на момент конкурса;
  • отсутствие задолженности за оплату обучения на момент конкурса.
Решение об итогах конкурса принимает независимая комиссия, которая будет проведена 16 апреля 2021 г.  Результаты конкурсного отбора будут разосланы на электронные почты заявителей и опубликованы на сайте Школы в Новостях.


Для получения финансовой поддержки на оплату программы обучения к заявке необходимо приложить в архиве rar или zip:
  • скан 1 страницы российского паспорта;
  • скан прописки;
  • скан свидетельства или принтскрин с сайта налоговой с номером ИНН;
  • справку из банка с реквизитами вашей личной карты МИР;
  • скан СНИЛС (или справка с сайта ПФР).

Перечень документов, которые необходимо предоставить по итогам окончания программы обучения в срок  до 15 июля 2021 года:
  • Скан Сертификата участника;
  • Развернутый отзыв об участии.


741
Поделиться:
Учиться в Шанинке