Поздравляем студентов 4 курса бакалавриата Шанинки с защитой выпускных квалификационных работ

Поздравляем студентов 4 курса бакалавриата Шанинки с защитой выпускных квалификационных работ

  • 28.06.2023
В июне прошла защита выпускных квалификационных работ у студентов 4-го курса бакалавриата. В 2023 году Шанинка выпускает 87 бакалавров по 4 направлениям. Мы от всего сердца поздравляем вас с завершением этого непростого, но важного этапа в вашей студенческой, исследовательской и профессиональной жизни, гордимся вашей проделанной работой и с нетерпением ждем вашего официального перехода в статус выпускников и вручения дипломов.  

Темы выпускных квалификационных работы 2023 года

Программа «Менеджмент креативных проектов»:

  • Изучение культурного потенциала заброшенных пространств: анализ культурных практик в России и их значение для устойчивого развития городов
  • Музыкальные фестивали в контексте развития территорий Урала
  • Культурные проекты в сфере наследия как фактор формирования местного сообщества и организации его культурной жизни
  • Влияние неправительственных молодёжных организаций на развитие местного сообщества
  • Место подкастов в коммуникационном менеджменте некоммерческих организаций
  • Комьюнити-менеджмент как инструмент развития организаций культуры
  • Интерпретация культурного наследия как форма культурно-познавательного туризма на примере города Евпатории
  • Современные финансовые инструменты и законодательные практики: возможности и применение для развития арт-рынка в России
  • Влияние партиципации на изменение роли читателя на примере литературных платформ «Литрес», «Книга Фанфиков» и «Wattpad»
  • Технологии эмоционального брендинга как инструмент формирования лояльности потребителей на примере модных брендов
  • Управление лояльностью аудитории на примере футбольных клубов
  • Метавселенные как новый маркетинговый инструмент продвижения модных брендов на примере игровой онлайн-платформы Roblox
  • Концепция и стратегия креативного лидерства на примерах Google и Яндекс
  • Соучаствующее проектирование как инструмент вовлечения местных жителей в процессы развития территорий на примере малых городов России
  • Искусство и бизнес: арт-коллаборации как стратегия брендинга
  • Маркетинговые коммуникации с помощью культурных инструментов на примере коллабораций компании Юникло (Рус)
  • Особенности и специфика рынка образовательных онлайн услуг на примере Lectera и SkillBox
  • Перспективы функционирования публичных библиотек города Москвы в качестве коворкингов как способ привлечения новой аудитории
  • Настоящее и будущее онлайн-кинотеатров в новых реалиях киноиндустрии России
  • Технологии визуального сторителлинга как инструмент маркетинга в индустрии моды на примере российских и зарубежных брендов одежды
  • Формирование имиджа вуза посредством реализации культурно-творческих проектов и программ в сфере молодежной политики
  • Актуальные технологии СМИ в деятельности художественных музеев мегаполиса
  • Этнические фестивали как инструмент актуализации культурного наследия коренных малочисленных северных народов
  • Обзор устойчивых инициатив компании «Твоё» в сравнении с инициативами Юникло и H&M Group
  • Перспективы внедрения геймификации в процесс взаимодействия с аудиториями московских частных галерей
  • Работа с культурной идентичностью с помощью многофункциональных пространств в городе Казань
  • Инновационные инструменты коммуникации с поколением Z в иммерсивных театрах
  • Особенности выстраивания личного бренда музыкального артиста через эмоциональный брендинг и социальные медиа
  • Самоорганизация культурных сообществ эмигрантов и их творческое взаимодействие за рубежом
  • Эколого-просветительские центры Москвы как фактор развития локального туризма
  • Ностальгия по СССР как концептуальная основа для проектирования в сфере культуры
  • Управление театральными организациями: соотношение проектного и планово-хозяйственного методов
  • Формы коммуникации фестивалей японской культуры с аудиторией в период пандемии Covid-19
  • Современный артист-менеджмент музыкантов: о возможностях продвижения сольного артиста классического жанра в России
  • Подходы к работе с аудиториями в сфере кинопроката на примере стриминговых сервисов
  • Образовательно-развлекательные концепции цифровых просветительских проектов

Программа «Психологическое консультирование и коучинг»:

  • Особенности диадического копинга у пар, состоящих в гражданском и зарегистрированном браке
  • Влияние ложного инсайта на метакогнитивную оценку уверенности
  • Влияние глаголов с отрицанием на восприятие времени
  • Взаимосвязь личностных особенностей и рискованного сексуального поведения
  • Особенности карьерного самоопределения у вожатых с опытом и без опыта работы
  • Взаимосвязь выраженности смысложизненного кризиса и карьерных ориентаций у студентов
  • Особенности взаимосвязи склонности к альтруизму, ценностных ориентаций и эмоционального выгорания у начинающих психологов-консультантов
  • Адаптация опросника для оценки компонентов пользовательского опыта
  • Связь личностных особенностей и политических представлений о государстве у молодых людей
  • Особенности Я-концепции у лиц с несуицидальным самоповреждающим поведением
  • Чувство агентности в ходе решения задач на отдаленное ассоциирование
  • Опора на алгоритмическую и поверхностную обработку при чтении простых предложений у носителей языка разного возраста
  • Роль механизмов семантического контроля в проявлении различных видов креативности
  • Влияние типа индикации выполнения на восприятие времени и пользовательскую удовлетворенность в интерфейсах
  • Особенности переработки информации с позитивной эмоциональной окраской у людей с расстройствами пищевого поведения, связанными с непереносимостью интенсивных эмоциональных состояний

Программа «Современная социальная теория»:

  • Балансирование между «реальностями»: социальное взаимодействие косплееров на фестивале «Тогучи»
  • Исследование стратегий распределения эмоциональной энергии в ситуации соревнований по бальным танцам
  • Проблема мотивации и самоидентификации участников эзотерических сообществ в оптике концепции стигматизации
  • Сделать заболевание: онтологический «кавардак» и политика сотрудничества пациентских организаций, фармацевтических компаний и медицинского сообщества в поле орфанных заболеваний
  • Множественность тела и болезни в практиках самолечения
  • Асинхрония принципа симметрии в социологии научного знания: социальная эпистемология или политическая теология?
  • Конструирование социалистического быта архитекторами советского авангарда в 1920-х – 1930-х годах
  • Стратегии публичного представления себя женщин-политиков: реакция аудитории на стильные решения (по материалам СМИ)
  • Карьера еврея: мотивации и траектории индивида, прошедшего гиюр и переехавшего в Израиль
  • Авторы фанфиков в социальном пространстве: стратегии адаптации к законодательным ужесточениям
  • Теория социальных изменений в сильной программе культурсоциологии: проблема соотношения культуры и агентности
  • Чувство вины: эмоциональный труд врачей-онкологов, переживших смерть пациента
  • Сражаться как рыцари: формирование профессионального видения у членов клуба исторического фехтования
  • Социальные механизмы работы криминального онлайн-рынка на примере сделок в группах усыновления «Вконтакте»
  • «Иконическая сила» арт-кластеров в бывших промышленных зонах Москвы
  • Особенности взаимодействия аутичных детей 3-8 лет в нейроотличной среде: свой среди своих
  • Особенности карьеры Анонимных Алкоголиков
  • Представление о (без)опасном в Московском метрополитене
  • Фан Уйди: бойкот футбольных фанатов в теоретической перспективе Карла Шмитта
  • Детерминанты намерений агентов сети (валидаторов и делегаторов) участия в управлении блокчейн-экосистемой «Cosmos»

Программа «Мировая политика»:

  • Управление мегаполисом и политическая коммуникация в цифровую эпоху
  • Неинституциональные факторы политики: влияние времени автократии на экономическое развитие Латинской Америки в ХХ веке
  • Институциональные стратегии защиты от государственных переворотов в странах Латинской Америки после Второй мировой войны
  • Секьюритизация традиционных ценностей в риторике российской власти
  • Балет в советской культурной политике 1930-х гг.
  • Автократы и прозрачность: взаимосвязь между демократизацией в Юго-Восточной Азии и феноменом коррупции верховной власти
  • Обоснованность гуманитарной интервенции
  • Пропаганда против абортов в американских цифровых медиа и публичная политика в США
  • Кооперация гражданского общества и государства в освобождении пострадавших от современного рабства в России и оказании им последующей помощи
  • Состязательная политика и режимные трансформации на Ближнем Востоке после «Арабской весны»
  • Сравнительный анализ репрезентации войн во Вьетнаме и в Афганистане в американском и советском кинематографе
  • Структура конспирологических нарративов в американском сегменте социальных сетей
  • Фанфикшн как форма политической коммуникации в России
  • Манга как пространство репрезентации памяти о Второй Мировой войне и послевоенном восстановлении Японии

Вас могут заинтересовать программы

2191