Лекция "Поведенческий подход – почему за него дают нобелевские премии и как он сегодня изменяет подход в управлении"

Лекция "Поведенческий подход – почему за него дают нобелевские премии и как он сегодня изменяет подход в управлении"

Лекция "Поведенческий подход – почему за него дают нобелевские премии и как он сегодня изменяет подход в управлении" пройдет в Шанинке онлайн 21 мая. Лекция пройдет в рамках презентации программы повышения квалификации "Моделирование экономического поведения".

В центре экономики и любой организации находится человек. Понимая, как устроен процесс принятие решений и что определяет выбор, можно не только лучше понять поведение, но анализировать и подталкивать его.

Последние года: 2019, 2017, 2013, 2002, целый ряд учёных получили Нобелевские премии по экономики именно за изучение психологических и социальных факторов. Поведенческие команды сегодня присутствуют в ООН, Мировом Банке для борьбы с бедностью, болезнями; в корпорациях Google, Amazon, крупном ритейле, медицине. Специальные консалтинговые компании, такие как Behavioral Insights, INudgeYou, BeWorks, помогают как правительствам успешно решать глобальные социальные проблемы, так и отдельным людям изменять и формировать новые здоровые привычки. На лекции мы познакомимся с принципами поведенческого подхода и его применением.
Лектор: Михаил Зельдин - один из первых русскоговорящих экспертов по краудфандингу и поведенческому консультированию. Продюсер с опытом успешного запуска медиа проектов от ВК, youtube до телеканала. PhD student, занимается Behavioral Political Economy и предпринимательским поведением в Ариэльском Университете в Израиле. Основатель психологического сервиса с Искусственным Интеллектом – AVAMind.
Время: 21 мая в 19:00
Формат: online

Необходима предварительная регистрация

Приглашаем вас на программу повышения квалификации "Моделирование экономического поведения"

Вы научитесь:
  • прогнозировать и оказывать влияние на принятие решений в жизни и бизнес-среде;
  • собирать данные и анализировать процессы принятия решений;
  • управлять информационными потоками, восприятием информации и реакцией потребителя, которые влияют на принятие решений; 
  • повышать спрос, прогнозировать заинтересованность и увеличивать лояльность клиентов.

829