До 10 октября идет сбор заявок на финансовую поддержку (возмещение) виртуальной мобильности студентов программ бакалавриата и магистратуры

Московская школа объявляет сбор заявок от студентов всех курсов и программ бакалавриата и магистратуры на возмещение расходов участия в программах виртуальной мобильности. Подать заявку могут студенты, принявшие участие в онлайн мероприятиях и курсах с января 2021 года по август 2021 года. Заявки принимаются как от студентов, принявших участие в дистанционных программах, объявленных на сайте Московской школы, так и от студентов, принявших участие в сторонних мероприятиях.

Порядок участия:

1. Проверить соответствие минимальным критериям участия в программах мобильности (см. Минимальные требования)

2. Собрать конкурсный пакет документов:
  • скан 1 стр российского паспорта;
  • скан страницы с пропиской / регистрация;
  • скан СНИЛС;
  • Скан свидетельства о присвоении ИНН / Принтскрин с сайта налоговой, где видно ФИО студента  и номер ИНН;
  • копия справки из банка с реквизитами вашей личной карты МИР (Visa, MasterCard и тп не подходят для выплат финансовой поддержки, только карты МИР!)
  • копия Сертификата (иного документа), подтверждающего успешное завершение программы мобильности (сертификат участника, транскрипт и тп);
  • для бакалавров - отзыв об участии в программе, объясняющий взаимосвязь темы мероприятия с программой обучения, профессиональными планами и ваше личное мнение о прошедшей программе (не менее 300 слов) / для магистров, участвовавших в конференциях, необходимо предоставить мотивационное письмо, описанное в разделе "Софинансирование конференций".
  • скан Справки из банка, подтверждающий факт оплаты организационного взноса на участие в программе мобильности;

 3. Заполнить анкету и загрузить весь пакет документов на конкурс в rar или zip архиве в срок до 10 октября 2021 года (включительно).

Конкурс проводится независимой комиссией на основании предоставленных документов и успеваемости заявителей. В конкурсе будут использованы результаты летней сессии. 
Итоги конкурса будут опубликованы на сайте Московской школы в срок до 20 октября 2021 года. 

4. Заявители, прошедшие конкурсный отбор, получат на указанные e-mail почты форму Заявления на финансовую поддержку (возмещение) расходов на участие в дистанционной мобильности, которую нужно заполнить, подписать и сдать в ячейку Международного отдела на ресепшене Библиотеки Шанинки в срок до 23 октября 2021 года (включительно).

Финансовая поддержка в виде материальной помощи, частично или полностью возмещающей расходы на программу обучения (оргвзнос), будет распределена по отобранным кандидатам в течение 30 дней после оглашения результатов конкурса.
За дополнительной информацией вы можете обращаться по адресу global@universitas.ru
1973
Поделиться: