До 12 марта в Шанинке идет набор на программу повышения квалификации «Управление частной психологической практикой». Ее преподаватели Гера Дерябина и Светлана Беляева рассказывают о стратегиях брендирования на рынке психологических услуг
Понятие «личного бренда» насчитывает почти полувековую историю: впервые оно было сформулировано в легендарной книге 1981 года «Positioning: The Battle for Your Mind» Элом Райсом и Джеком Траутом: «Вы можете получить выгоду, используя стратегию позиционирования для продвижения собственной карьеры». Этот принцип лег в основу многих заметных публичных образов в политике и бизнесе. Если 30 лет назад рекламные агентства работали с продуктами компаний, то сейчас проект по позиционированию личности в публичном поле, в поп-культуре именуемый «раскруткой», может принести агентству не меньшую прибыль.
Хорошая новость в том, что любую практику, любое решение можно скопировать и использовать в своих интересах. Например, стратегии брендирования можно использовать для рынка психологических услуг, на котором сегодня множество специалистов предлагает сравнительно одинаковые услуги по примерно одинаковой стоимости.
Понятие «личного бренда» насчитывает почти полувековую историю: впервые оно было сформулировано в легендарной книге 1981 года «Positioning: The Battle for Your Mind» Элом Райсом и Джеком Траутом: «Вы можете получить выгоду, используя стратегию позиционирования для продвижения собственной карьеры». Этот принцип лег в основу многих заметных публичных образов в политике и бизнесе. Если 30 лет назад рекламные агентства работали с продуктами компаний, то сейчас проект по позиционированию личности в публичном поле, в поп-культуре именуемый «раскруткой», может принести агентству не меньшую прибыль.
Хорошая новость в том, что любую практику, любое решение можно скопировать и использовать в своих интересах. Например, стратегии брендирования можно использовать для рынка психологических услуг, на котором сегодня множество специалистов предлагает сравнительно одинаковые услуги по примерно одинаковой стоимости.
В рамках курса «Управление частной психологической практикой» мы предлагаем пойти тем практичным путем, которым обычно идут бренд-менеджеры крупных компаний, выводя на рынок новый продукт – без шаманизма, завышенных ожиданий и непонятных терминов.
Что за секретный ингредиент, спросите вы? Постоянство. Постоянство в стиле коммуникации, в образе, в способах донесения информации, в частоте, с которой вы работаете над своим брендом. Как в итоге может выглядеть результат? Смотрите приложенный кейс.
В рамках курса и будущих вебинаров мы разберем со слушателями этот и другие кейсы, поделимся детальным руководством по персональному брендингу и личным опытом работы с известными людьми.
Программа «Управление частной психологической практикой» – это кросс-дисциплинарный научно-практический формат, созданный выпускниками факультета практической психологии Шанинки совместно со специалистами по менеджменту, праву, маркетингу и связям с общественностью.
Это первая попытка систематизировать опыт сообщества практикующих психологов и сообществ других помогающих практиков в понятном, прагматичном формате. Слушатели программы обучатся методикам и инструментам, проверенным предпринимательским сообществом.
Это первая попытка систематизировать опыт сообщества практикующих психологов и сообществ других помогающих практиков в понятном, прагматичном формате. Слушатели программы обучатся методикам и инструментам, проверенным предпринимательским сообществом.