28 апреля в Шанинке пройдет онлайн лекция "Архетипы в маркетинге: как бренду обрести силу и грамотно выстроить стратегию позиционирования". На лекции вы также узнаете о курсе "Моделирование экономического поведения", который запускается в мае в Шанинке и будет интересен маркетологам и предпринимателям.
Архетипы часто называют универсальным способом организации человеческого опыта.
Как с помощью архетипов лучше узнать мечты, ценности и мотивы потребителей и выстроить вовлекающую коммуникацию, которая будет созвучна потребностям целевой аудитории?
В ходе лекции мы кратко вспомним историю понятия «архетип», разберем модель 12 архетипов Маргарет Марк и Кэрол С. Пирсон на примере коммуникационных стратегий известных брендов и обсудим, при чем здесь две системы мышления Дэниэля Канемана.
Как с помощью архетипов лучше узнать мечты, ценности и мотивы потребителей и выстроить вовлекающую коммуникацию, которая будет созвучна потребностям целевой аудитории?
В ходе лекции мы кратко вспомним историю понятия «архетип», разберем модель 12 архетипов Маргарет Марк и Кэрол С. Пирсон на примере коммуникационных стратегий известных брендов и обсудим, при чем здесь две системы мышления Дэниэля Канемана.
София Коверзнева, к. полит.наук, выпускник программы Поведенческая экономика: экономика и психология принятия решений, преподаватель РАНХиГС, Шанинки
Время: 28 апреля, 19:00
Формат: онлайн
Необходима предварительная регистрация
Формат: онлайн
Необходима предварительная регистрация