Алгоритм поступления на программы профессиональной переподготовки МВШСЭН
1. Выберите программу
2. Подайте документы
Начало приема документов в 2023 году: 15 маяСпособы подачи документов в 2023 году:
- дистанционно через личный кабинет абитуриента http://epk.msses.ru/ (инструкция по подаче документов)
- очно в кампусе Шанинки
Необходимые документы:
- Паспорт (первая страница и страницы с пропиской)
- Диплом о высшем образовании с приложением
- Для дипломов, выданных за пределами РФ, свидетельство о признании и эквивалентности образования
- ИНН (при наличии)
- СНИЛС (при наличии)
- Фотография 3х4
3. Сдайте вступительные испытания
Тестирование по английскому языку
- Формат IELTS Academic Module (разделы Reading и Listening)
- Программа тестирования
- Минимальный балл – 40 (4.0 по шкале IELTS)
Собеседование по специальности
- Минимальный балл – 50
Письменная работа
- Эссе для программы "Public History"
- Реферат для программы "Правоведение"
- Вступительные испытания профпереподготовки «Правоведение»
- Вступительные испытания профпереподготовки «Управление образовательными системами на основании данных»
- Вступительные испытания профпереподготовки «Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей»
- Вступительные испытания профпереподготовки «Public History»
- Вступительные испытания профпереподготовки «Фундаментальная социология»
- Вступительные испытания профпереподготовки «Практическая психология»
- Вступительные испытания профпереподготовки «Политическая философия»
- Вступительные испытания профпереподготовки «Психология и экономика принятия управленческих решений»
4. Узнайте результаты зачисления
Результаты экзаменов вы можете узнать через 2 рабочих дня после экзамена в этой таблице.5. Заключите договор и оплатите обучение
Для поступления на программы проф.переподготовки необходимо заключить договор и внести оплату за обучении до 28 августа.Как заключить договор:
- Очно в кампусе Шанинки .
- Онлайн через личный кабинет абитуриента Шанинки.
После заполнения реквизитов приемная комиссия отправит договор и инструкцию по оплате на электронную почту
- Способ 1. Распечатайте квитанцию и оплатите обучение в офисе банка.
- Способ 2. Отсканируйте QR-код в мобильном приложении банка и оплатите обучение онлайн:
В поле "Назначение платежа" нужно вписать: Оплата за обучение по договору № за ФИО
Подтверждение оплаты (платежное поручение или чек операции) нужно отправить через эту форму или на почту oplata@universitas.ru. После подтверждения оплаты с вами свяжется Приемная комиссия.
Приемная комиссия
Телефон: 8 (495) 150-80-94E-mail: applic@universitas.ru
График работы: понедельник-пятница 10:00-18:00
Документы приемной комиссии
Правила приема на программы дополнительного профессионального образования
1. Перечень программ профессиональной переподготовки с указанием количества мест для приема
2. Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний
Срок подачи документов на места по договорам об оказании платных образовательных услуг: с 16 мая до 18 августа 2022 г.
Срок подачи документов на места по договорам об оказании платных образовательных услуг: с 16 мая до 18 августа 2022 г.
Сроки проведения вступительных испытаний на места по договорам об оказании платных образовательных услуг: с 22 июня по 26 августа 2022 г.
3. Информация о стоимости образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки для лиц, поступающих в 2022 году
3. Информация о стоимости образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки для лиц, поступающих в 2022 году
4. Программы вступительных испытаний
1. Экзамен / собеседование (в зависимости от факультета) по направлению подготовки
- Программа для абитуриентов программы "Политическая философия"
- Программадля абитуриентов программы "Public History"
- Программа для абитуриентов программы "Фундаментальная социология"
- Программа для абитуриентов программы "Практическая психология"
- Программадля абитуриентов программы "Психология и экономика принятия решений в управленческой деятельности"
2. Тестирование по английскому языку (скачать программу)
3. Реферат, эссе или проект в зависимости от требований факультета:
Эссе для абитуриентов программы "Public History" (требования к эссе).
Реферат для абитуриентов программы "Правоведение" (требования к реферату).
5. Расписание вступительных испытаний
6. Перечень документов, необходимых для поступления
- Паспорт (скан 1 и 2 страницы)
- Диплом о высшем образовании с приложением
- Абитуриентам, имеющим дипломы негосударственных вузов, необходимо представить копии лицензии и свидетельства об аккредитации, заверенные вузом
- Свидетельство о признании и эквивалентности образования – документ, подтверждающий эквивалентность документа об образовании (для дипломов, выданных за пределами РФ)
- Фотографии 3х4
- ИНН
- СНИЛС
7. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
8. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Прием документов и проведение вступительных испытаний осуществляется с применением дистанционных технологий. Электронный адрес для направления документов, необходимых для поступления: applic@universitas.ru. Контактный телефон приемной комиссии: 8 (495) 150-80-94
9. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Внимание! Документы, представленные (направленные) в МВШСЭН лично или почтовыми службами, к рассмотрению не принимаются. Электронный адрес для направления документов и коммуникации с сотрудниками приемной комиссии: applic@universitas.ru. Контактный телефон приемной комиссии: 8 (495) 150-80-94
Прием документов и проведение вступительных испытаний осуществляется с применением дистанционных технологий. Электронный адрес для направления документов, необходимых для поступления: applic@universitas.ru. Контактный телефон приемной комиссии: 8 (495) 150-80-94
9. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Внимание! Документы, представленные (направленные) в МВШСЭН лично или почтовыми службами, к рассмотрению не принимаются. Электронный адрес для направления документов и коммуникации с сотрудниками приемной комиссии: applic@universitas.ru. Контактный телефон приемной комиссии: 8 (495) 150-80-94
10. Информация о количестве поданных заявлений о приеме
11. Приказы о зачислении на обучение